Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Прошу совета! Croma 2.0 i.e. (1988)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38 ... 60, 61, 62  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Книголюб
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 5776
Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні

Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma
Под умными людьми я в первую очередь имел ввиду Вас.
Не хочу хвастаться, но поменял я на днях клеммы на аккумуляторе аккуратно зажав в них провода (была проблема плохого контакта когда вместо заводки под капотом раздавался просто щелчек, а каждый раз открывать капот и крутить, дергать клеммы неохота было).
Поставил себе латунные, вот теперь думаю - хорошие поставил или надо было ставить стальные???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 17:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Книголюб писал(а):
Croma
Под умными людьми я в первую очередь имел ввиду Вас.

Это обычное мое состояние. Мне неудивительно. Laughing

Эти которые быстроприкручиваемые "любят" напитаться парами кислоты и в одночасье развалиться.
Свинцовые паять конечно ты не будешь, так хоть парочку в запас таких же вози. Без клеммы посреди дороги скучно и даже очень.

Поищи в нете DAXX D68.
Мир совсем сошел с ума?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Este
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 1224
Откуда: Днепропетровск

Авто: fiat croma, lancia kappa

СообщениеДобавлено: Сб Мар 24, 2012 18:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня первый раз подвернулась возможность проверить новые старые свечи - ездил на дачу:
ну что сказать... результат впечатлил Very Happy провалы были из-за них, при чем
у меня еще 1 из Denso стоит на 4 цилиндре... выкручивается вместе с посадочным местом
в ГБЦ... кто знает эту втулочку можно найти на рынке или идти к токарям?

+ до 6000 об\мин движок крутится на ура, но на 3000-3500 есть провал,
думаю от того что 1 свеча другая и старые бронепровода... ((

Rolling Eyes Rolling Eyes осталось купить родные Бош свечи))) я рад Smile

_________________
+38 (099) 143 3586
Олег
Lancia Kappa <-- Fiat Croma
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2012 04:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"выкручивается вместе с посадочным местом" Laughing
В родном виде никаких посадочных мест нет.
У Запорожца были.

Если втулка в нормальном состоянии то просто завинти её на эпоксидку.
Вообще то помнить, что место болючее и сделать как попало чревато.

Denso не виноват.
Это бензинчик современный с одной заправки может прикончить любые.
Поэтому свечи они должны быть дешевыми.
Что бы не жалко выбросить было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Este
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 1224
Откуда: Днепропетровск

Авто: fiat croma, lancia kappa

СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2012 09:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma
значит у меня кто то постарался его сделать... непонятно зачем.. наверное
резьбу вырвало.. но не на всех же 4-х.... странно...
ладно, придется со старой мудохаца Smile

_________________
+38 (099) 143 3586
Олег
Lancia Kappa <-- Fiat Croma
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2012 15:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"но не на всех же 4-х.... странно."
Так свечи много раз туда-сюда и все время компрессию еще меряли.
Вот и прикончили все четыре резьбы.
Чего же тут странного.
Была конечно первая, что сорвалась совсем и пользуясь удобным случаем чинили все.
При этом вот этого не читали.
http://japancar.pp.ru/info/001.shtml
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Este
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 1224
Откуда: Днепропетровск

Авто: fiat croma, lancia kappa

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2012 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мужики, а подскажите пжлст регулируются ли на Кроме дверные петли? точнее сами двери на них? а то у меня пассажирская передняя дверь уж сильно
близко к задней двери( петли не просевшие.. точнее там люфт в 2-3 мм,
не значительно... с водительской стороны все отлично с зазорами...

_________________
+38 (099) 143 3586
Олег
Lancia Kappa <-- Fiat Croma
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2012 04:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотри сначала есть ли ей куда двигаться.
Дверь не деревянная. Не подстругиваеться. Laughing

Иногда стойку двери кувалдой двигают. Laughing
Но это хитрое исскуство.
У тебя, как я помню правый передний амортизатор отваливался.
И значит кузов сильно ослаб и стойка дверная поехала.

Вообще регулируються. Болтики видно. Да что бы до них добраться возможно и крыло снять придеться.
Затянуты насмерть. Свои еле отвинтил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саша88
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщения: 301
Откуда: киев

Авто: Croma

СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2012 09:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):
"но не на всех же 4-х.... странно."
Так свечи много раз туда-сюда и все время компрессию еще меряли.
Вот и прикончили все четыре резьбы.
Чего же тут странного.
Была конечно первая, что сорвалась совсем и пользуясь удобным случаем чинили все.
При этом вот этого не читали.
http://japancar.pp.ru/info/001.shtml

Установка спиральной вставки

Данный способ ремонта можно выполнять как на снятой головке блока цилиндров, так и без разбора двигателя. Перед началом ремонта необходимо проверить положения поршня и клапанов в ремонтируемом цилиндре, чтобы обеспечить место для вворачивания инструмента.

Подготовку свечного отверстия производят комбинированным метчиком, который позволяет обойтись без металлорежущих станков. Если головка находится на двигателе, в углубления метчика для удержания стружки закладывают пластичную смазку (например, "Литол").

Комбинированный метчик имеет две размерности — М14х1,25 под свечу и М16х1,25 под спиральную вставку. При заворачивании в поврежденное свечное отверстие метчик центрируется в нем и нарезает резьбу без перекоса.

Сама вставка представляет собой проволочную пружинную спираль ромбического сечения с загнутым технологическим поводком. Внутренний диаметр и шаг спирали соответствуют резьбе свечи, а наружный — больше ремонтной резьбы для надежной фиксации. Например: при восстановлении резьбы М14х1,25 наружный диаметр спирали в свободном состоянии будет 16,4 мм.

Спиральную вставку вворачивают за технологический поводок специальным ключом. При этом спираль сжимается, уменьшается ее наружный диаметр, позволяя вставке встать в ремонтную резьбу. Установку ее производят со стороны свечного колодца до того момента, пока ее наружный виток не опустится на 0,5 мм ниже плоскости под уплотнительное кольцо свечи. Затем специальным бородком срубают технологический поводок, а если головка расположена на двигателе, то его обламывают и удерживают длинногубцами, чтобы избежать попадания этой части резьбовой вставки в цилиндр.

Установка самонарезной вставки

В этом случае головку блока цилиндров снимают с двигателя и в свечном отверстии нарезают ремонтную резьбу комбинированным метчиком М14х1,25 и 5/8", близкую по размерам к М16х1,25.

Метчик заворачивают в отверстие на глубину, достаточную для срезания его разворачивающей частью вершин ремонтной резьбы, что обеспечивает начальный момент заворачивания вставки.

Технология изготовления вставки предусматривает определенное взаимное положение витков внутренней и наружной резьбы. Это позволяет без снижения прочности использовать наружную резьбу меньше, чем у вставки с опорным фланцем.

Диаметр наружных витков вставки — 16,5 мм, что примерно на 0,6 мм больше предварительно нарезанной резьбы, а на ее боковой поверхности сделаны три углубления, облегчающие процесс самонарезания.

При установке специальным приспособлением вставка нарезает резьбу своего диаметра и профиля, что обеспечивает надежную ее фиксацию. Герметичность соединения с головкой блока достигается применением термостойкого клея, который перед установкой наносят на наружную поверхность вставки. Направляющую втулку установочного приспособления можно снять только со стороны камеры сгорания, что и вынуждает демонтировать головку с двигателя.

Обратите внимание, что данный способ позволяет ремонтировать только отверстия для свечей с уплотнительным кольцом.
Так я делал на 1-м цилиндре...

_________________
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=37780&highlight=
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
makardz
Amico


Amico

Возраст: 58
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 21.03.2012
Сообщения: 12
Откуда: кишинев

Авто: CROMA 2.0

СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2012 18:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вопрос по стеклоочистителям - останавливаются в верхнем положении...куда смотреть?????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trek192
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 32
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 1403
Откуда: Черкаська обл.

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.-Tempra 2.0 i.e.-Citroen XM-Dacia SuperNova-Touareg

СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2012 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

релє походу.... мож двигун...
_________________
Запчастини на Fiat Croma
Запчастини КПП Fiat Croma
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaligula
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 289
Откуда: Магнитогорск

Авто: FIAT Croma 2.0i.e

СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2012 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Релюх там нет,всё идёт через клавиши напрямую.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2012 06:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaligula писал(а):
Релюх там нет,всё идёт через клавиши напрямую.

реле (автоматика возвратная) там всё-таки есть, просто установлена на самом двигуне Laughing . Недавно снимал и курил эту схему. Так что у тебя либо реле там, либо лапки-ползунки стерлись.

_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Este
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 1224
Откуда: Днепропетровск

Авто: fiat croma, lancia kappa

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2012 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):
Посмотри сначала есть ли ей куда двигаться.
Дверь не деревянная. Не подстругиваеться. Laughing

Иногда стойку двери кувалдой двигают. Laughing
Но это хитрое исскуство.
У тебя, как я помню правый передний амортизатор отваливался.
И значит кузов сильно ослаб и стойка дверная поехала.

Вообще регулируються. Болтики видно. Да что бы до них добраться возможно и крыло снять придеться.
Затянуты насмерть. Свои еле отвинтил.


со стойками и тем более аммортами у меня все в порядке.. ничего нигде
не отваливается) то не у меня... пружины да севшие, но амморты держат!
да есть конечно куда - дверь можно поддать вперед Smile
про затяжку знаю.. пробовал свинтить уже ) на счет того что крыло
придется снимать я тоже думаю Sad

_________________
+38 (099) 143 3586
Олег
Lancia Kappa <-- Fiat Croma
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Este
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 1224
Откуда: Днепропетровск

Авто: fiat croma, lancia kappa

СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2012 19:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новая просьба о совете! Сегодня был в гараже, убирал мусор, который
оставляют после себя вечерние посиделки, решил проверить как себя
чувствуют эти свечи.. новые БУ) - нагар везде отличный, кроме 2-й цилиндра
во первых она пробита, во вторых, что самое важное, она вкручивается
выше остальных!! Shocked у меня эти втулочки под свечи оказывается
только на 1 и 2 цилиндре и на первом она на такой же глубине как и в
стандарте без втулок, а на 2-м втулка выше чем должно быть!
я так понимаю это есть проблема, мать его! как решить? снимать ГБЦ и
заваривать дыры, нарезать резьбу?

_________________
+38 (099) 143 3586
Олег
Lancia Kappa <-- Fiat Croma
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38 ... 60, 61, 62  След.
Страница 37 из 62

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу