| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| alexmetall Amico
 
 
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 03.06.2012
 Сообщения: 32
 Откуда: Киев
 
 Авто: Chevrolet Lacetti-Fiat linea 1.3 mjet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Июн 03, 2012 14:24    Заголовок сообщения: Менять Lacetti на Linea 1.3 D ? |   |  
				| 
 |  
				| Привет всем! Предистория
 Поездив 4 года и наездив 160 ткм на Lacetti 1.6 стал вопрос смены автомобиля.
 Lacetti уже выставил на продажу, теперь задумываюсь над приобретением нового (или немного б\у ) автомобиля.
 Причем, основная ставка делается на економичность автомобиля - за день накатываю по 100-150 км, в основном по трассе.
 Посмотрев предложения по б\у машинкам, послушав друзей-автоторговцев, сначала смотрел Opel с таким же движком 1.3 как у Линейки, только пригнанный из Европы. По цене получается 13-16 т (в зависимости от стоимости авто там  и жадности гонщиков).
 Решил выбрать новую машинку из салона .
 Выбор пал на несколько автомобилей - представители корейского рынка (Hyundai i30, Kia Rio, с дизелями) Renault Duster с дизелем,
 и Linea 1.3 D в комплектации Dynamic к которой сейчас больше всего "лежит душа"
 
 И так собственно вопросы по Линейке:
 1. Експлуатация этого дизеля на нашей солярке (планирую и дальше заправляться на OKKO) - как ведет себя движок в зимнее время, действительно ли он такой економичный как пишут продавцы. Достаточно ли мощности для 4 пасажиров ? она не сильно "тупит" ?
 2. Ходовая часть - в сравнении с Лачетти такая же мягкая или более жесткая? (все таки сильно ценю комфорт в авто). Также вопрос "убиваемости" подвески - приходится ездить по разным дорогам, на сколько ткм хватает стоек ?
 3. Салон и пластик - в отзывах народ  пишет что пластик хрустит, местами гремит, есть зазоры. В автосалоне осмотрел машину - ничем не хуже чем в шевролете
 4. Запчасти (в основном кузовные) - дорого или нет, и сложно ли найти?
 
 Заранее спасибо за ответы
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Demian Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.11.2005
 Сообщения: 2421
 Откуда: Гостомель
 
 Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Июн 03, 2012 17:51    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| По мотору не скажу, езжу на бензине. По подвеске - немного наверное жестче, чем Лачети. По крайней мере мне так кажется. В Линейке сзади балка, ломаться нечему. Аммортизаторы служат довольно долго, на аналогичной подвеске мой Браво имеет 85 тыс пробега и все пока в норме. Сайлентблоки передней подвески и шаровые можно поменять отдельно. На 65 тыс. менял 2 сайлента, по 110 грн/шт. Наконечники по плохим дорогам ходят около 50к-70к, стоят по 200 грн/шт. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| alexmetall Amico
 
 
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 03.06.2012
 Сообщения: 32
 Откуда: Киев
 
 Авто: Chevrolet Lacetti-Fiat linea 1.3 mjet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Июн 03, 2012 21:30    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Demian писал(а): |  	  | По мотору не скажу, езжу на бензине. По подвеске - немного наверное жестче, чем Лачети. По крайней мере мне так кажется. В Линейке сзади балка, ломаться нечему. Аммортизаторы служат довольно долго, на аналогичной подвеске мой Браво имеет 85 тыс пробега и все пока в норме. Сайлентблоки передней подвески и шаровые можно поменять отдельно. На 65 тыс. менял 2 сайлента, по 110 грн/шт. Наконечники по плохим дорогам ходят около 50к-70к, стоят по 200 грн/шт. | 
 
 У лачетти сзади все сложнее - там и стабилизаторы, и т.п.
 А стойки, передние стабилизаторы и наконечники по кругу выходили 70 ткм.
 Сейчас 160 и по моему пора менять сайлентблоки.
 Спасибо, еще + 1 к линейке
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| alexmetall Amico
 
 
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 03.06.2012
 Сообщения: 32
 Откуда: Киев
 
 Авто: Chevrolet Lacetti-Fiat linea 1.3 mjet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Июн 03, 2012 22:14    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| и еще +1 - у Лачетти тоже итальянская фамилия ))) |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| practic Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 22.10.2011
 Сообщения: 951
 Откуда: Харьков
 
 Авто: Fiat Albea 1.3 multijet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Июн 03, 2012 23:22    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Добавлю насчет дизеля: 
 Расход на Альбейке у меня по кругу за 8000 км (с октября 2011 до сейчас) в среднем 5,2-5,5 л\100 км, зимой в морозы доходил до 6,5л.
 Заправляюсь ОККО, ВОГ - зимой проблем не было.
 Насчет мощи - трактор!
 _________________
 
   Берегись автомобиля, чтобы не стать его владельцем
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| alexmetall Amico
 
 
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 03.06.2012
 Сообщения: 32
 Откуда: Киев
 
 Авто: Chevrolet Lacetti-Fiat linea 1.3 mjet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Июн 03, 2012 23:39    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | practic писал(а): |  	  | Добавлю насчет дизеля: 
 Расход на Альбейке у меня по кругу за 8000 км (с октября 2011 до сейчас) в среднем 5,2-5,5 л\100 км, зимой в морозы доходил до 6,5л.
 Заправляюсь ОККО, ВОГ - зимой проблем не было.
 Насчет мощи - трактор!
 | 
 
 Насчет мощи верю - тестил фиорину 1.3 - чем больше грузишь, тем лучше едет
 
 Расход в городе или по трассе?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| practic Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 22.10.2011
 Сообщения: 951
 Откуда: Харьков
 
 Авто: Fiat Albea 1.3 multijet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Июн 04, 2012 18:00    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | alexmetall писал(а): |  	  | Насчет мощи верю - тестил фиорину 1.3 - чем больше грузишь, тем лучше едет 
 Расход в городе или по трассе?
 | 
 
 Тяга на дизеле не такая как на бензинке. С "кукурузником V8" не сравнишь конечно, разные весовые категории.
   Она как бы сказать - для тяги, а не для динамики.
 Особенно когда турба вкл - тяга такая "аж в сиденье вдавливает", а до того турбояма имеется
   
 Расход за 8000 км в среднем.
 Режим езды - город 60%, трасса 40%.
 По трассе меньше 5 однозначно, по городу до 6.
 Расход зависит от многих факторов, что заметил - по трассе крейсерская скорость 90-110 км-час, больше - начинает не кушать а "жрать". По городу больше 100 не ганяю
  _________________
 
   Берегись автомобиля, чтобы не стать его владельцем
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| alexmetall Amico
 
 
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 03.06.2012
 Сообщения: 32
 Откуда: Киев
 
 Авто: Chevrolet Lacetti-Fiat linea 1.3 mjet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Июн 04, 2012 22:37    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Ладно про динамику -зимой на трускавец шли тремя машинами Лачетти 1,6 аккорд 3,5 и пыж 3008 1,5 на дизеле. Так за пыжом все гнались.  По поводу расхода по трассе на лачике при 140. -160 тож больше 10 вылазит. Завтра задаток за линию даю, очень сильно я в нее влюбился(в особенности когда меня золотистая сегодня по трассе взула)
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| alexmetall Amico
 
 
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 03.06.2012
 Сообщения: 32
 Откуда: Киев
 
 Авто: Chevrolet Lacetti-Fiat linea 1.3 mjet
 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| alexmetall Amico
 
 
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 03.06.2012
 Сообщения: 32
 Откуда: Киев
 
 Авто: Chevrolet Lacetti-Fiat linea 1.3 mjet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июн 05, 2012 22:46    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Был сегодня на тестдрайве линейки. Правда, тестовая у них только 1.4 77 лс, но для меня принципиальнее было проехаться в машинке, ощутить работу подвески и удобство управления. После пересадки с лачика, реально разницы не ощутил, немного слабее машинка, но в принципе на 77 коней достаточно нормальный автомобильчик. Газует конечно немного слабее, но тут просто наверное педалька газа немного по другому на ней реагирует. Специально проехался по ямам и колдобинам- она себя на них очень даже неплохо чувствует. Поставили машинку, проверил( начитался же!!!) как открывается крышка бензобака- очень даже нормально. Постоял, покурил, подумал... И занес предоплату. Все, осталось недельку подождать, и будет у меня итальяночка))) |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| vbeluj Amico
 
 
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.04.2012
 Сообщения: 34
 Откуда: Украина
 
 Авто: Fiat Linea
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Июн 06, 2012 17:25    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Ну динамика дизеля 1.3 и 1.4 77 кобыльного - совсем разныя  . Насчет подвески - у линий она жесткая  , владею автомобилем (1.4 t-jet) около 8 месяцев пробег 7тысяч. Но нет плавучести и розхлябанности, отрабатывает на отлично. Машинка очень радует, но вот мне бы разобраться с 2 моментами и вообще было бы супер, но пока не получается  . От души Вас поздравляю и жду фото  . |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| alexmetall Amico
 
 
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 03.06.2012
 Сообщения: 32
 Откуда: Киев
 
 Авто: Chevrolet Lacetti-Fiat linea 1.3 mjet
 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| ovc1313 Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.02.2012
 Сообщения: 135
 Откуда: Запорожье
 
 Авто: Fiat Bravo sport 2010 Nero Provocatore
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Июн 10, 2012 10:37    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Вообще то, насчет двигателя 2011 года, речь  идет о 0,9 Twinair - лучшем новом двигателе 2011 года, но 1,3  mjet  тоже когда-то отмечался. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| practic Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 22.10.2011
 Сообщения: 951
 Откуда: Харьков
 
 Авто: Fiat Albea 1.3 multijet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Июн 10, 2012 11:13    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | alexmetall писал(а): |  	  | И еще для тех, кто сомневается  1,3 mjet признан двиглом года 2011 | 
 
 1,3 mjet признан двиглом 2005 года
  _________________
 
   Берегись автомобиля, чтобы не стать его владельцем
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| alexmetall Amico
 
 
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 03.06.2012
 Сообщения: 32
 Откуда: Киев
 
 Авто: Chevrolet Lacetti-Fiat linea 1.3 mjet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Июн 10, 2012 21:29    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Про 2011-За что купил, за то и продал |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |