менять ничего не надо
снял\поставил
трос ручника... не скажу. никогда не вникал есть ли разница по типу суппортов. честно.
а как же ты ездиешь? без ручника? потому как ты сказал что ты поменял суппорта на гирлинг но не знаешь подходит ли трос...
купил машину
выкинул задние Бендиксы поставил Гирлинги поставил трос ручника отрегулировал
что не так ? или я по твоему ОБЯЗАТЕЛЬНО должен был ставить трос ручника новы ДО того как выкину эти хреновы бендиксы?
Croma прав
Олег_99 спасибо за фото а то я найти не мог его...
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.02.2011 Сообщения: 119 Откуда: Запорожье
Авто: Fiat CROMA
Добавлено: Сб Мар 17, 2012 10:31 Заголовок сообщения:
Я думаю этот спор не о чем.Одно дело когда не знаешь,что такое "колдун"и для чего он нужен,можно и выбросить посчитав лишней деталькой,другое дело когда объяснили,рассказали и даже показали.Как говорят"предупрежден,значит вооружен".Вывод:каждый решает самостоятельно,надо оно ему или нет.
У меня другой вопрос.Сзади стоят Бендиксы,время от времени подклинивают.Вопрос:можно ли их реанимировать(если да,как?).
Добавлено: Сб Мар 17, 2012 11:11 Заголовок сообщения:
smitt писал(а):
тю, осталось выяснить ручник и если гирлинг лучше то завтра же закажу себе да и проблема в чем...
Год назад трос ручника применил от www.adriauto.it
так же и трос капота. Впечатления положительные.
Имел дело с Pimax. Купленное выбросил.
Можно и про электронику. Эка невидаль.
Canon MP250 уже работает. (при пожаре получил лопату песка во внутрь и полив из брандспойта .)
На Indezit witl106 вяло ищеться донорская плата.(проц. издох конкретно)
"почему бы не поставить такой колдун еще и на перед"
Не сходи с ума. По твоему автозавод фиат применил 460 000
регуляторов с больной головы. Надо было им тебя спросить.
460 000 умножить на его цену.
Это же какя экономия получаеться?
Андрей К
Обращу внимание.
Был снят неисправный регулятор и получен какой то результат.
Но так как сравнивать не с чем. Система не восстановленна.
То к выводам надо весьма критично относиться.
--------------------------------
Вообще то демонтаж и переходники для его отключения можно и
не применять. Достаточно зафиксировать поршень в нажатом положении. Он станет беспрепятсвенно перепускать жидкость и выполнять все го лишь роль переходника.
Чертова проволока вам поможет.
Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema
Добавлено: Сб Мар 17, 2012 12:50 Заголовок сообщения:
Как ни странно, но в данном споре целиком поддержу Faustа. Крома без регулятора тормозных усилий не существовала, впрочем как и другие машины на этой платформе. Без него обходились только модели с задними барабанами, это и есть одно из условий когда вместо регулятора ставится просто разветвлитель. Если кому очень интересно – подходит этот разветвлитель от Типо. Отмечу сразу, при установке переходника вместо делителя- машина сильно меняется, уходит часть её безупречной устойчивости в манёврах с применением тормозов и подтормаживания, и не только зимой но и в мокрую или сильно жаркую погоду. Насчёт жигулей и темпр- напомню, у ни сзади в основном барабаны
Благодарю за участие.
На жиге ездил без него но на жиге сзади барабаны и поэтому с задними всегда проблемы.
На Фиате диски и спереди и сзади очень нравится как тормозит и зимой и летом. Ни когда не поворачивает при экстренном. Одна фигня этот колдун непонятно как работает меняю колодки сзади на одном колесе на втором все цело надоело и дорого, хочу сделать.
Подскажите как почистить и смазать колдун.
Барабаны,диски-какая нафиг разница
Блокироваться будет и то и другое
В эксплуатации дисковые водой из луж моються и центробежная сила
грязь сбрасывает.
А вот барабаным сохраниться в первозданной чистоте сложно.
А чуть протекла тормозуха, немножко глины с дороги и блокировки уже не будет.
В эксплуатации дисковые водой из луж моються и центробежная сила
грязь сбрасывает.
А вот барабаным сохраниться в первозданной чистоте сложно.
А чуть протекла тормозуха, немножко глины с дороги и блокировки уже не будет.
Разбирал не так давно
Все было в идеале за
исключением самих колодок и
потекшего цилиндра
только снимать и ждать
так как она не "классической" формы и важно сохранить все изгибы ибо не станет попросту
на крайняк приложи к картонке обведи и укажи только толщину и дырки может возьмётся токарь по такой "модели" изготовить
Приветствую всех кромоводов )
Данный в теме колдун у меня походу совсем закис.. незнаю смогу я его реанимировать или нет.. а с запчастями на фиат туговато, воздухофильтр итот не могу найти
может от чего другого данный регулятор подходит?
попробую его снять, если реанимация не удастся тогда наверное придется без него ездить..
и еще такой вот вопрос, на бачке с тормозухой имеется вот такой отвод, вопрос к нему что то должно цеплятся?
"воздухофильтр итот не могу найти"
А http://www.exist.ru/ разве в Кыргызстан не "добивает"?
Те же проблемы были Астана, Казахстан.
Да вроде с www.exist.ru подружился.
"на бачке с тормозухой имеется вот такой отвод"
У меня такой же.
И хотя сц. тросом но на других иномарках туда гидропривод сцепления подключен.
Думаю что отностельно Кромы тоже самое.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме