Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Менять Lacetti на Linea 1.3 D ?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alexmetall
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 03.06.2012
Сообщения: 32
Откуда: Киев

Авто: Chevrolet Lacetti-Fiat linea 1.3 mjet

СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2012 14:24    Заголовок сообщения: Менять Lacetti на Linea 1.3 D ? Ответить с цитатой

Привет всем!
Предистория
Поездив 4 года и наездив 160 ткм на Lacetti 1.6 стал вопрос смены автомобиля.
Lacetti уже выставил на продажу, теперь задумываюсь над приобретением нового (или немного б\у ) автомобиля.
Причем, основная ставка делается на економичность автомобиля - за день накатываю по 100-150 км, в основном по трассе.
Посмотрев предложения по б\у машинкам, послушав друзей-автоторговцев, сначала смотрел Opel с таким же движком 1.3 как у Линейки, только пригнанный из Европы. По цене получается 13-16 т (в зависимости от стоимости авто там и жадности гонщиков).
Решил выбрать новую машинку из салона .
Выбор пал на несколько автомобилей - представители корейского рынка (Hyundai i30, Kia Rio, с дизелями) Renault Duster с дизелем,
и Linea 1.3 D в комплектации Dynamic к которой сейчас больше всего "лежит душа"

И так собственно вопросы по Линейке:
1. Експлуатация этого дизеля на нашей солярке (планирую и дальше заправляться на OKKO) - как ведет себя движок в зимнее время, действительно ли он такой економичный как пишут продавцы. Достаточно ли мощности для 4 пасажиров ? она не сильно "тупит" ?
2. Ходовая часть - в сравнении с Лачетти такая же мягкая или более жесткая? (все таки сильно ценю комфорт в авто). Также вопрос "убиваемости" подвески - приходится ездить по разным дорогам, на сколько ткм хватает стоек ?
3. Салон и пластик - в отзывах народ пишет что пластик хрустит, местами гремит, есть зазоры. В автосалоне осмотрел машину - ничем не хуже чем в шевролете
4. Запчасти (в основном кузовные) - дорого или нет, и сложно ли найти?

Заранее спасибо за ответы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Demian
Член клуба


Член клуба

Возраст: 44
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 2414
Откуда: Гостомель

Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5

СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2012 17:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По мотору не скажу, езжу на бензине. По подвеске - немного наверное жестче, чем Лачети. По крайней мере мне так кажется. В Линейке сзади балка, ломаться нечему. Аммортизаторы служат довольно долго, на аналогичной подвеске мой Браво имеет 85 тыс пробега и все пока в норме. Сайлентблоки передней подвески и шаровые можно поменять отдельно. На 65 тыс. менял 2 сайлента, по 110 грн/шт. Наконечники по плохим дорогам ходят около 50к-70к, стоят по 200 грн/шт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexmetall
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 03.06.2012
Сообщения: 32
Откуда: Киев

Авто: Chevrolet Lacetti-Fiat linea 1.3 mjet

СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2012 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Demian писал(а):
По мотору не скажу, езжу на бензине. По подвеске - немного наверное жестче, чем Лачети. По крайней мере мне так кажется. В Линейке сзади балка, ломаться нечему. Аммортизаторы служат довольно долго, на аналогичной подвеске мой Браво имеет 85 тыс пробега и все пока в норме. Сайлентблоки передней подвески и шаровые можно поменять отдельно. На 65 тыс. менял 2 сайлента, по 110 грн/шт. Наконечники по плохим дорогам ходят около 50к-70к, стоят по 200 грн/шт.


У лачетти сзади все сложнее - там и стабилизаторы, и т.п.
А стойки, передние стабилизаторы и наконечники по кругу выходили 70 ткм.
Сейчас 160 и по моему пора менять сайлентблоки.
Спасибо, еще + 1 к линейке
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexmetall
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 03.06.2012
Сообщения: 32
Откуда: Киев

Авто: Chevrolet Lacetti-Fiat linea 1.3 mjet

СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2012 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и еще +1 - у Лачетти тоже итальянская фамилия )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
practic
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 22.10.2011
Сообщения: 951
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Albea 1.3 multijet

СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2012 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавлю насчет дизеля:

Расход на Альбейке у меня по кругу за 8000 км (с октября 2011 до сейчас) в среднем 5,2-5,5 л\100 км, зимой в морозы доходил до 6,5л.
Заправляюсь ОККО, ВОГ - зимой проблем не было.
Насчет мощи - трактор!

_________________

Берегись автомобиля, чтобы не стать его владельцем Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexmetall
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 03.06.2012
Сообщения: 32
Откуда: Киев

Авто: Chevrolet Lacetti-Fiat linea 1.3 mjet

СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2012 23:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

practic писал(а):
Добавлю насчет дизеля:

Расход на Альбейке у меня по кругу за 8000 км (с октября 2011 до сейчас) в среднем 5,2-5,5 л\100 км, зимой в морозы доходил до 6,5л.
Заправляюсь ОККО, ВОГ - зимой проблем не было.
Насчет мощи - трактор!


Насчет мощи верю - тестил фиорину 1.3 - чем больше грузишь, тем лучше едет

Расход в городе или по трассе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
practic
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 22.10.2011
Сообщения: 951
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Albea 1.3 multijet

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2012 18:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexmetall писал(а):
Насчет мощи верю - тестил фиорину 1.3 - чем больше грузишь, тем лучше едет

Расход в городе или по трассе?


Тяга на дизеле не такая как на бензинке. С "кукурузником V8" не сравнишь конечно, разные весовые категории. Very Happy
Она как бы сказать - для тяги, а не для динамики.
Особенно когда турба вкл - тяга такая "аж в сиденье вдавливает", а до того турбояма имеется Laughing

Расход за 8000 км в среднем.
Режим езды - город 60%, трасса 40%.
По трассе меньше 5 однозначно, по городу до 6.
Расход зависит от многих факторов, что заметил - по трассе крейсерская скорость 90-110 км-час, больше - начинает не кушать а "жрать". По городу больше 100 не ганяю Embarassed

_________________

Берегись автомобиля, чтобы не стать его владельцем Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexmetall
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 03.06.2012
Сообщения: 32
Откуда: Киев

Авто: Chevrolet Lacetti-Fiat linea 1.3 mjet

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2012 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладно про динамику -зимой на трускавец шли тремя машинами
Лачетти 1,6 аккорд 3,5 и пыж 3008 1,5 на дизеле. Так за пыжом все гнались. По поводу расхода по трассе на лачике при 140. -160 тож больше 10 вылазит. Завтра задаток за линию даю, очень сильно я в нее влюбился(в особенности когда меня золотистая сегодня по трассе взула)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexmetall
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 03.06.2012
Сообщения: 32
Откуда: Киев

Авто: Chevrolet Lacetti-Fiat linea 1.3 mjet

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2012 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В лачике к стати 4 цилиндровый рядник 16 клапанный.
На продаже уже стоит
http://auto.ria.ua/?target=user&event=myauto&section=active&viewType=active
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexmetall
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 03.06.2012
Сообщения: 32
Откуда: Киев

Авто: Chevrolet Lacetti-Fiat linea 1.3 mjet

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2012 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был сегодня на тестдрайве линейки. Правда, тестовая у них только 1.4 77 лс, но для меня принципиальнее было проехаться в машинке, ощутить работу подвески и удобство управления. После пересадки с лачика, реально разницы не ощутил, немного слабее машинка, но в принципе на 77 коней достаточно нормальный автомобильчик. Газует конечно немного слабее, но тут просто наверное педалька газа немного по другому на ней реагирует. Специально проехался по ямам и колдобинам- она себя на них очень даже неплохо чувствует. Поставили машинку, проверил( начитался же!!!) как открывается крышка бензобака- очень даже нормально. Постоял, покурил, подумал... И занес предоплату. Все, осталось недельку подождать, и будет у меня итальяночка)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vbeluj
Amico


Amico

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 10.04.2012
Сообщения: 34
Откуда: Украина

Авто: Fiat Linea

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2012 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну динамика дизеля 1.3 и 1.4 77 кобыльного - совсем разныя Smile. Насчет подвески - у линий она жесткая Smile, владею автомобилем (1.4 t-jet) около 8 месяцев пробег 7тысяч. Но нет плавучести и розхлябанности, отрабатывает на отлично. Машинка очень радует, но вот мне бы разобраться с 2 моментами и вообще было бы супер, но пока не получается Sad. От души Вас поздравляю и жду фото Smile.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexmetall
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 03.06.2012
Сообщения: 32
Откуда: Киев

Авто: Chevrolet Lacetti-Fiat linea 1.3 mjet

СообщениеДобавлено: Сб Июн 09, 2012 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И еще для тех, кто сомневается 1,3 mjet признан двиглом года 2011 http://www.drive2.ru/users/vitekbrest/blog/288230376152220148/ И сравнение lacetti и linea http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lacetti/lacetti_sedan/ta1r/2/journal/4899916394579297716/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ovc1313
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 16.02.2012
Сообщения: 135
Откуда: Запорожье

Авто: Fiat Bravo sport 2010 Nero Provocatore

СообщениеДобавлено: Вс Июн 10, 2012 10:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще то, насчет двигателя 2011 года, речь идет о 0,9 Twinair - лучшем новом двигателе 2011 года, но 1,3 mjet тоже когда-то отмечался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
practic
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 22.10.2011
Сообщения: 951
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Albea 1.3 multijet

СообщениеДобавлено: Вс Июн 10, 2012 11:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexmetall писал(а):
И еще для тех, кто сомневается 1,3 mjet признан двиглом года 2011


1,3 mjet признан двиглом 2005 года Laughing

_________________

Берегись автомобиля, чтобы не стать его владельцем Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexmetall
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 03.06.2012
Сообщения: 32
Откуда: Киев

Авто: Chevrolet Lacetti-Fiat linea 1.3 mjet

СообщениеДобавлено: Вс Июн 10, 2012 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про 2011-За что купил, за то и продал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу