| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| BravaRoma Amico
 
 
 
  
 Возраст: 58
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 02.04.2012
 Сообщения: 5
 Откуда: Одесса
 
 Авто: Brava 1,6 2001
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Апр 02, 2012 15:17    Заголовок сообщения: Зарядка отключается сразу после запуска |   |  
				| 
 |  
				| Снова здрасьте - я тут был один из первых, с 2005го, но куда-то вычистили меня.... 
 В общем, дело такое: одним утром завелся с просадкой (еле завелся), проехал километров 20, и через 5 минут уже не завелся ваще - еле крутило аж панель притухала, потом и вовсе перестал стартер крутить.
 За пару дней до этого стеклоподъемник стал медленно ехать, не придал значения. Лампочка гаснет после заводки, как обычно.
 Толкнули - поехал.
 Меряю - 11.8В. Зарядил дома. Ставлю, езжу, слежу. И вот тут самое интересное: в момент после завода (не важно, холодная или горячая) - напряжение прыгает выше 14 вольт, и сразу прямо на глазах напряжение в сети спадает до 12-12.8 (зависит от того, как давно аккум дома зарядил). По мере езды без зарядки аккум проседает, надо домой носить на зарядное.
 
 Подозревал проводку - промерил: между минусом аккума и корпусом гены ноль, между плюсом аккума и большим болтом гены - ноль, на
 контакте лампочки - те же 12В, что и в сети.
 
 Такой вопрос: это генератор отключается почти мгновенно после старта (и значит надо его снимать и чинить), или что другое возможно, типа перегрузки? Подозрительно то, что несколько сек генератор выдает 14вольт.
 Аккум с осени, Варта сильвер динамик.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Romko Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.07.2006
 Сообщения: 3653
 Откуда: Львів
 
 Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Апр 02, 2012 15:21    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| BravaRoma похоже на Гену
  _________________
 Слава Україні!!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| CreAtoR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2010
 Сообщения: 25281
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Апр 02, 2012 16:04    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| также подозревается регулятор напряжения. Разве гена не обязан давать в сеть от 13.5В?
 _________________
 СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 т. О9З-О64-28-О6
 т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Kraeved Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 27.01.2012
 Сообщения: 84
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Bravo
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Апр 02, 2012 16:10    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Не являюсь профессионалом в данном вопросе, но с точки зрения автолюбителя поделюсь соображениями... Я так понимаю, что должен быть регулятор напряжения (на жигулях называется шоколадкой или таблеткой), который устанавливает постоянное напряжение зарядки с генератора на аккумулятор. По симптомам похоже, что зарядки генератор вообще не дает и аккум. сколько мог, столько и тянул (это подтверждается стеклоподъемниками, если при заведенном движке они слабо тянут, то похоже питание авто идет только от аккумулятора). Методику проверки регулятора я не знаю, но так как генератор вещь недешевая, рекомендую проверить именно регулятор в первую очередь, желательно теми, у кого нет желания продать вам еще и генератор и немного заработать
   Кстати, многие не в курсе, что мерять напругу надо под нагрузкой, т.е. включить параллельно в цепь вместе с вольтметром 12-ти вольтовую лампочку средней мощности, тогда аккумулятор дает свое реальное напряжение
 
 Последний раз редактировалось: Kraeved (Пн Апр 02, 2012 17:36), всего редактировалось 1 раз
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| sheriff Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 17.01.2010
 Сообщения: 2049
 Откуда: Украина северодонецк
 
 Авто: были фиаты теперь немец
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Апр 02, 2012 17:03    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| скорее всего пошабашил диодный мост а не реле-регулятор,гену однозначно к электрику на стенд |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| BravaRoma Amico
 
 
 
  
 Возраст: 58
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 02.04.2012
 Сообщения: 5
 Откуда: Одесса
 
 Авто: Brava 1,6 2001
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Апр 02, 2012 17:25    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| так самое подозрительное - что первые секунды после старта идет нормальный заряд - свыше 14 вольт. И отключается. Глушу-завожу - снова идет заряд и отключается. Может, гена и исправна, но на стенд снимать придется. А гена на браве с кондеем - это не стартер, там много чего разобрать надо чтоб его вынуть....
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Vita DDD Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 26.12.2007
 Сообщения: 373
 Откуда: Brno,Чехия
 
 Авто: FIAT marea Weekend 1,8 ELX 00"FIAT Qubo Dynamik 1,3 Mjet 95 HP
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Апр 02, 2012 17:28    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Kraeved писал(а): |  	  | Кстати, многие не в курсе, что мерять напругу надо под нагрузкой, т.е. включить последовательнo в цепь вместе с вольтметром 12-ти вольтовую лампочку средней мощности, тогда аккумулятор дает свое реальное напряжение
 | 
 Поправлю:параллельно,ну или нагрузочной вилкой (-:
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Kraeved Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 27.01.2012
 Сообщения: 84
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Bravo
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Апр 02, 2012 17:37    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Vita DDD писал(а): |  	  |  	  | Kraeved писал(а): |  	  | Кстати, многие не в курсе, что мерять напругу надо под нагрузкой, т.е. включить последовательнo в цепь вместе с вольтметром 12-ти вольтовую лампочку средней мощности, тогда аккумулятор дает свое реальное напряжение
 | 
 Поправлю:параллельно,ну или нагрузочной вилкой (-:
 | 
 
 Согласен, ошибся. Последовательно ток измеряют. Предыдущий пост исправил
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| BravaRoma Amico
 
 
 
  
 Возраст: 58
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 02.04.2012
 Сообщения: 5
 Откуда: Одесса
 
 Авто: Brava 1,6 2001
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Апр 07, 2012 16:44    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| итог - сгорел регулятор в генераторе, заменили - поскольку неремонтопригоден. Вместе с работой (снятие-установка, профилактика гены) - 650 грв. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Андрей К Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.06.2006
 Сообщения: 6990
 Откуда: Кривой Рог
 
 Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Апр 07, 2012 17:00    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| BravaRoma А подетальнее цены работа, запчасть, а то как-то круто выходит...
 А реле-регулятор можно сменить не снимая геныча вообще.
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| CreAtoR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2010
 Сообщения: 25281
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Апр 07, 2012 18:40    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| BravaRoma братуха, за эти бабки я бы на велике до центролита поехал бы, тебе поменял РН
   
 хотя...смотря шо за регулятор тебе впихнули тудой: есть по 150 юаней, а есть и по 700.
 _________________
 СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 т. О9З-О64-28-О6
 т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| BravaRoma Amico
 
 
 
  
 Возраст: 58
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 02.04.2012
 Сообщения: 5
 Откуда: Одесса
 
 Авто: Brava 1,6 2001
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Апр 08, 2012 16:51    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| толи 300 работа, 350 регулятор - толи наоборот. И вообще, ожидал большего попадания. Главное, что пока чинили (возле работы) я многое поделал, и в тот же день успел по важным рабочим делам проехаться. 
 Уна дизельная когда была - сам снимал, сам чинил, сам щетки стартера паял... А теперь - лень (старый), да и для Бравы (в отличие от Уны) яма нужна.
 
 На коробке пишется Made by AS group  6211
 ARE 0009 Regulator
 и от руки - 230249
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |