Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.09.2010 Сообщения: 1046 Откуда: Киев
Авто: Range Rover Sport LR-TDV6 3,0
Добавлено: Пн Май 28, 2012 16:42 Заголовок сообщения: Уровень антифриза
Захотел поменять антифриз, слил старый, не могу понять по куда лить новый, ни каких меток не могу узреть. Там внутри дырка какая-то ближе к верху, туда сливается излишки, или ее нужно закрывать полностью? Заранее спасибо.
Мотор в подписи.
И еще посоветуйте хорошие свечи. Заранее спасибо.
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17260 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
Добавлено: Пн Май 28, 2012 19:48 Заголовок сообщения:
Метки есть всегда,искать-смотреть надо. Антифриз- вода + этиленгликоль,испаряется, но быстрее вода в нем,чем ЭГ. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
Добавлено: Пн Май 28, 2012 21:41 Заголовок сообщения:
1. при перезаправке системы в ней будут воздушные пузыри - это неминуемо. И позже, когда они выйдут из системы, уровень опять снизится, и очень желательно этот момент не пропустить. Или самому развоздушить систему прямо сейчас, в процессе заправки.
2. Если на машине система охлаждения работает под давлением, а это 95% наших машин, значит на пробке обязательно есть стравливающие клапана, которые сами выпустят излишек жидкости, но не больше чем надо. Таким образом система сама войдет в баланс, почти идеальный.
Имеем - лучше явно перелить, чем недолить и поглядывать. Собственно так я и делаю на своей машине - тупо заливаю доверха, и через пару дней наблюдаю как уровень выровнялся. И кстати, почти всегда он выравнивается близко к указателю правильного уровня на бачке. И если я нагло опять долью даже грамм 200, они через пару дней опять улетучатся. Но после их выхода, уровень опять будет стабилен. _________________
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2011 Сообщения: 1341 Откуда: Italia. Modena
Авто: Fiat Punto EVO 1.3 Multiget , Fiat Cinquecento 1994 р.в
Добавлено: Пн Май 28, 2012 21:54 Заголовок сообщения:
Цитата:
Имеем - лучше явно перелить, чем недолить и поглядывать. Собственно так я и делаю на своей машине - тупо заливаю доверха, и через пару дней наблюдаю как уровень выровнялся. И кстати, почти всегда он выравнивается близко к указателю правильного уровня на бачке. И если я нагло опять долью даже грамм 200, они через пару дней опять улетучатся. Но после их выхода, уровень опять будет стабилен.
у принципі вірно , те саме пише мануал , тобто долити до максимальної мітки , далі як пише Веталь , у другому пункті. _________________
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2011 Сообщения: 1341 Откуда: Italia. Modena
Авто: Fiat Punto EVO 1.3 Multiget , Fiat Cinquecento 1994 р.в
Добавлено: Пн Май 28, 2012 22:17 Заголовок сообщения:
titan писал(а):
Опача! так я с низким уровнем катаюсь! а на пробке никаких клапанов не наблюдал....
не смертельно у бачку є нижній рівень , значить радіатор повний , катайся на здоровя... головне , аби у розширювальному бачку було .... у ідеалі має бути між максимумом і мінімумом.. ну це всі знають... клапани не у всіх пробках є.. _________________
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.08.2007 Сообщения: 5104 Откуда: Київ (Святошино)
Авто: Fiat Tipo 1.6 m.i. DGT "92
Добавлено: Пн Май 28, 2012 22:54 Заголовок сообщения:
Веталь
понимаш, ето в немцов, а в типошнике если налить доверху и клапан чуть задуплит - привет крантик печки _________________ Ми всі однакові давно
Вам зрозуміти не дано
Що схід і захід за одно
Дайте пожити спокійно
Добавлено: Вт Май 29, 2012 09:08 Заголовок сообщения:
лично у меня для разваздушки системы стоят два родных болта один на обратке из печки другой на радиаторе!сменил охл жидкость прогрел !отвернул болты спустил пузырки и все)катайся _________________ у кого-то типарь,ласточка-у меня гоночка)
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
Добавлено: Вт Май 29, 2012 09:40 Заголовок сообщения:
titan писал(а):
а на пробке никаких клапанов не наблюдал....
а ты присмотрись повнимательнее, что крышечка, оказывается, не просто крышечка, а целая конструкция. И менять её рекомендуется, кстати, через каждые 40.000 пробега, по причине износа этой конструкции. Это по уму, в идеале.
TroF_911 писал(а):
Веталь понимаш, ето в немцов, а в типошнике если налить доверху и клапан чуть задуплит - привет крантик печки
у немцев тоже крышечка может задуплить, если хозяин дупль. И тогда будет то самое что и на типошнике - перед идиотом все машины равны ))) Только будет не краник печки, а например радиатор. _________________
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
Добавлено: Вт Май 29, 2012 19:50 Заголовок сообщения:
Веталь
У меня из-за крышечки радиатор на Унчике потек, благо бачек новый, а то б и он лопнул.
А метка на Типо-Темпра-Дедровских бачках вполне отчетливая - стрелка спереди бачка, указывающая как раз на стык верхней и нижней части бачка. _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме