|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Пунтовец Италоманьяк
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.01.2007 Сообщения: 428 Откуда: Черновцы
Авто: Alfa-lancia Y10 1.3 GTie = >GP 1.4 77 hp=> Mitsubishi outlander 2.2did=> RIVIAN R1T
|
Добавлено: Пн Май 14, 2012 16:40 Заголовок сообщения: Постоянная работа вентилятора радиатора |
|
|
Может кто-нибудь сталкивался с таким ?
После того как двигатель нагреется до рабочей температуры, включается вентилятор охлаждения радиатора, и работает до тех пор пока не заглушу машину, т.е. сам не выключается. Проверили всю систему: помпу, термостат, датчик температуры ОЖ- все работает нормально. Грешу на датчик температуры Фреона который стоит на трубке фреона которая подсоединена к радиатору кондиционера (машина с климат контролем) так как если я отключаю фишку с этого датчика вентилятор выключается. Как раз за 3 дня до этой проблемы я заправил систему фреоном из-за того что протерло шланг и фреон весь стравился.
Вопрос в следующем, сразу менять этот датчик или может осталась ошибка в ЭБУ и есть смысл ехать на диагностику ?
Последний раз редактировалось: Пунтовец (Ср Май 16, 2012 23:59), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пересоляк Италомафиози
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.01.2008 Сообщения: 811 Откуда: Закарпатье, Ужгород
Авто: BMW E39 520і 1998 24v поооолный фарш
|
Добавлено: Пн Май 14, 2012 16:49 Заголовок сообщения: |
|
|
может и ошибаюсь, но...
при чем здесь кондиционер?
две разные системы охлаждения _________________ хочу Х6... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ksv Италоманьячище
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3351 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Пн Май 14, 2012 16:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Климат в это время включон? если да - то это нормально состояние ИМХО (нужно ведь радиатор кондея продувать чтобы фреон остывал).
Или как вариант перзаправили. |
|
Вернуться к началу |
|
|
F@ust © Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
Авто: мобиль! (с) Якубович
|
Добавлено: Пн Май 14, 2012 16:55 Заголовок сообщения: |
|
|
ksv
прав
Пересоляк
читай пост KSV в нём ответ почему это связано |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пунтовец Италоманьяк
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.01.2007 Сообщения: 428 Откуда: Черновцы
Авто: Alfa-lancia Y10 1.3 GTie = >GP 1.4 77 hp=> Mitsubishi outlander 2.2did=> RIVIAN R1T
|
Добавлено: Пн Май 14, 2012 22:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Пересоляк писал(а): | может и ошибаюсь, но...
при чем здесь кондиционер?
две разные системы охлаждения |
При том что на два радиатора (основной и кондиционера), один вентилятор.
ksv писал(а): | Климат в это время включен? если да - то это нормально состояние ИМХО (нужно ведь радиатор кондея продувать чтобы фреон остывал).
Или как вариант перзаправили. | Климат был выключен.
Тоже так думал, и немного фреона выпустил, оказыветься зря, кондиционершик сразу сказал что не может быть, и был прав.
Спасибо за ответы, нашел причину, проблема была в плохом контакте фишки и этого датчика температуры фреона. Прижал его и вентилятор остановился. Промыл вэдэшкой, продул воздухом. Полет нормальный!
П.С. К заметкам владельцам ГП, покрайней мере 2006 г. выпуска, обратить внимание на трубку кондиционера, нижнюю, которая огибает геныча и понизу идет в радиатор, именно в том креплении (подсоединена к мотору ) которое поддерживает трубку алюминиевую. Из-за тряски мотора, крепление тупо стирает слой алюминия и в результате чего образуются дыры и фреон выходит. Пришлось паять аргоном (150 грн.) Плюс заправка фреоном 250 грн. (заплатил только за фреон). Не зря меня знакомый предупреждал у него было тоже самое 2 года назад. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пунтовец Италоманьяк
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.01.2007 Сообщения: 428 Откуда: Черновцы
Авто: Alfa-lancia Y10 1.3 GTie = >GP 1.4 77 hp=> Mitsubishi outlander 2.2did=> RIVIAN R1T
|
Добавлено: Вт Май 15, 2012 22:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Рано радовался. Вентилятор опять на постой маслает, думаю что сам датчик все таки глючит. Кто-нить знает как проверить работоспособность датчика, оказывается, давления фреона ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
valera777 Член клуба
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.10.2009 Сообщения: 2022 Откуда: Чугуев
Авто: fiat punto 1.2 188 был стал doblo NEW1.3mjet 2010г и еще добавилась fiat SEICENTO 2001 гв
|
Добавлено: Ср Май 16, 2012 22:40 Заголовок сообщения: |
|
|
я думаю так просто не провериш,замена как вариант,или компом читать(если он читает конечно) _________________ 0665656460 Валера |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пунтовец Италоманьяк
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.01.2007 Сообщения: 428 Откуда: Черновцы
Авто: Alfa-lancia Y10 1.3 GTie = >GP 1.4 77 hp=> Mitsubishi outlander 2.2did=> RIVIAN R1T
|
Добавлено: Ср Май 16, 2012 23:53 Заголовок сообщения: |
|
|
сегодня промыл опять фишку и датчик бензином, потом продул все воздухом, вентилятор включался и выключался как положено целый день, мистика. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|