Damir_Off
Что то одаленно похожее было у меня когда патрубок вентиляции картера треснул.
После прогрева его ваккумом присасывало и дольше было все в порядке.
Но стоило заглушиь то все повторялось.
Поганые холостые и провалы на нажатие педали газа.
На заведенной и холостых пошевели воздушные патрубки
и если с ними непорядок то холостые тут же меняться начнут.
"обнуление мазгофф ничего не дало"
Да вроде на Кромах мозги ничего не запоминают. Примитивные еще.
"стояли от ланоса, они 2,0, карбюраторщик поменял на новые 2,2"
Что бы это значило?
Клапан дополнительной подачи воздуха легко проверить.
Если все без разбору удалять, то останеться перед поездкой запрягать и Тпру! Но! разучивать.
Croma
"стояли от ланоса, они 2,0, карбюраторщик поменял на новые 2,2"
Что бы это значило?
это коэфициент накала, как мне пояснил корбюраторщик.
но и действительно, после замены свечей, воздухана фильтра и "прочистки форсунок" (можа была и не чухать их, были чисьтенькие), машинка стала резвее, чувствуеца, даже на третей скорости, педальку в полик утопишь, так вжимает в сиденье
"На заведенной и холостых пошевели воздушные патрубки"
один патрубок (от расходометра) знаю, других не знаю - это какие?
"патрубок вентиляции картера"
подскажите, чайнику, де енто чудо находица?
"Клапан дополнительной подачи воздуха легко проверить"
как его проверить и де он стоить? _________________
""стояли от ланоса, они 2,0, карбюраторщик поменял на новые 2,2"
Что бы это значило?
это коэфициент накала, как мне пояснил корбюраторщик."
Я что? От жизни совсем отстал?
Что за коэфициенты накала?
Damir_Off
Если нет книжки, то возьми http://ftp.fiat-club.org.ua/
Ознакомся с содержанием.
Глядишь вопросов станет меньше и они толковей будут.
Заодно, что полещно разберись что за система питания, зажигания под капотом стоит.
Это в Жигулях всегда одинаково, а в Кроме
применяеться несколько систем.
"Клапан дополнительной подачи воздуха легко проверить"
Про это тута.
Ср Ноя 30, 2011 09:00
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2432 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
Добавлено: Вт Май 01, 2012 23:22 Заголовок сообщения:
Вам же написали о трубках на насосе(их там 2),удаляется безболезненно.Нужны для увеличения оборотов двига,при повороте руля.Без них работает без особенностей.Главное заглушить отверствия на впускном коллекторе.
Очиститель паров бензина я удалил еще при покупке машины в 96,он там не нужен в нашей стране.
А клапан доп.воздуха---лучше оставить,стоит не дорого,а зимой очень даже пригодится.
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 1224 Откуда: Днепропетровск
Авто: fiat croma, lancia kappa
Добавлено: Сб Май 05, 2012 09:34 Заголовок сообщения:
ну если там те 2 трубки были вкорячены значит с какой то же целью, не пойму
этого колхоза. Очиститель паров бензина.. почему это он не нужен в нашей
стране? в Италии физ проц по другому проходят?
не дорого за новый клапан доп. подачи воздуха 800 грн отвалить пожалуйста _________________ +38 (099) 143 3586
Олег
Lancia Kappa <-- Fiat Croma
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.10.2011 Сообщения: 149 Откуда: Крым
Авто: FIAT Croma 2.0 i.e. 1993
Добавлено: Пн Май 07, 2012 19:44 Заголовок сообщения:
Посмотрел клапан доп воздуха, заслонка пружинит, оч даже легко ходит, при работающем двиге на него поступает 13вольт.
Вопрос:
если на него, на прямую, кнуть +- от акка, заслонка сработает? _________________
Добавлено: Вт Май 08, 2012 08:54 Заголовок сообщения:
Damir_Off писал(а):
Посмотрел клапан доп воздуха, заслонка пружинит, оч даже легко ходит, при работающем двиге на него поступает 13вольт.
Вопрос:
если на него, на прямую, кнуть +- от акка, заслонка сработает?
Вот эти 13 вольт напрямую и подключенны.
Внутри клапана стоит спираль-нагреватель и биметалическая пластинка.
Заслонка реагирует на тепло.
Поэтому подача напрямую к видимому и немедленному срабатыванию не приведет. Надо что бы клапан нагрелся. А если он привинчен к холодному двигателю, который отбирает у него тепло то срабатывания не будет никогда.
Снимай, подавай напругу и жди пока нагрееться.
Тогда увидишь перемешение заслонки.
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.10.2011 Сообщения: 149 Откуда: Крым
Авто: FIAT Croma 2.0 i.e. 1993
Добавлено: Вт Май 08, 2012 10:30 Заголовок сообщения:
Croma писал(а):
Заслонка реагирует на тепло.
Поэтому подача напрямую к видимому и немедленному срабатыванию не приведет. Надо что бы клапан нагрелся.
если заслонка реагирует на тепло, то как она влияет на мою проблему?
Я завел, двиг холодный, заслонка закрыта, а обороты падают, чуть не глохнет, потом немного прогрелся, обороты выровнялись и усе!
при чем тогда доп подача воздуха?
Добавлено: Вт Май 08, 2012 11:01 Заголовок сообщения:
"Я завел, двиг холодный, заслонка закрыта"
Там не так устроенно.
Когда завел холодный то заслонка открыта.
Этот дополнительный воздух и соответсвенно бензин к нему
повышает обороты. У меня 1200
Регулируються гаечкой на клапане.
После прогрева заслонка закрываеться и обороты уменьшаються.
У меня 800.
Эти регулируються - на дроссельной заслонке количество оборотов, а на расходомере качество смеси.
Соответсвенно заслонка имеет множество промежуточных положений
соответсвующих тепловому состоянию двигателя.
"оч даже легко ходит"
См фото. Эта заслонка тоже очень даже легко ходила.
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.10.2011 Сообщения: 149 Откуда: Крым
Авто: FIAT Croma 2.0 i.e. 1993
Добавлено: Вт Май 08, 2012 12:01 Заголовок сообщения:
Croma
погоди, ты меня совсем запутал!
когда холодный клапан заслонка закрыта, ты написал, что, чтобы она открылась, ее надо нагреть, т.е. дольше подержать на клемах.
теперь получается, что при пуске двига, она должна быть открыта, а по мере нагревания заслонка закрываеца. правильно я понял?
Я свой клапан снял, заслонка в положении "закрыто", она пружинит, проверял маленькой отверточкой, как написано в теме... - это правильно? или она должна быть изначально открыта, апо мере нагрева закрываца? _________________
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.10.2011 Сообщения: 149 Откуда: Крым
Авто: FIAT Croma 2.0 i.e. 1993
Добавлено: Вт Май 08, 2012 12:08 Заголовок сообщения:
Croma
Судя по фото дефекта (как на фотке) у меня нет, потому как, логически, пружина закрывает заслонку (у меня закрыта и пружинит)
Но с твоих слов понятно, что при пуске она должна быть открыта...
Как проверить? открываеца она или нет при пуске? _________________
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
Добавлено: Вт Май 08, 2012 13:39 Заголовок сообщения:
Damir_Off писал(а):
Croma
погоди, ты меня совсем запутал!
когда холодный клапан заслонка закрыта, ты написал, что, чтобы она открылась, ее надо нагреть, т.е. дольше подержать на клемах.
теперь получается, что при пуске двига, она должна быть открыта, а по мере нагревания заслонка закрываеца. правильно я понял?
Я свой клапан снял, заслонка в положении "закрыто", она пружинит, проверял маленькой отверточкой, как написано в теме... - это правильно? или она должна быть изначально открыта, апо мере нагрева закрываца?
Изначально открыта, а по мере нагрева - закрывается. И заодно принимает тепло от корпуса термостата, чтобы при горячем заглушенном двигателе снова не открылась. _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.10.2011 Сообщения: 149 Откуда: Крым
Авто: FIAT Croma 2.0 i.e. 1993
Добавлено: Вт Май 08, 2012 13:46 Заголовок сообщения:
Lexville
если изночально она открыта, то получается, что мой клапан не исправен?
или она должна открыться при пуске двига?
ездил на разборку, пересмотрел 4 клапана и у всех так же, как и у меня, заслонка закрыта и пружинит...
Как проверить? _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме