через суппорты...штуцеры для развоздушки. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
>Aleksey<
Запасись вторым челом)) Тормоза прокачивать после переборки супортов)) _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Когда суппорт снимешь перебирать она сама сольеться)) _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
>Aleksey<
вся система помойму 400 мл. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Шприцем выбрать старую жидкость из расширительного бачка и залить новую, в процессе прокачки начиная с самого дальнего спускать жидкость через штуцкр прокачки пока не потечет новая жидкость, уровень в бачке контролировать, при необходимости доливать.
>Aleksey< писал(а):
1 литры достаточно?
450 мл хватит с головой для полной замены.
Gelezis писал(а):
>Aleksey<
Запасись вторым челом)) Тормоза прокачивать после переборки супортов))
Если прокачивать только передние тормоза то второй чел не понадобится, достаточно просто открутить штуцер прокачки, жидкость пойдет самотеком, подождать когда закончатся пузырьки и порядок.
Все выше написанное верно, да все это из книжек.
И довольно старых.
Надо еще оценить количество грязи в тормозном бачке.
Если осадочек имееться то демонтировать бачек и вымыть свежей тормозной жидкостью. Всякий другой продукт свернеться.
Начинать надо с передних колес как наиболее обьемных.
Рекомендация про дальний контур мхом поросла и касаеться одноконтурных систем. У кого то еще есть такие?
Задние прокачивать при утопленном штоке регулятора тормозных усилий. Если имееться. А то ничего прокачиваться не будет.
После того как все вроде получилось то покурить.
Дождаться отстоя пены.
И еще разочек начисто прокачать.
Самое время так же проконтролировать ручник.
Croma,
Заметил неточность в мануале Портера на Типо/Темпру. Сказано, что необходимо к уху регулятора тормозных усилий приложить силу направленную вниз 55 Нм. Но сила измеряется в Ньютонах, а в Нм измеряется момент силы. Встречал на фиатофорумах советы бывалых (интерпретирующие Портера), что нужно повесить 5,5 кг за ухо и зажать болт, натянув в таком состоянии пружину. Если быть дотошным, то безмен, натянутый за ухо на 5,5 кг это не одно и то же, что сила в 55 Н приложенная к рычагу в 1 м, т.е. 55 Нм. Ведь длина уха от точки соединения болтом с рычагом колдуна до отверстия, куда вставляется безмен вроде меньше 10 см. Не прольете свет на мое замешательство?
А также не будет ли более слабой тормозная система в которой из 4-х отверстий ГТЦ используются по одному на перед и зад, через тройники идет раздвоение на передние колеса и на колдун.
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме