|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Schema Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.07.2011 Сообщения: 14 Откуда: Житомир
Авто: Fiat Doblo 1.3MultiJet
|
Добавлено: Сб Апр 07, 2012 01:07 Заголовок сообщения: Глохнет добло 1,3 на холостых |
|
|
Бывает такое останавливаешься стоишь на холостых (например на светофоре) не с того ни сего резко падают обороты в ноль и возвращаются обратно. Машина полностью не глохнет, как бы глохнет и сразу в мгновение обратно заводится! После этого холостые могут гулять 800-900-1000-900-1000-800! Причем никакой закономерности может хоть по несколько раз на день, а бывает и неделю ничего нету! Кто-то сталкивался с такой проблемой? Сколько вообще должны быть холостые? У меня обычно 800! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вітя Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.02.2012 Сообщения: 2024 Откуда: Івано-Франківськ
Авто: Citroen Jumpy 2008p 2.0HDI 120
|
Добавлено: Сб Апр 07, 2012 10:16 Заголовок сообщения: |
|
|
На діагностику путь _________________ Авторозборка
Fiat Scudo, Ulysse, Doblo
Peugeot Expert, 806, 407, 307, 206, 607
Сitroen Jumpy, Evasion
067-344-81-21
095-754-53-56
http://fran-service.com.ua/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Villi72 Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.04.2010 Сообщения: 314 Откуда: Житомир
Авто: Fiat doblo 1.9 jtd
|
Добавлено: Сб Апр 07, 2012 11:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Било похожое, правда машина не глохла. Залил дерьмо солярку (на АЗС). Забиваеться сеточка редукционного клапана ТНВД, как следствие електроника начинает гулять оборотами чтоб тержать положеные 800. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Schema Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.07.2011 Сообщения: 14 Откуда: Житомир
Авто: Fiat Doblo 1.3MultiJet
|
Добавлено: Сб Апр 07, 2012 15:34 Заголовок сообщения: |
|
|
По диагностике ни одной ошибки!
Спасибо за совет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Сб Апр 07, 2012 15:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Schema писал(а): | По диагностике ни одной ошибки!
Спасибо за совет! |
Ошибки может и не быть.Нужно что-бы отследили параметры работы систем:
Давления рейки,расход форсунок,расходомер и многое другое. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Schema Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.07.2011 Сообщения: 14 Откуда: Житомир
Авто: Fiat Doblo 1.3MultiJet
|
Добавлено: Вс Апр 08, 2012 01:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Такая проблема уже 2-й год на нее не сильно обрашал внимание! Ездил к Руслану (Житомир) год назад развел руками! Ладно ездит да и ездит! А этой весной начал глохнуть при переходе на вторую передачу с ошибкой! Заехал опять к Руслану, подключил меня, ошибка давления на топливной планке, плюс форсунки не равномерно льют, загнул мне 200у.е без запчастей! Подсказали что он купил стенд и всех направляет на данную процедуру, и сшибает деньги! Поменял топливный фильтр, перестала глохнуть, рвет из под себя асфальт, все в норме только холостые как гуляли год назад так и гуляют! Хочется понять что это! У кого то есть хоть какая-то инструкция по разборке добло, я просто сам привык все делать!
Последний раз редактировалось: Schema (Вс Апр 08, 2012 01:51), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Schema Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.07.2011 Сообщения: 14 Откуда: Житомир
Авто: Fiat Doblo 1.3MultiJet
|
Добавлено: Вс Апр 08, 2012 01:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Villi72 писал(а): | Било похожое, правда машина не глохла. Залил дерьмо солярку (на АЗС). Забиваеться сеточка редукционного клапана ТНВД, как следствие електроника начинает гулять оборотами чтоб тержать положеные 800. |
Как почистить данную сеточку? Есть мануал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Villi72 Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.04.2010 Сообщения: 314 Откуда: Житомир
Авто: Fiat doblo 1.9 jtd
|
Добавлено: Вс Апр 08, 2012 11:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Заедь на станцию за Шамиру, диагностика 120, чистка 120. Если хочеш сам, ... Снеми крышку двигателя, с зади двигла доберись до ТНВД, открути 2 винта - сними клапан, оккуратно сними сеточку (она на вид похожа на колпачек, отверстия видно под микроскопом). Успехов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|