Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2012 Сообщения: 124 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Uno 1.4i рестайл, Chery Elara 2.0 , Fiat Fiorino 1.7D 1993
Добавлено: Вс Май 06, 2012 03:04 Заголовок сообщения: Какой уно выбрать?
Перечитав почти всю ветку уно я таки серьезно загорелся идеей покупки этого небольшого автомобильчика. Очень хочется наконец попробовать дизель (до этого катался только на бензине). Уважаемые форумчане, сможете ли помочь и подсказать - какой уно лучше брать рестайл или дорестайл, к которому из них более распространены запчасти( новые или разборка) ну и какой все же лучше(ремонтопригодный, распространенны, наличие комплектующих) дизель 1.3 или 1.7 или тут исключительно личные предпочтения.
Учитывая ответы сразу приступлю к поиску подходящего варианта.
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 4383 Откуда: Рiвне
Авто: Subaru Forester
Добавлено: Вс Май 06, 2012 09:16 Заголовок сообщения:
я просто скопіював текст свого відгуку про уник 1,7ds 1987р.
Після учбової таз 2106 сівши в уник і поїхавши - цьо було щось:
- кермо крутиться легко
- зчеплення м'яке і хвацьке, чуть дав газу, відпустив педаль - машина поїхала..
- ергономіка, ну тут переключалки і т.п. - файно, спочатку незвично а потім звик (одне іноді бісить - кнопка вигналки.. буває сигналиш особам із розряду голубців та й поворот вмикається)
- жере мало (навіть при моєму стилі їзди) більше 6,5л (цьо зимою, коли півгодини прогріваєш ) не виходило, а так розхід - 200 грн/380 км
- влазить 2 пральні машини, 6 людей теж везе нормально
- менти не зупиняють!!!!!!! що не може не радувати
- пишуть що шумоізоляція погана - трохи є, але якщо взяти те, що чуть на вулиці, а що в салоні то різниця є
- місця в салоні - завались! (я невисокий, то мені конкретно повернутися вистачає )
тепера мінуса:
- гниє хулєра ясная так, що аж сльози на очі навертаюцця
- на холодну тарабанить шопісєц, та і на холостих теж, що на зйомці відеореєстратором сказується
- нема бороди в центральній консолі... АбіднА, йопт..
- малий бардак і багажник, але в багажник тєло влазить
- ой на дорозі мене не люблять... я любитель обійти справа і на світлофорі стартонуть бігом.. А на людей маленька червона шустра машинка діє як тряпка на бика..
- не створений уник для траси, 135 раз розігнавсь і хватить, зараз більше 120 не їздю.
- ну і деякі запчастини трохи ждать приходицця
- дівки не сильно ведуться
Краще канешно рестайловий як на мене взять, але вони з дизелем - рідкість, запчастин вистачає що на до- що на пострестайл.
мотори: якщо мотор в хорошому стані або відкапіталений то це пісня, заводиться з полу-дрига, у мене 1,7 зараз розхід ... десь 5,2 виходить, ну на 100 грн заправив, проїхав десь 190-200 км - хвацько http://auto.ria.ua/auto_fiat_uno_7733687.html http://auto.ria.ua/auto_fiat_uno_6314627.html - ну уяляю, як він в 3,5 л влазить..
http://auto.ria.ua/auto_fiat_uno_7345231.html
а взагалі... воць, і вибирай сам, що подобаєцця _________________ Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли > Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5 > Forester
098-715-69-60
Последний раз редактировалось: zbuduna (Вс Май 06, 2012 14:52), всего редактировалось 1 раз
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2012 Сообщения: 124 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Uno 1.4i рестайл, Chery Elara 2.0 , Fiat Fiorino 1.7D 1993
Добавлено: Вс Май 06, 2012 14:18 Заголовок сообщения:
То есть с кузовными запчастями и со всем остальным без проблем. Тут знакомый брал, так искал только рестайл с двиглом 1.3д и утверждал что на дорестайл вообще нет запчастей , а 1.7 значительно хуже 1.3.
- дівки не сильно ведуться- это серьезная проблема , придется еще , не дай бог , цеплять брызговики спарко , наклейки рейсинг ну и синии диоды на форсунки омывателя))) Главное все же относительная надежность, простота ремонта и способность с наименьшими затратами перевести из пунка А в пункт Б , при этом не вызывая откровенного отвращения у окружающих.
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.10.2007 Сообщения: 8215 Откуда: Lugansk
Авто: Fiat Uno 55s 1,1l '85, Uno Turbo 1.3l i.e(105hp) '85 Lancia Thema 2.0T '90
Добавлено: Вс Май 06, 2012 14:31 Заголовок сообщения:
У кого как. У нас, например, на 1.7 найти легче, потому как их больше (было)... 1.7 в городе приятней с его старт-стопом и дрыком. Если "колхозишь", много чего с -08 -09 подтыкивается. Но все же смотри стаканы в первую очередь: многие 1.7 использовали как грузовички, ибо тянет он 700 кило в горку без особого напряга. А то и больше. Но кузов об этой особенности, в силу своего возраста и "не правильно заданных начальных условий для потребителей Украины" не знает. А так всего хватает сейчас по з.ч. _________________
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2012 Сообщения: 129 Откуда: Kyiv
Авто: Fiat
Добавлено: Вс Май 06, 2012 14:42 Заголовок сообщения:
В хорошем состоянии бензин так же экономичен и безгеморен.
Рестайл и дорестайл технически отличий практически не имеют, так что с запчастями никакой разницы нет.
Буду продавать свой бензин 1,1. (дорестайл) Вкратце: мотор после кап.ремонта (новая поршневая, проточка, хонинг - все серьезно и дорого делалось, все документы от "ПроМотор" и других в наличии) Коробка год назад капиталилась в Броварах. Краска родная - естественно где лак полез где еще что. Днище не гнилое и не вареное (заводской антикор еще). Ржавчина по задним дверям есть - болячка у них. Стакан с номером целый. Очень хорошая комплектация (новая резина и на лето и на зиму, литье, музыка и так далее) Регистрация Киев.
Будет интересно - пиши в личку
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 4383 Откуда: Рiвне
Авто: Subaru Forester
Добавлено: Вс Май 06, 2012 15:03 Заголовок сообщения:
і чим же 1,7 гірше 1,3?? можливо динамікою??
ну, хоча передачі короткі, але я з перехрестя спокійно взуваю всякі жигулятори із циган-пакетом.. ще один плюс: він такий тракторний звук видає, що хльопці з синіми номерами і волосатими палками в сторону відвертаються ну за винятком випадків, коли конкретно наглієш
в Одесі можливо з кузовщиною туго, але ж ти уже на хфорумі зареєстрований знайдеш майже все що треба.
машина резва, якщо на ній правильно їхати
мій під горку, гружоний 120 валив _________________ Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли > Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5 > Forester
098-715-69-60
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
Добавлено: Вс Май 06, 2012 15:51 Заголовок сообщения:
У 1,7 явное преимущество - некоторое прирощение мощности, но судя по опыту малое, чуть легче с запчастями, но есть явно дорогие вещи.
У 1,3 - он легче, явно тише.
Увы дизель 1,7 у Фиата самый шумный мотор.
Расход примерно одинаков и больше зависит от состояния агрегата и топливной с форсунками, да и от стиля езды. В пять сразу не верь никому - 5,5-6 л., иногда и чуть больше выходит. На трассе вполне может быть 4-4,5, если аккууратно, лично у меня так не выходит, я несдержан на трассе.
Максималка на трассе - как отладишь но до 130-140 идут оба мотора, 110-120 выдавливают даже не идеальные экземпляры. _________________
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2012 Сообщения: 124 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Uno 1.4i рестайл, Chery Elara 2.0 , Fiat Fiorino 1.7D 1993
Добавлено: Вс Май 06, 2012 15:54 Заголовок сообщения:
Благодарю за помощь, в принципе определился - буду искать рестайл 1.7 /1.3 дизель(на авториа вроде неплохая на закарпатье выставлялась, жаль далеко очень - глянул бы) , ну а там как карта ляжет.
to Uno555
только зарегистрировался, и не могу в личку сообщения кидать.
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 4383 Откуда: Рiвне
Авто: Subaru Forester
Добавлено: Пн Май 07, 2012 19:36 Заголовок сообщения:
і як там обстоять діла з вибором???
мені ж цікаво, хулєра ясная треба, щоб в полку трактористів прибувало і прибувало _________________ Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли > Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5 > Forester
098-715-69-60
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
Добавлено: Пн Май 07, 2012 20:54 Заголовок сообщения:
Цитата:
треба, щоб в полку трактористів прибувало і прибувало
ага главное шоб вы ездили как можно правее
я блин седня унотрактора с АВ номерами километра три согнать с дороги немог... тошнит перед носом 50 и не объехать его ни перепрыгнуть пришлось нахамить с права хотя был один унотрактор в крымских краях с крохотной блондинкой за рулем.... так за этим уником еще угнаться надо было уметь _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2012 Сообщения: 124 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Uno 1.4i рестайл, Chery Elara 2.0 , Fiat Fiorino 1.7D 1993
Добавлено: Пн Май 07, 2012 21:41 Заголовок сообщения:
Процесс идет, завтра поеду по области смотреть экземпляры. К сожалению рестайлинговых дизелей в южном регионе практически нет. Вот вроде бы неплохой кандидат http://auto.ria.ua/auto_fiat_uno_7875784.html , в придачу еще один такой же уник с ним идет в комплекте(по опыту предыдущих своих итальянских и французских машин думаю, что своя разборка лишней быть не может).
to FIATuno
С таким зверем под капотом, наверное не только трактора уно мешают, но всякие там бэхи, неторопливые короллы и тд. )))
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
Добавлено: Пн Май 07, 2012 22:38 Заголовок сообщения:
FIATuno писал(а):
хотя был один унотрактор в крымских краях с крохотной блондинкой за рулем.... так за этим уником еще угнаться надо было уметь
Да-да есть там такой тракторэць,весьма резво по Симферополю повороты закладывает,я еле поспевал за ней _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме