Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
Добавлено: Чт Май 10, 2012 20:02 Заголовок сообщения:
Далее по теме.
Сегодня попробовал поиграться небольшой маленькой коррекцией. Для начала в диапазоне холостых и запуска. Ниже для любопытства скриншотик как это выглядело. Это не окончательная плоскость разумеется. Конечным итогом стала некая коррекция запуска, двигатель стал гораздо легче подхвачивать при старте.
На скриншоте я красной линией подвел кнопочки выбора режима коррекции. Дело в том что, корректировать смесь можно как по времени впрыска, так и по напряжению воздухомера, как вам удобнее. Пересечение двух желтых линий на таблице указывает, на каком участке сейчас расположен текущий режим двигателя, чтоб вы лучше поняли где вносить коррективы. Делаете клик на цифре в соответствующем квадратике, и вносите изменения.
В случае коррекции по впрыску, коробочка контролирует длительность впрыска (от форсунки подан сигнал), и если впрыск не соответствует заданному вами значению, тогда корректируя сигналы лямбды и измерителя, впрыск будет доведен до заданного вами значения.
Блин прикольная штука. Влиять на смесь получается, и самое увлекательное что не где попало, а именно на том участке двигателя, где тебе хочется. В данном случае я повлиял на участке старта, понял как это делается, пока все работает.
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
Добавлено: Ср Май 23, 2012 11:50 Заголовок сообщения:
Далее по теме.
Предоставлять отчеты о каждом эксперименте, о каждой перенастройке, и всех нюансах полученного результата, уже не так просто как рассказать о деле в общем. Поэтому обобщу результат на сегодня:
1. Со всей этой истории стало ясно одно - с помощью внешней коррекции сигналов от некоторых датчиков, очень значимо можно влиять на характер автомобиля. Иными словами, эта коробочка таки работает, и делает это как обещано.
2. Для воссоздания сигнала лямбда зонда, было перепробовано уйма своих платок работающих на разных принципах. В итоге всего пройденного получен ответ - воссоздание сигнала лямбда зонда дело не простое. Но если это делает процессор производя сложную математику по правильным алгоритмам, то абсолютно возможное.
3. Создание двурежимной настройки, полностью без вмешательства в калибровки штатного впрыска - дело абсолютно реальное, весьма увлекательное и интересное. Но и не простое повозиться, поклацать, покататься приходится.
4. За ходом этой темы следит человек который разработал эту коробочку - ему на имеил была предоставлена ссылка на эту темку. Спасибо ему за терпение и безотказность в процессе устранения неясностей на начальной стадии освоения. Ну и конечно же за почин оптимизатора, когда я ему вставил окуляры
Далее если что, я готов ответить на любой вопрос из своего реального опыта. _________________
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 1227 Откуда: Днепропетровск
Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90
Добавлено: Вт Май 29, 2012 16:25 Заголовок сообщения:
Веталь писал(а):
...Например, когда вы включаете свет ночью, расход бензина не возрастает же? А ведь это 100 Ватт а то и более нагрузки на генератор... Знаете почему такая нечувствительность? Потому что эти 100 и даже 200 Ватт ничто, по сравнению с той массой энергии, которую двигатель выбрасывает в окружающую среду теплом и кинетикой, из за своего ничтожного КПД. Поэтому, все покажет эксперимент.
Привет. Оспорю.
Пример 1. Когда двигатель холодный и бензин плохой - то при включенном свете (а у меня всё освещение штатное) мотор глохнет в момент перехода на нейтралку. Понятно что причина в двигателе - но глохнет он от излишней нагрузки - которую не успел скомпенсировать клапан холостого хода увеличив дозу топлива.
Пример 2. В гонке с Лачетти на максимальной скорости я его медлено настигал. Но включив свет при выходе на обгон - нашы скорости уравнялись и обгон не состоялся.
Но твой эксперимент - это вооплощение моей мечты и я лишь приветствую твою смелую попытку и буду рад узнать все подробности. _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
Добавлено: Вт Май 29, 2012 19:02 Заголовок сообщения:
Vov-x писал(а):
Пример 1. Когда двигатель холодный и бензин плохой - то при включенном свете (а у меня всё освещение штатное) мотор глохнет в момент перехода на нейтралку. Понятно что причина в двигателе - но глохнет он от излишней нагрузки - которую не успел скомпенсировать клапан холостого хода увеличив дозу топлива.
это проблема исключительно неисправности твоей машины, как по части мотора, так и по части проводки. И к теории нечувствительности двигателя из за малого КПД, о котором речь, совершенно никакого отношения это не имеет.
Vov-x писал(а):
Пример 2. В гонке с Лачетти на максимальной скорости я его медлено настигал. Но включив свет при выходе на обгон - нашы скорости уравнялись и обгон не состоялся
Вовка не смеши мои тапочки, я и так купил их за 350 грн., жалко )) По причине элементарного здравомыслия, я (и полагаю не только) не способен в это поверить в принципе. Можешь на меня вылить ведро эмоций )) Теоретически даже если такое произошло, то причиной тому быть может только галимезная проводка, которая из за освещения крадет напряжение на форсунке или бензонасосе. Но однозначно не потому что генератор на 100 ватт стал крутиться легче и разгрузил мотор. При условии, конечно, что это был не мопед )))
Vov-x писал(а):
Но твой эксперимент - это вооплощение моей мечты и я лишь приветствую твою смелую попытку и буду рад узнать все подробности.
та я и сам до сих пор не на утешаюсь, штука не то слово что увлекательная )) будет желание могу показать когда буду в днепре, а это чаще всего бывает по субботам. А лучше подкопи денег и сам себе купи. _________________
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 1227 Откуда: Днепропетровск
Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90
Добавлено: Чт Май 31, 2012 15:35 Заголовок сообщения:
[quote="Веталь"]
Vov-x писал(а):
Теоретически даже если такое произошло, то причиной тому быть может только галимезная проводка, которая из за освещения крадет напряжение на форсунке или бензонасосе. Но однозначно не потому что генератор на 100 ватт стал крутиться легче и разгрузил мотор.
Почему 100 ватт? Вроде как 220 получится (с туманками). Буквально 3...4 км/час у меня съели они.
Проводка не новая - защищать не буду её от сквернословия, но форсунка имеет лишь 2 состояния открыто/закрыто. Приоткрыто не бывает да и срабатывает открытие вольт при 9 уж точно - так напряжение не падает. Бензонасос - совсем ни при делах, т.к. у него давление 2,5 бар и дает он около 450 мл/мин - поэтому всё решает клапан регулятор (ограничение 1 бар).
Что напряжение искры упало - в это поверю. У меня прямая зависимость тяги от чистоты ВВ проводов.
А во сколько обошлось устройство? _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
Добавлено: Чт Май 31, 2012 15:39 Заголовок сообщения:
Vov-x писал(а):
Почему 100 ватт? Вроде как 220 получится (с туманками). Буквально 3...4 км/час у меня съели они.
Вовка да хоть и 330, это не те нагрузки от которых может меняться поведение машины. Кондер хавает больше киловатта, а иногда и более двух, вот это я понимаю нагрузка. И то... не на каждой машине она ощущается.
девайс обошелся в 1.000, а общем на первой странице ссылка, иди на сайт и там все увидишь _________________
В общем, просмотрел: регулироки зажигания нету (а хотелось бы посмещать его при корекции количества топлива), и я не понял насколько легко подключить SD-XX к компу, там провода и драйвера есть? Извиняюсь если спрашиваю то что уже обсуждалось, но когда начинаю искать ответы в предидущих стараницах - то забываю с чего начинал. _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
В общем, просмотрел: регулироки зажигания нету (а хотелось бы посмещать его при корекции количества топлива)
регулировки зажигания нету потому что нет смысла её делать. Почему? Углубись в материал, поймешь.
Vov-x писал(а):
и я не понял насколько легко подключить SD-XX к компу, там провода и драйвера есть?
как ты представляешь себе телевизор, продающийся без сетевого шнурка и экрана? Это даже не вопрос на который нужен ответ, и не обстоятельство которое надо уточнять. И спросил об этом только ты... )) _________________
Таки наберусь смелости выложить нечто подобное тому, что ниже на фотке. С одной стороны могут тухлятиной забросать, с другой стороны восторг меня переполняет так, что хочется его излить, разделить. Восторг от рекордного расхода топлива 6.4 на сотню.
Обстоятельства следующие:
1. Объем 2.0
2. Вес машины 1.5 т.
3. Максимальная скорость по всему пути 124 (средняя 62 - верхн. прав. = верхняя правая циферка)
4. Расстояние 19.8 клм. (нижняя лев.) преодолено за счет 1.2 литра бензы (нижн. средн.)
5. Итоговый расход 6.4 л/100 клм. (верх.средн.)
Вообще то в реале расход был ещё более диким, 6.1/100 клм. Значение 6.4 он наверстал пока я достал фотоаппарат и сделал "клац" - в это время мотор работал,а машинка стояла на месте не прибавляя километров, и расход соответственно чуть поднакопился. Вот чего чего, а видеорегистратора у меня нима, чтоб сделать запись в режиме реального времени, не оставив ни малейшего шанса на сомнения.
Если вы полагаете что при этом машина вялая и скучная - неа... не угадали. Двурежимную коррекцию все таки понемногу получается реализовать. Для включения обогащения нужно одновременное выполнение двух обстоятельств - обороты выше 2.800 плюс нажатие на "дроссель". Если выполнить только одно из этих условий, обогащения не будет. Например ровным движением мы едем по трассе на скорости 160 клм.ч., обороты выше 2.800, но "газ" ровный. В итоге смесь будет максимально обеднена для поддержания заданного режима движения.
Ещё раз тоже самое, дубль два для подкрепления результата. На сей раз преодолено 71.2 клм. за 4.5 л. горючки. Итоговый расход 6.4 л./100 клм.
Из этих 71.2 клм 90% преодолено в режиме 90 клм.ч. прямая трасса, и 10% были городской местностью с переменными режимом движения.
На этот раз заснял показания обоих пробегов, на приборке и на компьютере, для большего верия в натуральность показаний. Эти показания чуть чуть отличаются, потому что сначала сбросил компик, затем пришлось отвлечься на дорожную ситуацию, лишь после которой сбросил на приборке, поэтому разница в 1 клм. есть.
короче Vov-x прав, на моторе 1.6 кондер ощущается, ито очень даже, фари чисто по ощущениях не замечаются но мощу таки отбирают ето видно как у Vov-x когда при достижении мак скорости включить весь свет после чего скорость падает на 1-2км для наглядности можно еще подогрев заднего стекла включить, так и на квотере на 402 метра с фарами время всегда чучуть больше!!! а с кондюком очень больше. и щитаете ви нагрузку на двиг не правельно у генича тоже есть кпд и у автомобильних он далек от 100% так как нет там постоянних магнитов а стоят електро магнити _________________ ฿:1C6gircuFWS6oE6ivUiHrxvafbjJQ3MbS5
Ніяких хабарів, відкатів, порушень законів та ПДР!
Yootube https://goo.gl/TcJrkr
Продам https://goo.gl/vxIwZB
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме