Убился сайлентблок в передней части рычага N10. Есть у меня такой же рычаг с нормальным сайлентблоком в передней части, но с убитым в том месте где он крепится к рычагу.
Подскажите как будет проще:
1) заменить рычаг поменяв только сайлент который на ступице (N6)
2) пытался выбить тот сайлент что впереди рычага - но он не выбивается. Я так понимаю что он несъёмный, потому что на картинке он не идет как запчасть???
3) [i]надо ли поддомкрачивать заднюю часть машины, или можно просто обойтись ямой?? [/i]
По идее там все сайленты меняются,и впереди и и сзади.Ежели нет,то действуй по варианту 1.Чтоб рычаг снять надо не только поддомкратить ,но и колесо снять. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Книголюб
не ипи момочку))
учера там лазил.
Уточни мне размеры салента.
салент там такой Febi 33010 ?
Толщина, мм
32
Внешний диаметр, мм
32
Внутренний диаметр, мм
12
меняеться на ура))
обойму подходящего размера, 34 мм унутреннего подойдет.
ставим шоб салент унутрь выходил. Берем балдометр. и аккуратно вышибаем тока рычаг не убей. и ставь новый)) можно забить смазав жидким мылом или на сухарь аккуратно. Наставка.( можно обойму старого салента)
или запрессовать. так что не мучайся)) _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Книголюб
не ипи момочку))
учера там лазил.
Уточни мне размеры салента.
салент там такой Febi 33010 ?
Толщина, мм
32
Внешний диаметр, мм
32
Внутренний диаметр, мм
12
меняеться на ура))
обойму подходящего размера, 34 мм унутреннего подойдет.
ставим шоб салент унутрь выходил. Берем балдометр. и аккуратно вышибаем тока рычаг не убей. и ставь новый)) можно забить смазав жидким мылом или на сухарь аккуратно. Наставка.( можно обойму старого салента)
или запрессовать. так что не мучайся))
+100% все меняется.машину домкрать-разгрузиш,легче будет
один сайлент в продольном рычаге,а второй(маленький) стоит не в рычаге.,а в серьге ступицы.Все меняется,только нада снять рычаг продольный,а дальше либо тисками с наставкой выпрессовать сайлент,либо кувалдометром.
Rusik
У Хотабыча закажи. Номер 6444 Malo стоят дешевле грибов.
Бери сразу парой. С обеих сторон заменишь. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
kaligula
их там два. другие саленты на продольных больше. 42 мм в диаметре. то же два. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
kaligula
Советую большие саленты по прихватывать аккуратно полуавтоматом. Небольших участков по 5 мм 4 точки хватит.. С двух сторон салент варить. У меня приварены. Поясняюю почему так.. Когда снимешь рычаг поймешь о чем я.. Он там зараза как бы разрезной. Обойма не цельная. Новые саленты имеют свойство прокручиваться..И тем самым ушатывать рычаг. На салент мокрую тряпку посредине в зазор рычага. Приваришь будут дольше ходить. Тока без фанатизма. Потом если че сварку аккуратно болгаркой снесешь.
Ну а если решил заднюю перебирать, то в наконечниках и поперечных рычагах то же надо менять. Итого 8 шт 495 Malo. В наконечниках схождения точно такие.. Да и в рычагах по виду то же. Буду у ся менять на днях скажу точно. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме