Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Снова пуск мотора Croma 2.0 ie

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
smitt
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 06.02.2011
Сообщения: 500
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e

СообщениеДобавлено: Вс Апр 15, 2012 14:53    Заголовок сообщения: Снова пуск мотора Croma 2.0 ie Ответить с цитатой

И снова к теме... короче заменил я даже РХХ тот что возле тормостата, ну понятное дело что заведомо рабочий, сейчас интересная штука творится с машиной но это было и до его замены... короче, что бы запустить мотор нужно нажимать на педаль газа но при снятой фишке ДМРВ мотор завелся глушим и опять давим на педаль но не до конца как и в первый раз а на половину и крутанув мотор заводится прекрасно, не троит не дымит не пердит, все нормально... но стоит отпустить педаль газа и она глохнет, даже при +15 на улице, подержав секунд 20 все, она рычит стабильно и четко... что за муть? единственное что оговорюсь нет ли разницы если провода попутать местами на ДТОЖе? ну могло случится так что я их попутал местами, но ведь это тупо резистор только переменный и разницы нет куда подавать и куда продолжать наверное.... хз товарищи, помогите...
_________________
ФотоГраф
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2012 10:39    Заголовок сообщения: Re: Снова пуск мотора Croma 2.0 ie Ответить с цитатой

smitt писал(а):
И снова к теме... короче заменил я даже РХХ тот что возле тормостата, ну понятное дело что заведомо рабочий, сейчас интересная штука творится с машиной но это было и до его замены... короче, что бы запустить мотор нужно нажимать на педаль газа но при снятой фишке ДМРВ мотор завелся глушим и опять давим на педаль но не до конца как и в первый раз а на половину и крутанув мотор заводится прекрасно, не троит не дымит не пердит, все нормально... но стоит отпустить педаль газа и она глохнет, даже при +15 на улице, подержав секунд 20 все, она рычит стабильно и четко... что за муть? единственное что оговорюсь нет ли разницы если провода попутать местами на ДТОЖе? ну могло случится так что я их попутал местами, но ведь это тупо резистор только переменный и разницы нет куда подавать и куда продолжать наверное.... хз товарищи, помогите...

хохохо, обычно таки такое явление наблюдается при нехватке воздуха (нажатие на педаль-открывается заслонка-появляется воздух). И всё-таки обычно РХХ нерабочий такой эффект дает... Ну, к примеру, поверю, что РХХ действительно рабочий полностью, тогда стоит попробовать открутить винт регулировки воздуха холостого хода (тот, что сверху корпуса дросселя). Либо ну очень уж сильно переливает топливо (в данном случае я бы первым делом проверил регулировку ДПДЗ).

_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
smitt
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 06.02.2011
Сообщения: 500
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2012 08:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот что находится в ДПДЗ внутри, он падлюка не разборной, но как оказалось было бы желание.. и моему удивдлению нет предела... то что пишеб букварь мой ДПДЗ не выдает вообще эти показатели, но когда я его разобрал то логика включилась, а как же он будет показывать если внутри всего 2 контакта и ничего переменного нет... никаких дорожек как в ДМРВ никаких переменных резисторов тупо вот что видно на картинке...
_________________
ФотоГраф
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaza_s
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 04.11.2010
Сообщения: 189
Откуда: Севастополь

Авто: Таврия / ВАЗ 2108 / Fiat Croma 2.0i 1988г. / ZAZ VIDA

СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2012 07:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У тебя какие мозги стоят?
Если Бош Джетроник, то они с этого датчика берут только два сигнала: "заслонка открыта", "заслонка закрыта".
Так что ничего удивительного в его устройстве нету.
Единственный аналоговый сигнал, несущий информацию для этих мозгов - это сигнал с расходомера воздуха. Он все и определяет на таком типе впрыска
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IvanBB
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 18.10.2011
Сообщения: 37
Откуда: украина

Авто: фиат крома 89г

СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2012 08:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ты без ДПДЗ пробовал?, у меня тоже с ним горе было щас пока без него работает пока новый едет, правда у меня 16 клапанник, и попробуй с замкнутыми цепями от ДПДЗ на закрытие заслонки.
И еще клапан доп. подачи воздуха проверь, просто 12в подай щолкает или нет, может он у тебя не срабатывает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smitt
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 06.02.2011
Сообщения: 500
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e

СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2012 08:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

уже определилсь что ДПДЗ нормальный такой и должен быть... РХХ нормальный все срабатывает, ДМРВ возможно и барахлит, странно он барахлит только....
_________________
ФотоГраф
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaza_s
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 04.11.2010
Сообщения: 189
Откуда: Севастополь

Авто: Таврия / ВАЗ 2108 / Fiat Croma 2.0i 1988г. / ZAZ VIDA

СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2012 08:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, в датчике расхода воздуха есть еще датчик температуры этого воздуха.
Пробовал проверить по книжке эти датчики?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smitt
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 06.02.2011
Сообщения: 500
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e

СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2012 09:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДМРВ по показаниям совпадает с книгой с меолкими отклонениями не значительными... но у этой конченной приблуды есть еще и такие понятия как плавно происходят изменения плавно ли двигается ползунок а это только осцилогшраф может показатьSad поэтому...хер поймешь что так сильно влияет на пуск мотора и потом он работает прекрасно... жопа какая то... попробую еще раз вкинуть ДМРВ на разборке
_________________
ФотоГраф
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу