|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sheix Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.05.2010 Сообщения: 322 Откуда: Киев, Феодосия
Авто: Fiat Doblo Combi 1.9Mjet, Kia Sportage 2.0 CRDI
|
Добавлено: Вс Июн 03, 2012 12:12 Заголовок сообщения: Чистка EGR на 1.9 Mjet. |
|
|
В общем к 70000 стала пропадать тяга, особенно на холодную. При переключении на пониженную передачу появился провал в разгоне. Посоветовшись с StasBar пришли к выводу, что это скорее всего EGR-клапан. Хотя Fiatecuscan никаких ошибок не показывал. Решил я его чистить. Пришлось снять лоток АКБ, чтобы был доступ. Открутил две гофрированные трубки, а потом и сам EGR и увидел вот что!
Описание: |
Маслянисто-сажевое отложение!как клейстер |
|
Размер: |
395.56 KB |
Просмотрено: |
1176 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
363.13 KB |
Просмотрено: |
1132 раз(а) |
|
Описание: |
место соединения EGR клапана к впускному коллектору |
|
Размер: |
346.73 KB |
Просмотрено: |
1309 раз(а) |
|
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sheix Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.05.2010 Сообщения: 322 Откуда: Киев, Феодосия
Авто: Fiat Doblo Combi 1.9Mjet, Kia Sportage 2.0 CRDI
|
Добавлено: Вс Июн 03, 2012 12:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Заранее было куплено два балончика жидкости "для чистки карбюраторов". Вооружившись старой зубной щеткой и выше упомянутой химией, EGR-клапан и гофрированные трубки, были вычищенны. Клапан стал открываться легко. Далее решил лесть в впуск, дабы увидеть ситуацию там. Пришлось и там почистить все той же житкостью и куском тряпки намотанной на ерш. Далее все собрал. и завел. Результат получил к.т. хотел. Двигатель как-будто задышал, пропали провалы при разгоне, тянуть стал лучше даже(помоему).
Описание: |
|
Размер: |
304.2 KB |
Просмотрено: |
962 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
383.53 KB |
Просмотрено: |
1537 раз(а) |
|
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrufirst Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.02.2012 Сообщения: 169 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo 1,9 MultiJet Maxi 105 л.с.
|
Добавлено: Пн Июн 04, 2012 16:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Аналогично было у меня все забито, я выковыривал отверткой, а потом протирал тряпкой намотанной на палец!!! После чистки машина стала летать просто тяга появилась, резкость, скорость набирает резвее ))) Спасибо Хотабычу что посоветовал что смотреть!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
italic Италолюбитель
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.05.2012 Сообщения: 99 Откуда: Ровно
Авто: Doblo 1.9 multijet
|
Добавлено: Пн Июн 04, 2012 20:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Sheix от имени всх чайников и начинающих хочу попросить объяснить поконкретней где находится этот клапан, фотку общим планом ели возможно...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GTB Amico
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.01.2012 Сообщения: 23 Откуда: Львів
Авто: Doblo 1.3 Multijet
|
Добавлено: Пн Июн 04, 2012 23:35 Заголовок сообщения: |
|
|
italic писал(а): | Sheix от имени всх чайников и начинающих хочу попросить объяснить поконкретней где находится этот клапан, фотку общим планом ели возможно... |
Приєднуюсь але з поправкою на 1.3 Mjet
|
|
Вернуться к началу |
|
|
knif Amico
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.09.2011 Сообщения: 35 Откуда: Днепр
Авто: Fiat Doblo MAXI
|
Добавлено: Вт Июн 05, 2012 11:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Да ребята сделайте доброе дело
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sheix Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.05.2010 Сообщения: 322 Откуда: Киев, Феодосия
Авто: Fiat Doblo Combi 1.9Mjet, Kia Sportage 2.0 CRDI
|
Добавлено: Вт Июн 05, 2012 13:41 Заголовок сообщения: |
|
|
для 1.9 mjet сделаю фотку. Для 1.3 - просьба к владельцам данного двигателя знающим где расположен EGR.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mihas Италоманьяк
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.08.2011 Сообщения: 441 Откуда: Бровары
Авто: FIAT doblo 1.9 SX JTD
|
Добавлено: Вт Июн 05, 2012 21:03 Заголовок сообщения: |
|
|
И мне пару хвоток
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Т. Италофан
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.12.2010 Сообщения: 236 Откуда: Запорожье
Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9 Multijet 120 л.с.
|
Добавлено: Вт Июн 05, 2012 21:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Sheix писал(а): | для 1.9 mjet сделаю фотку. Для 1.3 - просьба к владельцам данного двигателя знающим где расположен EGR. |
... я вообще предлагаю сделать фотоотчёт по пунктам,что и как делать! Думаю всем будет интересно!?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sheix Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.05.2010 Сообщения: 322 Откуда: Киев, Феодосия
Авто: Fiat Doblo Combi 1.9Mjet, Kia Sportage 2.0 CRDI
|
|
Вернуться к началу |
|
|
legolviv Италоманьяк
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.05.2011 Сообщения: 465 Откуда: Lviv
Авто: ZAZ Lanos 1.5
|
Добавлено: Сб Июн 09, 2012 00:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Чистка клапана на 1.9 JTD, 2002 года.
Нужно: шестигранник на 4, или звездочка Т25.
Как делал я: сорвал все болты (4 шт), и тогда долго и нудно откручивал нижний болт. Потом открутил все остальные, и только тогда увидел как отключить штекер датчика. Шток очень туго ходил. Тогда жидкостью для чистки карбюратора разработал шток.
Сам клапан вообще не ходил. Сажи было очень много. пришлось взять маленький молоток и постучать по центру, назад вернутся он не захотел, пришлось снять трубу с другой стороны, и то там, то тут, стучать молоточком, пока он сам не начал ходить. Продул, промыл, собрал - заработало.
Описание: |
|
Размер: |
194.36 KB |
Просмотрено: |
999 раз(а) |
|
Описание: |
Испугался что не три, а четыре болта, позвонил Хотабычу, он успокоил, что все нормально |
|
Размер: |
53.63 KB |
Просмотрено: |
1207 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
163.57 KB |
Просмотрено: |
4659 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
demon7956 Amico
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.03.2012 Сообщения: 19 Откуда: Луганск
Авто: FIAT Doblo Cargo 1.9 multijet 2007
|
Добавлено: Вс Июн 17, 2012 17:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо автору за совет!
Тоже загорелся чек еще возле Польши пока ехал тухнуть не хотел! Зделал все выше сказаное и помогло чек перестал гореть! Машина стала лететь(Теперь боюсь ее )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Т. Италофан
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.12.2010 Сообщения: 236 Откуда: Запорожье
Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9 Multijet 120 л.с.
|
Добавлено: Вс Июн 17, 2012 18:16 Заголовок сообщения: |
|
|
А может кто-либо фото показать где этот датчик на добло 2008 года!?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sheix Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.05.2010 Сообщения: 322 Откуда: Киев, Феодосия
Авто: Fiat Doblo Combi 1.9Mjet, Kia Sportage 2.0 CRDI
|
Добавлено: Вс Июн 17, 2012 19:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Т. писал(а): | А может кто-либо фото показать где этот датчик на добло 2008 года!? |
какой датчик??клапан EGR??
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Т. Италофан
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.12.2010 Сообщения: 236 Откуда: Запорожье
Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9 Multijet 120 л.с.
|
Добавлено: Вс Июн 17, 2012 21:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Sheix писал(а): | Александр Т. писал(а): | А может кто-либо фото показать где этот датчик на добло 2008 года!? |
какой датчик??клапан EGR?? |
... да, не так вырызился ... !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|