Прислушайся все же к naskul777 и Хоттабыч и разберись с насосом.
Вот еще вопрос: когда включаешь зажигание, насос отрабатывает? Ну и еще: при включении зажигания, емнип, форсунка должна кратковременно пырснуть бенз в моник _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
И я, и я, и я того же мнения!!! _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Прислушайся все же к naskul777 и Хоттабыч и разберись с насосом.
Вот еще вопрос: когда включаешь зажигание, насос отрабатывает? Ну и еще: при включении зажигания, емнип, форсунка должна кратковременно пырснуть бенз в моник
Миша сто раз прав. Поворачиваешь ключ зажигания и должен сработать насос, подать топливо, в это же время срабатывает форса - кратковременный впрыск. Я с этим уж нае....ля, наши все знают _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Тут же ж как, из опыта, пока сам не убедишься, что с каким-то узлом все впоряде (пусть это будет топливный насос), доверять нИЗЗя
За кофе он бегал...... _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
зыс из НАСООООООС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
да насос уже другой ставили напрямую на аккумулятор принудительно включал..но эффекта особого не увидел..сегодня новый втулю...
Скажу такую вещь, то, что подключали насос напрямую через аккум, кроме того, что он работает, выяснить больше ничего этим не сможешь, форса не сработает в такому рази, все работает только тогда, когда включено в схему. Я разбирался в схеме и насос включается только тогда, когда мозги дают сигнал на форсу ( т.е., срабатывает реле форсы). К тому же, не обязательно тянуть провода отаккума, достаточно снять релюху насоса (правая, если смотреть под капот) и закоротить 87 и 30-ю ногу, насос заработает напрямую, заодно и проводку к нему проверишь. Опять же, непонятно, какое давление он дает. Еще скажу такую штуку, которая произошла со мной: в баке под самим насосом лежал кусокрезины, похожий на медузу и не давал насосу полноценно всасывать бенз. _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Насос будет качать или будет глухо молчать если нет в баке бензина?
и если датчик уровня топлива показывает пусто,это значит в баке пусто или должно пару литров оставаться?
сорри не хотел тему новую создавать)
Насос будет качать или будет глухо молчать если нет в баке бензина?
будет качать
пЭрчик писал(а):
и если датчик уровня топлива показывает пусто,это значит в баке пусто или должно пару литров оставаться?
а вот это науке не известно. у меня на типке оставалось топлива еще на 35-40 км. В теперешнем пыжике - на 50-60. В рено, которая у меня когда-то была - на километров 5-7... _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
с работой руки не доходят...сегодня разбор полетов отменил..подустал да и приболел чет...кстати думал что если что то вытянуть из схему не будит работать не чего...бак просмотрел весь...правда он полный))фильтр в котором насос был...грязи выбил килограмм..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме