Нынешний автопром в последнее время ничем не занимается только как изучает как построить автомобиль, что-бы он протянул гарантийный срок. Это я грубо, но сегодняшняя картина в автомобилестроении примерно такая. Они давно поняли что двигателя миллионники и вечная ходовая - это убыток как в самом производстве так и в продаже запчастей... Зачем куча металла мотору, если можно маленький но с турбиной, за которую платит клиент... И т.д.
угу. В 90е годы они научились (благодаря компьютерам) рассчитывать ресурс каждой детали, и, не дай бог какую-то железку сделать толще, чем "и так 3 года выдержит".
Что интересно: чем отсталее автопроизводитель, тем позже он постигает эти науки. Японцы первые научились делать машины, которые сначала не ломаются, а потом кааааак сразу всё посыпется... До Фиата это мастерство добралось только в этом веке, где-то начиная со Cтило.
Поставил наконец-то летнюю, родную резину с дисками, решил поменять своими руками ибо:
1. хотел проверить домкрат и балонник.
2. хотел-таки рассмотреть защиту картера от официального сервиса.
3. хотел посмотреть на клиренс своими глазами.
По пункту 1: подходит и то и другое))). Это радует. Так как имел опыт остановки с пробитым колесом на прошлой машине((. Штатный балонник не влазил в отверстия моих дисков((( Побегал однако в прошлый раз. Зато в этот раз все проверил. Пытался поставить по мануалу домкрат, то есть примерно 75 см. от центра колеса?!. Дурня какая-то, никаких специальных меток(((. Зато уже видно на кромке кузова следы перехода на зимнюю резину от шиномантажа, то есть метки уже сделаны)))
По пункту 2: это пи-пи-пи-пи-пи! Когда смотришь на машину сразу видно, что это творение дизайнеров мирового класса.Это стиль! За это, наверное и любим итальяшек, но когда я заглянул под машину я понял что только у нас могли без зазрения совести к приспортивленному хетчу присобачить запчасть то ли от снегоуборочной машины то ли от комбайна.
По пункту 3: таки пачка сигарет проходит, я думаю даже с коробком спичек)))
Несмотря на все машиной доволен. Вернее, машиной очень доволен, хотя есть мелкие косячки. По-прежнему нет четкости включения 1 передачи, но думаю, что ничего с этим италавто не сделает, а испортить то, что есть - запросто.
Пробег пока 1200 км. масло- как рафинированное подсолнечное. двигатель работает без вибрации (как некоторые столкнулись). В общем классный аппарат за такие деньги. Если бы вернуться назад в 1 февраля - взял бы Бравика опять.
Фото222_1.jpg
Описание:
так выглядит изнутри защита, в красном кружке крепление для штатной защиты, стрелка показывает насколько съела клиренс защита
Размер:
260.39 KB
Просмотрено:
287 раз(а)
Фото038.jpg
Описание:
болты держали колесо на 3-4 витках?!
Размер:
366.62 KB
Просмотрено:
260 раз(а)
Фото044.jpg
Описание:
но если есть в кармане пачка сигарет ...
Размер:
370.11 KB
Просмотрено:
252 раз(а)
Фото043.jpg
Описание:
так это выглядит
Размер:
223.56 KB
Просмотрено:
227 раз(а)
Фото033.jpg
Описание:
красная стрелка-расстояние между элементами штатной защиты (по бокам) и той, что установлена оф.сервисом за 980 грн.
По пункту 2: это пи-пи-пи-пи-пи! Когда смотришь на машину сразу видно, что это творение дизайнеров мирового класса.Это стиль! За это, наверное и любим итальяшек, но когда я заглянул под машину я понял что только у нас могли без зазрения совести к приспортивленному хетчу присобачить запчасть то ли от снегоуборочной машины то ли от комбайна.
она ещё нихрена не закрывает по бокам от грязи и снега.
я уже два раза приложился на трассе и после осмотра на яме понял что железная защита там нафиг не нужна.
2000karat писал(а):
По пункту 3: таки пачка сигарет проходит, я думаю даже с коробком спичек)))
не там меряешь, самое низкое место это подрамник (помоему), на который ещё рычаги крепятся. что то около 11см
точнее самое низкое место - болты на этом подрамнике. у меня уже пол шляпки одного маленького слизало (который прижимает заднюю планку защиты).
міряйте під поперечною балкою , що за лонжерони тримається, я думав , що моя EVA найнижща , з саморобним захистом має 10.5 см , поміряв сусідський сітроєн С3 , вони таки у серії йдуть без захисту як фіати , то під тією балкою він має 11.5 см , якраз як прикрутити захист буде те саме , що у мене . правда мій захист , самопальний , так не краде кліренс , я його підігнав по максимуму , тобто вигнув все плавно , без вуглів . буду ставити коли поїду на Україну , а тут з пластиковим пильником можна кататися , на ебею за 40 євреїв купив. _________________
Здоровенькі були!
Являюсь щасливым обладателем джульетты 1,4/170. Наездил 4т.км. Поскольку на родном сайте http://alfisti.org.ua/forum/index.php?showtopic=12458
моя красавица в бортовом журнале в гордом одиночестве, буду вопросы задавать коллегам по цеху.
1 Кто-то мультиэйр уже вскрывал? Как оно в живую? С принципом работы ознакомлен по инету и только. О плюсах наслышен и понимаю природу их происхождения. Расскажите о минусах и особенностях эксплуатации, если таковые имеются.
2 Водяное охлаждение турбины (Гаррет) стоит. В виду того, что поотжигать люблю, интересует, конечно, вопрос ее эксплуатации. Активно использую систему старт-стоп. С ней, надо полагать, турботаймер работать не будет (а как он с ней уживется?). Знаю, что в некоторых турбо-Рено после остановки ДВС воду по контуру гоняет эл.мотор, в т.ч и на турбину едет подача. У себя такого не заметил.
Как боритесь за продление жизни ТКР? Старт-стоп не позволяет поработать на холостых оборотах.
Если интересно чего о джульетте, задавайте вопросы.
Еще, кто-то имеет опыт эксплуатации Novitec Powerjet2 - блок чип.тюнинга для 1,4МА, итого +15л.с.
Получил правильные свечи.
Основные внешние отличия:
1. Уменьшеный зазор 0,8 вместо 1 мм.
2. Центральный электрод иридий
3. Электрод массы имеет наплавку, наверно платина.
После замены несколько снизилась вибрация, на кожухе турбины.
Появилось ощущение, что двигатель "проснулся". Мгновенный расход на скорости 110 кмч 5-6 литров, было 7-8, на скорости 80 кмч 3-4 литра. Кому не нравится расход проверьте свечи.
P4131555.JPG
Описание:
Размер:
216.08 KB
Просмотрено:
204 раз(а)
P4131557.JPG
Описание:
Различия очевидны.
Размер:
210.8 KB
Просмотрено:
222 раз(а)
Последний раз редактировалось: ovc1313 (Чт Апр 19, 2012 20:34), всего редактировалось 1 раз
Здоровенькі були!
Являюсь щасливым обладателем джульетты 1,4/170. Наездил 4т.км. Поскольку на родном сайте http://alfisti.org.ua/forum/index.php?showtopic=12458
моя красавица в бортовом журнале в гордом одиночестве, буду вопросы задавать коллегам по цеху
привет.
что то не открывается ваша ссылка.
как машинка в общем? какой расход, кстати?
ovc1313 писал(а):
Получил правильные свечи
это NGK 5756 которые?
по чем брал и где, если не секрет?
кстати, на опельфоруме(почемуто то ) человек на гранд пунто 1.4 t-jet поменял свечи с NGK IKR9F8 на NGK- 6436 и получил большой профит, в частности пропал звук дизеля на холодную (а у меня всё время такое ощущение что я на дизеле, даже на прогретом двигателе).
Свечи брал на италавто.ком.юа, 120 грн. шт с доставкой.
А я слышал, что на 1.4 t-jet (но 120 лс) лучше работают те которые у меня стояли и мануал это подтверждает.
То, что двигатель работал ненормально у меня нет никаких сомнениий, загорался чек при пробеге 800 км, на свечах черный налет. Я эту тему очень хорошо прошел, когда подбирал свечи для своего газового опеля, четвертыми и крайними были свечи по конструкции похожие на 5756 они-же IKR9F8.
EPER тоже для 1.4 t-jet (120 лс) дает варианты.
Здоровенькі були!
Являюсь щасливым обладателем джульетты 1,4/170. Наездил 4т.км. Поскольку на родном сайте http://alfisti.org.ua/forum/index.php?showtopic=12458
моя красавица в бортовом журнале в гордом одиночестве, буду вопросы задавать коллегам по цеху
привет.
что то не открывается ваша ссылка.
как машинка в общем? какой расход, кстати?
ovc1313 писал(а):
Получил правильные свечи
это NGK 5756 которые?
по чем брал и где, если не секрет?
кстати, на опельфоруме(почемуто то ) человек на гранд пунто 1.4 t-jet поменял свечи с NGK IKR9F8 на NGK- 6436 и получил большой профит, в частности пропал звук дизеля на холодную (а у меня всё время такое ощущение что я на дизеле, даже на прогретом двигателе).
Ссылка рабочая, смотрите, читайте.
Кстати, вчера свечи проверил - Марио не подкачал, поставил "правильные" NGK IKR9F8. Хотя в минус 20 работа 1,4мультиэйр - дизель еще тот.
Расход у меня не показатель, так как мы частенько с джульеттой вечерами любим поотжигать на окружной за городом. В среднем сейчас показывает 10л. (Кто знает Южноукраинск - окружная через Ташлыкскую ГАЭС, там несколько затяжных поворотов, скорость прохождения дошла до 160км/ч. На 7 БМВ Е38 3,0 больше 140км/ч не получалось).
На трассе - около 6л. Заправляюсь 95 зеленой формулой.
Свечи брал на италавто.ком.юа, 120 грн. шт с доставкой.
в каталоге фиатонлайн.ком.уа есть три варианта:
[/url]
первый вариант как я понимаю это то что у нас стоит с завода.
я долго выяснял по аське с ними - что за свечи во втором и третьем варианте и чем отличаются - нифига не получилось.
единственное что сказали что IKR9F8 5756 могут предложить под заказ, срок поставки две недели по 140 грн.
А по свечам на гранде пунто, проблема скорее всего в том, что свечи не заменили на 30000 т.км., как предписывает мануал, увеличился зазор в свече и машина не завелась. Наши бравики тоже поголовно не заводились.
Марио не подкачал, поставил "правильные" NGK IKR9F8. Хотя в минус 20 работа 1,4мультиэйр - дизель еще тот.
Расход у меня не показатель, так как мы частенько с джульеттой вечерами любим поотжигать на окружной за городом. В среднем сейчас показывает 10л.
Извиняюсь, но осмелюсь спросить, где на Вашу красавицу можно глянуть? Трогать не буду! _________________ http://4way.com.ua THULE, ATERA, BOSAL, CUBE, MERIDA
Марио не подкачал, поставил "правильные" NGK IKR9F8. Хотя в минус 20 работа 1,4мультиэйр - дизель еще тот.
Расход у меня не показатель, так как мы частенько с джульеттой вечерами любим поотжигать на окружной за городом. В среднем сейчас показывает 10л.
Извиняюсь, но осмелюсь спросить, где на Вашу красавицу можно глянуть? Трогать не буду!
Будете ехать в Крым (если по трассе Киев-Одесса), мимо Южноукраинской АЭС не проедите.
Вот там на пристанционной стоянке в будний день ее и увидите.
Пишите - покажу, покатаю.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме