Друзья, ШРУС как-то хырчать начал, я имел ввиду не выворот, а по прямой, вот снял (фото прилагается), как думаете, это ему капец или можно поездить, намастырив смазкой ХАДО, например, той, что ревилитационной 80%. Кто-нить шо-то делал подобное???
замените. хадо тут точно не поможет. а лично я 3 штуки разорвал на развороте когда чуть больше газнул чем нада. потом на шнурке домой ехал. оно вам нада? если что- положите этот в запас- на левую сторону может еще поработать.
ЗЫ уточню: его закусывает при сильном вывороте и лопается обойма. есть вариант ремонта когда шрусы левый и правый меняют местами. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
у меня такая же жопа.захрустел правый шрус.Пришлось менять,а когда разобрал и рассмотрел-то увидел что его подклинивает в некоторых положениях.шрус оказался кака и 50 тыщ не отходил
Шрус11.jpg
Описание:
Размер:
330.75 KB
Просмотрено:
238 раз(а)
_________________ Дареному автомобилю в кузов не смотрят
Мне кажется что лутше заменить , тем более я смотрю ты легко его разобрал, выработка видна, поможет замена. Лутше новую, но можно найти приличную б/у . Я нашол отличную б/у, ( большое спасибо Максиму TroF ) . Как проверить б/у - вставляешь туда куда входит п/ ось что нибудь круглое ( плотно чтоб не болталось), а за ту часть что входит в ступицу береш и ввер-вниз , вправо-влево, должно ходить туго ,как поставиш так должно держать. _________________ Успіхів у безнадійних справах!!!
Don-Pedro
не вижу смысла в б/у при цене новых от 100 грн _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Don-Pedro
не вижу смысла в б/у при цене новых от 100 грн
Уточняю, от 200-от, я не знаю, что можно купить от 100 гривен. Сегодня купил польский Паскаль, во всяком случае, не кытаець. _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Я тоже не стал рисковать, затарахтело при начале движения с вывернутыми колесами. Купил ЛПР (Италия), правда, так как первый раз менял, то пришлось повозиться, ни где толком не описано как его снимать, пока допер что и как, станый на вид номальный, и смазка есть и видимого износа нет, но болтается как пропеллер. В понедельник вторую сторону разберу.
Последний раз редактировалось: AleksZp (Сб Апр 14, 2012 21:42), всего редактировалось 1 раз
Поставил, а воно где-то все равно хрыпыть. Предполагаю:
- сальник-подшипник;
- сразу и трипоид поменяю, ступил и не поменял сразу, теперь придется оттачивать мастерство в съеме ступицы.
Результат осмотра правой стороны:
- пыльник на рейке;
- шаровая (рычаг менял прошлой весной);
- стойка;
- опорный подшипник;
- поменял резинки на солдатике, те порасслаивались, такое ощущение, что они не литье, а спресованная лента резины (покупал на Биологической).
Наконечник в норме, пыльник поменял, кстати, кто подскажет, как удобнее менять пыльник, меня этот пружинистый хомут прикумарил.
Рычаг (шаровую) буду отдавать в реставрацию, новые в топку.
Вообщем, все ремонтно-пригодное.
Хотел вот еще спросить. Есть опорный подшипник, но крутится жестковато, такое впечатление, что смазки нет, а разобрать его нельзя. Что если его погрузить в соляру, пусть покиснет, грязь отмоется и все такое, покручивая его, а потом разогреть солидол, к примеру, и погрузить его туда, потом он застынет, проникнув куда надо, и будет все ОК. Или фигня?? _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
По поводу опорного ,он прекрасно разбирается, там одна половинка защелкивается во вторую ,а по кругу в металической "чашке"ходят шарики. Ети шарики не зафиксированы(без сепаратора),будеш разбирать смотри не потеряй. Потом когда шарики поставиш на место (один к одному) , увидиш как-бы не хватает 1-2,так должно быть. Да и посмотри нет-ли виработки в "чашках". _________________ Успіхів у безнадійних справах!!!
Ооооо, обрадовал, спасибочки, а я покрутил его в руках, ничего не заметил, чтобы открыть его. Прям щас пойду гляну. _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
По поводу опорного ,он прекрасно разбирается, там одна половинка защелкивается во вторую ,а по кругу в металической "чашке"ходят шарики. Ети шарики не зафиксированы(без сепаратора),будеш разбирать смотри не потеряй. Потом когда шарики поставиш на место (один к одному) , увидиш как-бы не хватает 1-2,так должно быть. Да и посмотри нет-ли виработки в "чашках".
Разобрал. Хочу сказать, что сепаратор как раз оказался, он пластмассовый, по-этому, у опорного, который разбирал ты и не хватает шариков, видать, до тебя разбирали. Могу склацать. Только в моем опорном шариков не хватает. Где-то надо раздобыть (5 мм в диаметре) _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
naskul777
Неа,я снял старые,разобрал и подумал что не хватает , купил новые хотел добавить смазки смотрю они идентичны,без сепараторов.И старые еще в приличном состоянии ,я по незнанию пошел и новые купил. Если можеш выложи фото в разобранном виде. _________________ Успіхів у безнадійних справах!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме