Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

КРОМА: падают оботроты, грееца ДВС
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
F@ust ©
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 13347
Откуда: Киев Оболонь

Авто: мобиль! (с) Якубович

СообщениеДобавлено: Вс Апр 29, 2012 02:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

makardz писал(а):
себе удали вместе с мозгом

спасибо мой работает покачто адекватно и ничего не удаляет Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вс Апр 29, 2012 03:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Damir_Off
Что то одаленно похожее было у меня когда патрубок вентиляции картера треснул.
После прогрева его ваккумом присасывало и дольше было все в порядке.
Но стоило заглушиь то все повторялось.
Поганые холостые и провалы на нажатие педали газа.
На заведенной и холостых пошевели воздушные патрубки
и если с ними непорядок то холостые тут же меняться начнут.

"обнуление мазгофф ничего не дало"
Да вроде на Кромах мозги ничего не запоминают. Примитивные еще.

"стояли от ланоса, они 2,0, карбюраторщик поменял на новые 2,2"
Что бы это значило?

Клапан дополнительной подачи воздуха легко проверить.

Если все без разбору удалять, то останеться перед поездкой запрягать и Тпру! Но! разучивать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Damir_Off
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.10.2011
Сообщения: 149
Откуда: Крым

Авто: FIAT Croma 2.0 i.e. 1993

СообщениеДобавлено: Вс Апр 29, 2012 08:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma
"стояли от ланоса, они 2,0, карбюраторщик поменял на новые 2,2"
Что бы это значило?
это коэфициент накала, как мне пояснил корбюраторщик.
но и действительно, после замены свечей, воздухана фильтра и "прочистки форсунок" (можа была и не чухать их, были чисьтенькие), машинка стала резвее, чувствуеца, даже на третей скорости, педальку в полик утопишь, так вжимает в сиденье

"На заведенной и холостых пошевели воздушные патрубки"
один патрубок (от расходометра) знаю, других не знаю - это какие?

"патрубок вентиляции картера"
подскажите, чайнику, де енто чудо находица?

"Клапан дополнительной подачи воздуха легко проверить"
как его проверить и де он стоить?

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пн Апр 30, 2012 05:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

""стояли от ланоса, они 2,0, карбюраторщик поменял на новые 2,2"
Что бы это значило?
это коэфициент накала, как мне пояснил корбюраторщик."
Я что? От жизни совсем отстал?
Что за коэфициенты накала?

Damir_Off
Если нет книжки, то возьми http://ftp.fiat-club.org.ua/
Ознакомся с содержанием.
Глядишь вопросов станет меньше и они толковей будут.
Заодно, что полещно разберись что за система питания, зажигания под капотом стоит.
Это в Жигулях всегда одинаково, а в Кроме
применяеться несколько систем.

"Клапан дополнительной подачи воздуха легко проверить"
Про это тута.
Ср Ноя 30, 2011 09:00

http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=29137&postdays=0&postorder=asc&highlight=%EA%EB%E0%EF%E0%ED+%E4%EE%EF%EB%ED%E8%F2%E5%EB%FC%ED%EE+%EF%EE%E4%E0%F7%E8&start=330

"один патрубок (от расходометра) знаю"
А с другими разберись.
Под капотом не один же патрубок.
Вот и определи какие для чего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vova_shkvarovski
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.01.2011
Сообщения: 245
Откуда: Тернополь

Авто: Croma 2.0 T.i.e. 1992

СообщениеДобавлено: Пн Апр 30, 2012 23:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=28856&start=75&postdays=0&postorder=asc&highlight=


У меня похоже было
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
akadem1
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 2432
Откуда: киев

Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана

СообщениеДобавлено: Вт Май 01, 2012 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вам же написали о трубках на насосе(их там 2),удаляется безболезненно.Нужны для увеличения оборотов двига,при повороте руля.Без них работает без особенностей.Главное заглушить отверствия на впускном коллекторе.
Очиститель паров бензина я удалил еще при покупке машины в 96,он там не нужен в нашей стране.
А клапан доп.воздуха---лучше оставить,стоит не дорого,а зимой очень даже пригодится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Este
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 1224
Откуда: Днепропетровск

Авто: fiat croma, lancia kappa

СообщениеДобавлено: Сб Май 05, 2012 09:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну если там те 2 трубки были вкорячены значит с какой то же целью, не пойму
этого колхоза. Очиститель паров бензина.. почему это он не нужен в нашей
стране? в Италии физ проц по другому проходят?
не дорого за новый клапан доп. подачи воздуха 800 грн отвалить пожалуйста Laughing

_________________
+38 (099) 143 3586
Олег
Lancia Kappa <-- Fiat Croma
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Damir_Off
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.10.2011
Сообщения: 149
Откуда: Крым

Авто: FIAT Croma 2.0 i.e. 1993

СообщениеДобавлено: Пн Май 07, 2012 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотрел клапан доп воздуха, заслонка пружинит, оч даже легко ходит, при работающем двиге на него поступает 13вольт.
Вопрос:
если на него, на прямую, кнуть +- от акка, заслонка сработает?

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вт Май 08, 2012 08:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Damir_Off писал(а):
Посмотрел клапан доп воздуха, заслонка пружинит, оч даже легко ходит, при работающем двиге на него поступает 13вольт.
Вопрос:
если на него, на прямую, кнуть +- от акка, заслонка сработает?

Вот эти 13 вольт напрямую и подключенны.
Внутри клапана стоит спираль-нагреватель и биметалическая пластинка.
Заслонка реагирует на тепло.
Поэтому подача напрямую к видимому и немедленному срабатыванию не приведет. Надо что бы клапан нагрелся. А если он привинчен к холодному двигателю, который отбирает у него тепло то срабатывания не будет никогда.
Снимай, подавай напругу и жди пока нагрееться.
Тогда увидишь перемешение заслонки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Damir_Off
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.10.2011
Сообщения: 149
Откуда: Крым

Авто: FIAT Croma 2.0 i.e. 1993

СообщениеДобавлено: Вт Май 08, 2012 10:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):
Заслонка реагирует на тепло.
Поэтому подача напрямую к видимому и немедленному срабатыванию не приведет. Надо что бы клапан нагрелся.

если заслонка реагирует на тепло, то как она влияет на мою проблему?
Я завел, двиг холодный, заслонка закрыта, а обороты падают, чуть не глохнет, потом немного прогрелся, обороты выровнялись и усе!
при чем тогда доп подача воздуха?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вт Май 08, 2012 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Я завел, двиг холодный, заслонка закрыта"
Там не так устроенно.
Когда завел холодный то заслонка открыта.
Этот дополнительный воздух и соответсвенно бензин к нему
повышает обороты. У меня 1200
Регулируються гаечкой на клапане.

После прогрева заслонка закрываеться и обороты уменьшаються.
У меня 800.
Эти регулируються - на дроссельной заслонке количество оборотов, а на расходомере качество смеси.

Соответсвенно заслонка имеет множество промежуточных положений
соответсвующих тепловому состоянию двигателя.

"оч даже легко ходит"
См фото. Эта заслонка тоже очень даже легко ходила. Laughing



КДПД.jpg
 Описание:
 Размер:  80.5 KB
 Просмотрено:  190 раз(а)

КДПД.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Damir_Off
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.10.2011
Сообщения: 149
Откуда: Крым

Авто: FIAT Croma 2.0 i.e. 1993

СообщениеДобавлено: Вт Май 08, 2012 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma
погоди, ты меня совсем запутал! Smile
когда холодный клапан заслонка закрыта, ты написал, что, чтобы она открылась, ее надо нагреть, т.е. дольше подержать на клемах.
теперь получается, что при пуске двига, она должна быть открыта, а по мере нагревания заслонка закрываеца. правильно я понял?
Я свой клапан снял, заслонка в положении "закрыто", она пружинит, проверял маленькой отверточкой, как написано в теме... - это правильно? или она должна быть изначально открыта, апо мере нагрева закрываца?

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Damir_Off
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.10.2011
Сообщения: 149
Откуда: Крым

Авто: FIAT Croma 2.0 i.e. 1993

СообщениеДобавлено: Вт Май 08, 2012 12:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma
Судя по фото дефекта (как на фотке) у меня нет, потому как, логически, пружина закрывает заслонку (у меня закрыта и пружинит)
Но с твоих слов понятно, что при пуске она должна быть открыта...
Как проверить? открываеца она или нет при пуске?

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вт Май 08, 2012 13:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Damir_Off писал(а):
Croma
погоди, ты меня совсем запутал! Smile
когда холодный клапан заслонка закрыта, ты написал, что, чтобы она открылась, ее надо нагреть, т.е. дольше подержать на клемах.
теперь получается, что при пуске двига, она должна быть открыта, а по мере нагревания заслонка закрываеца. правильно я понял?
Я свой клапан снял, заслонка в положении "закрыто", она пружинит, проверял маленькой отверточкой, как написано в теме... - это правильно? или она должна быть изначально открыта, апо мере нагрева закрываца?

Изначально открыта, а по мере нагрева - закрывается. И заодно принимает тепло от корпуса термостата, чтобы при горячем заглушенном двигателе снова не открылась.

_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Damir_Off
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.10.2011
Сообщения: 149
Откуда: Крым

Авто: FIAT Croma 2.0 i.e. 1993

СообщениеДобавлено: Вт Май 08, 2012 13:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexville
если изночально она открыта, то получается, что мой клапан не исправен?
или она должна открыться при пуске двига?
ездил на разборку, пересмотрел 4 клапана и у всех так же, как и у меня, заслонка закрыта и пружинит...
Как проверить?

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу