Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Зарядка отключается сразу после запуска

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BravaRoma
Amico


Amico

Возраст: 57
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.04.2012
Сообщения: 5
Откуда: Одесса

Авто: Brava 1,6 2001

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2012 15:17    Заголовок сообщения: Зарядка отключается сразу после запуска Ответить с цитатой

Снова здрасьте - я тут был один из первых, с 2005го, но куда-то вычистили меня....

В общем, дело такое: одним утром завелся с просадкой (еле завелся), проехал километров 20, и через 5 минут уже не завелся ваще - еле крутило аж панель притухала, потом и вовсе перестал стартер крутить.
За пару дней до этого стеклоподъемник стал медленно ехать, не придал значения. Лампочка гаснет после заводки, как обычно.
Толкнули - поехал.
Меряю - 11.8В. Зарядил дома. Ставлю, езжу, слежу. И вот тут самое интересное: в момент после завода (не важно, холодная или горячая) - напряжение прыгает выше 14 вольт, и сразу прямо на глазах напряжение в сети спадает до 12-12.8 (зависит от того, как давно аккум дома зарядил). По мере езды без зарядки аккум проседает, надо домой носить на зарядное.

Подозревал проводку - промерил: между минусом аккума и корпусом гены ноль, между плюсом аккума и большим болтом гены - ноль, на
контакте лампочки - те же 12В, что и в сети.

Такой вопрос: это генератор отключается почти мгновенно после старта (и значит надо его снимать и чинить), или что другое возможно, типа перегрузки? Подозрительно то, что несколько сек генератор выдает 14вольт.
Аккум с осени, Варта сильвер динамик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2012 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BravaRoma
похоже на Гену Rolling Eyes

_________________
Слава Україні!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25232
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2012 16:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

также подозревается регулятор напряжения.
Разве гена не обязан давать в сеть от 13.5В?

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kraeved
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 47
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 27.01.2012
Сообщения: 82
Откуда: Киев

Авто: Fiat Bravo

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2012 16:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не являюсь профессионалом в данном вопросе, но с точки зрения автолюбителя поделюсь соображениями...
Я так понимаю, что должен быть регулятор напряжения (на жигулях называется шоколадкой или таблеткой), который устанавливает постоянное напряжение зарядки с генератора на аккумулятор. По симптомам похоже, что зарядки генератор вообще не дает и аккум. сколько мог, столько и тянул (это подтверждается стеклоподъемниками, если при заведенном движке они слабо тянут, то похоже питание авто идет только от аккумулятора). Методику проверки регулятора я не знаю, но так как генератор вещь недешевая, рекомендую проверить именно регулятор в первую очередь, желательно теми, у кого нет желания продать вам еще и генератор и немного заработать Smile
Кстати, многие не в курсе, что мерять напругу надо под нагрузкой, т.е. включить параллельно в цепь вместе с вольтметром 12-ти вольтовую лампочку средней мощности, тогда аккумулятор дает свое реальное напряжение


Последний раз редактировалось: Kraeved (Пн Апр 02, 2012 17:36), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sheriff
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 17.01.2010
Сообщения: 2049
Откуда: Украина северодонецк

Авто: были фиаты теперь немец

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2012 17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скорее всего пошабашил диодный мост а не реле-регулятор,гену однозначно к электрику на стенд
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BravaRoma
Amico


Amico

Возраст: 57
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.04.2012
Сообщения: 5
Откуда: Одесса

Авто: Brava 1,6 2001

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2012 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так самое подозрительное - что первые секунды после старта идет нормальный заряд - свыше 14 вольт. И отключается. Глушу-завожу - снова идет заряд и отключается.
Может, гена и исправна, но на стенд снимать придется. А гена на браве с кондеем - это не стартер, там много чего разобрать надо чтоб его вынуть....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vita DDD
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 26.12.2007
Сообщения: 373
Откуда: Brno,Чехия

Авто: FIAT marea Weekend 1,8 ELX 00"FIAT Qubo Dynamik 1,3 Mjet 95 HP

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2012 17:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kraeved писал(а):

Кстати, многие не в курсе, что мерять напругу надо под нагрузкой, т.е. включить последовательнo в цепь вместе с вольтметром 12-ти вольтовую лампочку средней мощности, тогда аккумулятор дает свое реальное напряжение

Поправлю:параллельно,ну или нагрузочной вилкой (-:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kraeved
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 47
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 27.01.2012
Сообщения: 82
Откуда: Киев

Авто: Fiat Bravo

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2012 17:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vita DDD писал(а):
Kraeved писал(а):

Кстати, многие не в курсе, что мерять напругу надо под нагрузкой, т.е. включить последовательнo в цепь вместе с вольтметром 12-ти вольтовую лампочку средней мощности, тогда аккумулятор дает свое реальное напряжение

Поправлю:параллельно,ну или нагрузочной вилкой (-:


Согласен, ошибся. Последовательно ток измеряют. Предыдущий пост исправил Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BravaRoma
Amico


Amico

Возраст: 57
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.04.2012
Сообщения: 5
Откуда: Одесса

Авто: Brava 1,6 2001

СообщениеДобавлено: Сб Апр 07, 2012 16:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

итог - сгорел регулятор в генераторе, заменили - поскольку неремонтопригоден. Вместе с работой (снятие-установка, профилактика гены) - 650 грв.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Сб Апр 07, 2012 17:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BravaRoma
А подетальнее цены работа, запчасть, а то как-то круто выходит...
А реле-регулятор можно сменить не снимая геныча вообще.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25232
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Сб Апр 07, 2012 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BravaRoma
братуха, за эти бабки я бы на велике до центролита поехал бы, тебе поменял РН Smile

хотя...смотря шо за регулятор тебе впихнули тудой: есть по 150 юаней, а есть и по 700.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BravaRoma
Amico


Amico

Возраст: 57
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.04.2012
Сообщения: 5
Откуда: Одесса

Авто: Brava 1,6 2001

СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2012 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

толи 300 работа, 350 регулятор - толи наоборот. И вообще, ожидал большего попадания. Главное, что пока чинили (возле работы) я многое поделал, и в тот же день успел по важным рабочим делам проехаться.

Уна дизельная когда была - сам снимал, сам чинил, сам щетки стартера паял... А теперь - лень (старый), да и для Бравы (в отличие от Уны) яма нужна.

На коробке пишется Made by AS group 6211
ARE 0009 Regulator
и от руки - 230249
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу