у меня все обстоит так:
сломан переключатель тепло\холод на печке, стоит тепло и дует только горячим, так что это означает, если летом я выключу обдув, то может перегреться этот кран и лопнуть и потечь антифриз??? _________________ Представляю вашему вниманию интернет магазин шин и дисков
у меня все обстоит так:
сломан переключатель тепло\холод на печке, стоит тепло и дует только горячим, так что это означает, если летом я выключу обдув, то может перегреться этот кран и лопнуть и потечь антифриз???
Если кран не течет, то оставь его в покое, я так понимаю у тебя не работает механизм регулировки забора воздуха. Скорее всего ослаб фиксатор тросика на заслонке.
Хрюкин
А ты стыки паяльником пропаивал? какая у него мошность?!
То, что радиотехническим припоем (угольник, кран, штуцер)- паяльником на 100Вт. То, что серебром (угольник и фланец)- газовой горелкой. Как показала практика, лучше и проще собирать угольник-кран-штуцер на сантехнической нитке, типа Тангит Унилок, только наматывать её строго по инструкции на этикетке. Я на экспериментальном кране, который сегодня уехал в Харьков к Жене, накрутил лишнего- кран лопнул. Это ж не литая латунь, а порошок...
И от использования дрели для разработки лёгкости хода я потом отказался- при вращении дрелью изнашивается фторопластовое уплотнение оси. Надо всего лишь чуток раскрутить корпус крана (менее четверти оборота), что б шар свободно вращался в уплотнениях. Фишка в том, что абсолютной герметичности по входу/выходу шара не требуется- давление в системе не высокое (при 90 град 0,3кг), и если будет по капле пропускать сквозь шар- печка не нагреется. Лишь бы через ось не капало. Половинки корпуса можно так же собрать на нитке, или пропаять по окружности, предварительно удалив хромовое покрытие.
К стати, половинки корпуса не просто собраны на резьбе, а резьба ещё покрыта клеем. По этому при разборке корпуса кран надо нагреть феном, а в резьбы входа/выхода вкрутить пол-дюймовые сгоны- при зажатии в тисках и использовании газового ключа(там восьмигранники, обычная головка не пойдёт) резьбы сплющатся и треснут.[/b]
ну получается что у меня эта крутилка крутится без какого либо усилия просто туда сюда, там или троса нет или не подсоединено что-то, и нельзя включить обдув холодным, только гарячим, а недавно еще и накрылся переключатель "куда дуть" хорошо что осталось в положении лобовое + в салон. _________________ Представляю вашему вниманию интернет магазин шин и дисков
всем привет!
принимайте в ряды настояшего фиатовода....
сегодня получил крещение антифризом по ногам....
3 года ездил - думал пронесет.....
а сегодня на светофоре дал жару - счелчек - и теплота по ноге....
хорошо, что был не далеко от гаража...успел.
хотя литр-полтора гадости в салон получил...
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Сб Май 12, 2012 18:45 Заголовок сообщения:
ребят, а типошный кран же ж можно на ритмо вкорячить? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Купил оригинал 7754042 за 28$. Не продувается в закрытом положении. Внешний вид неказист, по шву пластиковый облой висит. Номера на корпусе нет - только на наклейке на пакете. Birth в 2 раза дешевле. Не исключаю того, что подсунули как раз его.
Поставлю, надеюсь, в эти выходные.
Искал кран почти год (ездил на запаяном), все равно потек ((, никто не хотел продать, были одни за 450 грн предлогали (я им сразу сказал, что они ...банутые, и пусть себе его оставят). Короче... фланец с трубкой на радиатор отопителя, шаровый кран за термостатом и ВСЕ!... неделю назад случайно его открыл и ездил по городу, регулятор холодный-горячий кроет внутр-наружный воздух и в салон горячим не дует. PS. в деесятке в отопителе горячий вобще не кроется, тупо заслонка наружн.-внутр...
это в типаре так, а в ритме перекрыть над в обяз. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
всем привет!
принимайте в ряды настояшего фиатовода....
сегодня получил крещение антифризом по ногам....
3 года ездил - думал пронесет.....
а сегодня на светофоре дал жару - счелчек - и теплота по ноге....
хорошо, что был не далеко от гаража...успел.
хотя литр-полтора гадости в салон получил...
Поздравляю, я уже проходил эту школу. Долго в салоне тосолом воняло. _________________
В общем решил проблему незакрывающегося крана врезанием водопроводного на вход печки, быстро дешево и эффективно)) _________________ Представляю вашему вниманию интернет магазин шин и дисков
Спасибо тов.ХРЮКИНУ за наше счастливое детство!
о чем это я?
а вот о чем.
прочитав вот это:
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=11547&postdays=0&postorder=asc&start=95
решился таки сварганить и себе подобное, ибо с 22 апреля езжу без краника с заглушеной печкой А скоро зима...
вначале казалось, что сложно...но как говорится:глаза бояться, а руки-делают.
делал все по инструкции:
- ослабил краник (чтоб за вал можно было рукой провернуть),
- из 1.5 мм. латуни вырезал фланец
- при помощи горелки припаял его к гайке.
и т.д.
что получилось - смотрите на картинках
единственное отступление - не стал спиливать резьбу на одном из плечей угольника, для того, что соблюсти такое же расстояние между центром отверстия и осью краника. (у оригинального краника оно 33мм. у моего 40мм)
вобщем, как написано выше - респект и уважуха тов. Хрюкину.
на днях, закручу резьбовые соединения на герметик и смонтирую сие чудо на Типок.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме