Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Куда пропала искра КРОМА 2000 СНТ
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
павел
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 18



СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2007 21:12    Заголовок сообщения: Куда пропала искра КРОМА 2000 СНТ Ответить с цитатой

Добрый... подскажите новичку. У меня Крома 2000CHT двигатель С5000, карбюратор, 2л, 8 клапанов. Проблема такова - куда то делась искра. не идет даже с катушки. пробовали крутить и провод с катушки коротить на корпус - все равно нет. лампой пробовали вход на катушку - из четырех ток приходит только на один контакт искали блок управления зажиганием, коммутатор, ничего так и не нашли. Трамблер бесконтактный, без коммутатора. Что делать, где смотреть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mihey
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 29.01.2007
Сообщения: 40
Откуда: Киев сити

Авто: Croma 2.0 i.e.

СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2007 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Могу тебе предложить скачать електрическую схему для твоего болида 8 клапанного!
(http://fiatcroma.com.ru/download.php?list.4)
Может разберешся что кчему! У меня на инжекторе недавно оже небыло искры - оказалось на комутатор масса не подходила!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
павел
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 18



СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2007 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=58&c=&pid=4D1A1F56 -это мой комутатор по катологу и книге но его ни где нет(ни под крылом, не в другом месте; http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=40&c=&pid=2A517C1C-это моя катушка, купил новую магнетти мерелли, свечи провода. Датчик на коленвале посмотрел. По эл. схеме должен быть блок digiplex так его и не нашел. Подскажите как быть? Sad Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
finenko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2267
Откуда: Днепр

Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6

СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2007 18:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мдааа... а ежели нет ДИЖИПЛЕКСА, куды у тебя датчик коленвала подмыкнут???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
павел
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 18



СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2007 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не знаю куда. а где этот дижиплекс находится? могли его снять и она без него работала? кузов после рестайлинга. под катушкой нет коммутатора. почти всю панель в салоне разобрали. там тоже нет. где искать???????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
finenko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2267
Откуда: Днепр

Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6

СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2007 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нууу снять могли но она ж у тебя ездила? Али не?? А датчик ващето должон в твоём варианте (с отсутствующим или не найденом дижиплексом) подмыкаеться к какому нибудь блоку эл. зажигания (даже хотяб сраненькая типа волговская "шоколадка" должна быть)так шо искай по проводкам от оного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
павел
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 18



СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2007 17:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

посмотрите на фото, может подскажите где стоит


P4130018.JPG
 Описание:
 Размер:  121.23 KB
 Просмотрено:  956 раз(а)

P4130018.JPG



P4130017.JPG
 Описание:
 Размер:  142.26 KB
 Просмотрено:  918 раз(а)

P4130017.JPG



P4130016.JPG
 Описание:
 Размер:  147.52 KB
 Просмотрено:  575 раз(а)

P4130016.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
павел
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 18



СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2007 17:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот еще фотки


P4130025.JPG
 Описание:
 Размер:  149 KB
 Просмотрено:  987 раз(а)

P4130025.JPG



P4130023.JPG
 Описание:
 Размер:  131.29 KB
 Просмотрено:  893 раз(а)

P4130023.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7609
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2007 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это кто ж поиздевался над двигом
вижу обычный контактный трамблёр, что за жуткий коробок на последнем жпеге?! по всей видимости коммутатор
сначало, на центр. провод запасную свечу и на корпус, на кат. зажиг.
P4130017.JPG на красном проводе должен быть +12В а на чёрный, кажись,( такой же по толщине как и красный), кароче пройтись по остальным, ничего не спалишь, надо дать кратковременный импульс на массу, смотри искру, если есть то дали будэ

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
finenko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2267
Откуда: Днепр

Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2007 18:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На последней фотке его лучше всего видно он алюминиевый с рёбрышками, а вота трубочка с бочёнком - это подключение к датчику опережения. Часто встречающиеся неисправности (типа искра пропала) с Диджиплексом искай на форуме, дофига было, одна из наиболее часто встречающихся - окислились контакты. Удачи! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
павел
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 18



СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2007 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня искали. Подключение разъемов к диджиплексу не по схеме. Подключили блок, включили зажигание, половина выводов стали минусом. На датчик коленвала на обоих контактах разъема приходит минус. Можно ли заменить трамблер на вазовский без диджиплекса? Видел на Лянча Призма 89гв 1,5л "пеналы" как у меня стоял трамблер от ваза 08-099. Поймите правильно новый диджиплекс стоит дороговато. А бу мы будем искать до следующего года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
finenko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2267
Откуда: Днепр

Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6

СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2007 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тебе исчё раз настоятельно рекомендую проглядеть темы Диджиплекса на форуме - это раз. Я брал б/у за 50грн. выбор был шикарный - это два. И шо означает фраза - Подключили блок, включили зажигание, половина выводов стали минусом. На датчик коленвала на обоих контактах разъема приходит минус. - ващето сигнал не на датчик идёт, а с датчика и на дижиплексе всего один разъем. И минуса вроди как не может быть потому как могёт быть либо + либо звониться тупо на корпус. Трамплёр от тазика примондить можна, тока надо бут и зажигание електронное ставить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
павел
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 18



СообщениеДобавлено: Вс Апр 15, 2007 11:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на датчик коленвала один сигнал приходит и после датчика уходит на диджиплекс - так должно быть. Но у меня при разъединении датчика от диджиплекса - получается что оба контакта приходят с каким то током - думаю что-то коротит в блоке управления. Как блок проверить? А как поставить трамблер от таза - есть трамблер с зажиганием. Подскажите где глянуть. Может и фотки есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
finenko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2267
Откуда: Днепр

Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6

СообщениеДобавлено: Вс Апр 15, 2007 17:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У тебя этот блок? У него два датчика: датчик скорости и датчик положения коленвала - в простанародии датчик холла. Собою представляет полупроводниковый диод, сопротивление дето 600-790 Ом. Принцип действия примерно такой - при приближении его к металлическому предмету, на диоде появляется потенциал, при повышении частоты вращения коленвала повышается уровень напряжения на диоде и ЭТО НАПРЯЖЕНИЕ ПОСТУПАЕТ НА ДИДЖИПЛЕКС ПО ДВУМ ПРОВОДАМ. Покрути стартером движёк и посмотри вольтметром на разъёме датчика, там должно быть малёхо напряжения. Вскрой заднюю крышку диджиплекса (она в наглую откалупывается и может поломаться), погляди на предмет горелости и воды, прозвони все провода изнутри диджиплекса и к другому концу провода с разъёмом. Ну а верняк - перекинуть на рабочую машину.


Doc1.doc
 Описание:

Скачать
 Имя файла:  Doc1.doc
 Размер:  61 KB
 Загружен:  631 раз(а)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
павел
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 18



СообщениеДобавлено: Вс Апр 15, 2007 18:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К датчику положения коленвала идет жгут. Там два проводка. И при включенном блоке управления и при работе стартера, на каждом из проводков есть ток. Полюсность одинаковая. Как я пониаю при определ положении датчик становится проводником и коротит токи между собой? А какой ток управляющий? Ток идет на датчик "откуда-то" и после него идет на блок для регулировки? Так? А почему на блоке включенном в разьем проводки при включении зажигания многие выводы становятся минусами? Завтра будем смотреть куда-какие провода идут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу