|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
BravaRoma Amico
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.04.2012 Сообщения: 5 Откуда: Одесса
Авто: Brava 1,6 2001
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2012 15:17 Заголовок сообщения: Зарядка отключается сразу после запуска |
|
|
Снова здрасьте - я тут был один из первых, с 2005го, но куда-то вычистили меня....
В общем, дело такое: одним утром завелся с просадкой (еле завелся), проехал километров 20, и через 5 минут уже не завелся ваще - еле крутило аж панель притухала, потом и вовсе перестал стартер крутить.
За пару дней до этого стеклоподъемник стал медленно ехать, не придал значения. Лампочка гаснет после заводки, как обычно.
Толкнули - поехал.
Меряю - 11.8В. Зарядил дома. Ставлю, езжу, слежу. И вот тут самое интересное: в момент после завода (не важно, холодная или горячая) - напряжение прыгает выше 14 вольт, и сразу прямо на глазах напряжение в сети спадает до 12-12.8 (зависит от того, как давно аккум дома зарядил). По мере езды без зарядки аккум проседает, надо домой носить на зарядное.
Подозревал проводку - промерил: между минусом аккума и корпусом гены ноль, между плюсом аккума и большим болтом гены - ноль, на
контакте лампочки - те же 12В, что и в сети.
Такой вопрос: это генератор отключается почти мгновенно после старта (и значит надо его снимать и чинить), или что другое возможно, типа перегрузки? Подозрительно то, что несколько сек генератор выдает 14вольт.
Аккум с осени, Варта сильвер динамик. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romko Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2012 15:21 Заголовок сообщения: |
|
|
BravaRoma
похоже на Гену _________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2012 16:04 Заголовок сообщения: |
|
|
также подозревается регулятор напряжения.
Разве гена не обязан давать в сеть от 13.5В? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kraeved Италолюбитель
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.01.2012 Сообщения: 82 Откуда: Киев
Авто: Fiat Bravo
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2012 16:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Не являюсь профессионалом в данном вопросе, но с точки зрения автолюбителя поделюсь соображениями...
Я так понимаю, что должен быть регулятор напряжения (на жигулях называется шоколадкой или таблеткой), который устанавливает постоянное напряжение зарядки с генератора на аккумулятор. По симптомам похоже, что зарядки генератор вообще не дает и аккум. сколько мог, столько и тянул (это подтверждается стеклоподъемниками, если при заведенном движке они слабо тянут, то похоже питание авто идет только от аккумулятора). Методику проверки регулятора я не знаю, но так как генератор вещь недешевая, рекомендую проверить именно регулятор в первую очередь, желательно теми, у кого нет желания продать вам еще и генератор и немного заработать
Кстати, многие не в курсе, что мерять напругу надо под нагрузкой, т.е. включить параллельно в цепь вместе с вольтметром 12-ти вольтовую лампочку средней мощности, тогда аккумулятор дает свое реальное напряжение
Последний раз редактировалось: Kraeved (Пн Апр 02, 2012 17:36), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
sheriff Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2012 17:03 Заголовок сообщения: |
|
|
скорее всего пошабашил диодный мост а не реле-регулятор,гену однозначно к электрику на стенд |
|
Вернуться к началу |
|
|
BravaRoma Amico
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.04.2012 Сообщения: 5 Откуда: Одесса
Авто: Brava 1,6 2001
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2012 17:25 Заголовок сообщения: |
|
|
так самое подозрительное - что первые секунды после старта идет нормальный заряд - свыше 14 вольт. И отключается. Глушу-завожу - снова идет заряд и отключается.
Может, гена и исправна, но на стенд снимать придется. А гена на браве с кондеем - это не стартер, там много чего разобрать надо чтоб его вынуть.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vita DDD Италофан
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.12.2007 Сообщения: 373 Откуда: Brno,Чехия
Авто: FIAT marea Weekend 1,8 ELX 00"FIAT Qubo Dynamik 1,3 Mjet 95 HP
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2012 17:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Kraeved писал(а): |
Кстати, многие не в курсе, что мерять напругу надо под нагрузкой, т.е. включить последовательнo в цепь вместе с вольтметром 12-ти вольтовую лампочку средней мощности, тогда аккумулятор дает свое реальное напряжение |
Поправлю:параллельно,ну или нагрузочной вилкой (-: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kraeved Италолюбитель
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.01.2012 Сообщения: 82 Откуда: Киев
Авто: Fiat Bravo
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2012 17:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Vita DDD писал(а): | Kraeved писал(а): |
Кстати, многие не в курсе, что мерять напругу надо под нагрузкой, т.е. включить последовательнo в цепь вместе с вольтметром 12-ти вольтовую лампочку средней мощности, тогда аккумулятор дает свое реальное напряжение |
Поправлю:параллельно,ну или нагрузочной вилкой (-: |
Согласен, ошибся. Последовательно ток измеряют. Предыдущий пост исправил |
|
Вернуться к началу |
|
|
BravaRoma Amico
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.04.2012 Сообщения: 5 Откуда: Одесса
Авто: Brava 1,6 2001
|
Добавлено: Сб Апр 07, 2012 16:44 Заголовок сообщения: |
|
|
итог - сгорел регулятор в генераторе, заменили - поскольку неремонтопригоден. Вместе с работой (снятие-установка, профилактика гены) - 650 грв. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Сб Апр 07, 2012 17:00 Заголовок сообщения: |
|
|
BravaRoma
А подетальнее цены работа, запчасть, а то как-то круто выходит...
А реле-регулятор можно сменить не снимая геныча вообще. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Сб Апр 07, 2012 18:40 Заголовок сообщения: |
|
|
BravaRoma
братуха, за эти бабки я бы на велике до центролита поехал бы, тебе поменял РН
хотя...смотря шо за регулятор тебе впихнули тудой: есть по 150 юаней, а есть и по 700. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
BravaRoma Amico
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.04.2012 Сообщения: 5 Откуда: Одесса
Авто: Brava 1,6 2001
|
Добавлено: Вс Апр 08, 2012 16:51 Заголовок сообщения: |
|
|
толи 300 работа, 350 регулятор - толи наоборот. И вообще, ожидал большего попадания. Главное, что пока чинили (возле работы) я многое поделал, и в тот же день успел по важным рабочим делам проехаться.
Уна дизельная когда была - сам снимал, сам чинил, сам щетки стартера паял... А теперь - лень (старый), да и для Бравы (в отличие от Уны) яма нужна.
На коробке пишется Made by AS group 6211
ARE 0009 Regulator
и от руки - 230249 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|