Добавлено: Вс Мар 18, 2012 17:09 Заголовок сообщения:
Croma
Под умными людьми я в первую очередь имел ввиду Вас.
Не хочу хвастаться, но поменял я на днях клеммы на аккумуляторе аккуратно зажав в них провода (была проблема плохого контакта когда вместо заводки под капотом раздавался просто щелчек, а каждый раз открывать капот и крутить, дергать клеммы неохота было).
Поставил себе латунные, вот теперь думаю - хорошие поставил или надо было ставить стальные???
Добавлено: Вс Мар 18, 2012 17:48 Заголовок сообщения:
Книголюб писал(а):
Croma
Под умными людьми я в первую очередь имел ввиду Вас.
Это обычное мое состояние. Мне неудивительно.
Эти которые быстроприкручиваемые "любят" напитаться парами кислоты и в одночасье развалиться.
Свинцовые паять конечно ты не будешь, так хоть парочку в запас таких же вози. Без клеммы посреди дороги скучно и даже очень.
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 1224 Откуда: Днепропетровск
Авто: fiat croma, lancia kappa
Добавлено: Сб Мар 24, 2012 18:19 Заголовок сообщения:
сегодня первый раз подвернулась возможность проверить новые старые свечи - ездил на дачу:
ну что сказать... результат впечатлил провалы были из-за них, при чем
у меня еще 1 из Denso стоит на 4 цилиндре... выкручивается вместе с посадочным местом
в ГБЦ... кто знает эту втулочку можно найти на рынке или идти к токарям?
+ до 6000 об\мин движок крутится на ура, но на 3000-3500 есть провал,
думаю от того что 1 свеча другая и старые бронепровода... ((
осталось купить родные Бош свечи))) я рад _________________ +38 (099) 143 3586
Олег
Lancia Kappa <-- Fiat Croma
Добавлено: Вс Мар 25, 2012 04:59 Заголовок сообщения:
"выкручивается вместе с посадочным местом"
В родном виде никаких посадочных мест нет.
У Запорожца были.
Если втулка в нормальном состоянии то просто завинти её на эпоксидку.
Вообще то помнить, что место болючее и сделать как попало чревато.
Denso не виноват.
Это бензинчик современный с одной заправки может прикончить любые.
Поэтому свечи они должны быть дешевыми.
Что бы не жалко выбросить было.
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 1224 Откуда: Днепропетровск
Авто: fiat croma, lancia kappa
Добавлено: Вс Мар 25, 2012 09:37 Заголовок сообщения:
Croma
значит у меня кто то постарался его сделать... непонятно зачем.. наверное
резьбу вырвало.. но не на всех же 4-х.... странно...
ладно, придется со старой мудохаца _________________ +38 (099) 143 3586
Олег
Lancia Kappa <-- Fiat Croma
Добавлено: Вс Мар 25, 2012 15:04 Заголовок сообщения:
"но не на всех же 4-х.... странно."
Так свечи много раз туда-сюда и все время компрессию еще меряли.
Вот и прикончили все четыре резьбы.
Чего же тут странного.
Была конечно первая, что сорвалась совсем и пользуясь удобным случаем чинили все.
При этом вот этого не читали.
http://japancar.pp.ru/info/001.shtml
мужики, а подскажите пжлст регулируются ли на Кроме дверные петли? точнее сами двери на них? а то у меня пассажирская передняя дверь уж сильно
близко к задней двери( петли не просевшие.. точнее там люфт в 2-3 мм,
не значительно... с водительской стороны все отлично с зазорами... _________________ +38 (099) 143 3586
Олег
Lancia Kappa <-- Fiat Croma
Посмотри сначала есть ли ей куда двигаться.
Дверь не деревянная. Не подстругиваеться.
Иногда стойку двери кувалдой двигают.
Но это хитрое исскуство.
У тебя, как я помню правый передний амортизатор отваливался.
И значит кузов сильно ослаб и стойка дверная поехала.
Вообще регулируються. Болтики видно. Да что бы до них добраться возможно и крыло снять придеться.
Затянуты насмерть. Свои еле отвинтил.
"но не на всех же 4-х.... странно."
Так свечи много раз туда-сюда и все время компрессию еще меряли.
Вот и прикончили все четыре резьбы.
Чего же тут странного.
Была конечно первая, что сорвалась совсем и пользуясь удобным случаем чинили все.
При этом вот этого не читали.
http://japancar.pp.ru/info/001.shtml
Установка спиральной вставки
Данный способ ремонта можно выполнять как на снятой головке блока цилиндров, так и без разбора двигателя. Перед началом ремонта необходимо проверить положения поршня и клапанов в ремонтируемом цилиндре, чтобы обеспечить место для вворачивания инструмента.
Подготовку свечного отверстия производят комбинированным метчиком, который позволяет обойтись без металлорежущих станков. Если головка находится на двигателе, в углубления метчика для удержания стружки закладывают пластичную смазку (например, "Литол").
Комбинированный метчик имеет две размерности — М14х1,25 под свечу и М16х1,25 под спиральную вставку. При заворачивании в поврежденное свечное отверстие метчик центрируется в нем и нарезает резьбу без перекоса.
Сама вставка представляет собой проволочную пружинную спираль ромбического сечения с загнутым технологическим поводком. Внутренний диаметр и шаг спирали соответствуют резьбе свечи, а наружный — больше ремонтной резьбы для надежной фиксации. Например: при восстановлении резьбы М14х1,25 наружный диаметр спирали в свободном состоянии будет 16,4 мм.
Спиральную вставку вворачивают за технологический поводок специальным ключом. При этом спираль сжимается, уменьшается ее наружный диаметр, позволяя вставке встать в ремонтную резьбу. Установку ее производят со стороны свечного колодца до того момента, пока ее наружный виток не опустится на 0,5 мм ниже плоскости под уплотнительное кольцо свечи. Затем специальным бородком срубают технологический поводок, а если головка расположена на двигателе, то его обламывают и удерживают длинногубцами, чтобы избежать попадания этой части резьбовой вставки в цилиндр.
Установка самонарезной вставки
В этом случае головку блока цилиндров снимают с двигателя и в свечном отверстии нарезают ремонтную резьбу комбинированным метчиком М14х1,25 и 5/8", близкую по размерам к М16х1,25.
Метчик заворачивают в отверстие на глубину, достаточную для срезания его разворачивающей частью вершин ремонтной резьбы, что обеспечивает начальный момент заворачивания вставки.
Технология изготовления вставки предусматривает определенное взаимное положение витков внутренней и наружной резьбы. Это позволяет без снижения прочности использовать наружную резьбу меньше, чем у вставки с опорным фланцем.
Диаметр наружных витков вставки — 16,5 мм, что примерно на 0,6 мм больше предварительно нарезанной резьбы, а на ее боковой поверхности сделаны три углубления, облегчающие процесс самонарезания.
При установке специальным приспособлением вставка нарезает резьбу своего диаметра и профиля, что обеспечивает надежную ее фиксацию. Герметичность соединения с головкой блока достигается применением термостойкого клея, который перед установкой наносят на наружную поверхность вставки. Направляющую втулку установочного приспособления можно снять только со стороны камеры сгорания, что и вынуждает демонтировать головку с двигателя.
реле (автоматика возвратная) там всё-таки есть, просто установлена на самом двигуне . Недавно снимал и курил эту схему. Так что у тебя либо реле там, либо лапки-ползунки стерлись. _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Посмотри сначала есть ли ей куда двигаться.
Дверь не деревянная. Не подстругиваеться.
Иногда стойку двери кувалдой двигают.
Но это хитрое исскуство.
У тебя, как я помню правый передний амортизатор отваливался.
И значит кузов сильно ослаб и стойка дверная поехала.
Вообще регулируються. Болтики видно. Да что бы до них добраться возможно и крыло снять придеться.
Затянуты насмерть. Свои еле отвинтил.
со стойками и тем более аммортами у меня все в порядке.. ничего нигде
не отваливается) то не у меня... пружины да севшие, но амморты держат!
да есть конечно куда - дверь можно поддать вперед
про затяжку знаю.. пробовал свинтить уже ) на счет того что крыло
придется снимать я тоже думаю _________________ +38 (099) 143 3586
Олег
Lancia Kappa <-- Fiat Croma
Новая просьба о совете! Сегодня был в гараже, убирал мусор, который
оставляют после себя вечерние посиделки, решил проверить как себя
чувствуют эти свечи.. новые БУ) - нагар везде отличный, кроме 2-й цилиндра
во первых она пробита, во вторых, что самое важное, она вкручивается
выше остальных!! у меня эти втулочки под свечи оказывается
только на 1 и 2 цилиндре и на первом она на такой же глубине как и в
стандарте без втулок, а на 2-м втулка выше чем должно быть!
я так понимаю это есть проблема, мать его! как решить? снимать ГБЦ и
заваривать дыры, нарезать резьбу? _________________ +38 (099) 143 3586
Олег
Lancia Kappa <-- Fiat Croma
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме