|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
павел Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 18
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 21:12 Заголовок сообщения: Куда пропала искра КРОМА 2000 СНТ |
|
|
Добрый... подскажите новичку. У меня Крома 2000CHT двигатель С5000, карбюратор, 2л, 8 клапанов. Проблема такова - куда то делась искра. не идет даже с катушки. пробовали крутить и провод с катушки коротить на корпус - все равно нет. лампой пробовали вход на катушку - из четырех ток приходит только на один контакт искали блок управления зажиганием, коммутатор, ничего так и не нашли. Трамблер бесконтактный, без коммутатора. Что делать, где смотреть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mihey Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.01.2007 Сообщения: 40 Откуда: Киев сити
Авто: Croma 2.0 i.e.
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2007 12:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Могу тебе предложить скачать електрическую схему для твоего болида 8 клапанного!
(http://fiatcroma.com.ru/download.php?list.4)
Может разберешся что кчему! У меня на инжекторе недавно оже небыло искры - оказалось на комутатор масса не подходила!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
павел Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 18
|
|
Вернуться к началу |
|
|
finenko Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2007 18:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Мдааа... а ежели нет ДИЖИПЛЕКСА, куды у тебя датчик коленвала подмыкнут???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
павел Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 18
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2007 20:56 Заголовок сообщения: |
|
|
не знаю куда. а где этот дижиплекс находится? могли его снять и она без него работала? кузов после рестайлинга. под катушкой нет коммутатора. почти всю панель в салоне разобрали. там тоже нет. где искать???????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
finenko Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2007 21:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Нууу снять могли но она ж у тебя ездила? Али не?? А датчик ващето должон в твоём варианте (с отсутствующим или не найденом дижиплексом) подмыкаеться к какому нибудь блоку эл. зажигания (даже хотяб сраненькая типа волговская "шоколадка" должна быть)так шо искай по проводкам от оного.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
павел Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 18
|
Добавлено: Пт Апр 13, 2007 17:47 Заголовок сообщения: |
|
|
посмотрите на фото, может подскажите где стоит
Описание: |
|
Размер: |
121.23 KB |
Просмотрено: |
956 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
142.26 KB |
Просмотрено: |
918 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
147.52 KB |
Просмотрено: |
574 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
павел Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 18
|
Добавлено: Пт Апр 13, 2007 17:49 Заголовок сообщения: |
|
|
вот еще фотки
Описание: |
|
Размер: |
149 KB |
Просмотрено: |
987 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
131.29 KB |
Просмотрено: |
892 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Пт Апр 13, 2007 18:31 Заголовок сообщения: |
|
|
это кто ж поиздевался над двигом
вижу обычный контактный трамблёр, что за жуткий коробок на последнем жпеге?! по всей видимости коммутатор
сначало, на центр. провод запасную свечу и на корпус, на кат. зажиг.
P4130017.JPG на красном проводе должен быть +12В а на чёрный, кажись,( такой же по толщине как и красный), кароче пройтись по остальным, ничего не спалишь, надо дать кратковременный импульс на массу, смотри искру, если есть то дали будэ
_________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
finenko Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
|
Добавлено: Пт Апр 13, 2007 18:34 Заголовок сообщения: |
|
|
На последней фотке его лучше всего видно он алюминиевый с рёбрышками, а вота трубочка с бочёнком - это подключение к датчику опережения. Часто встречающиеся неисправности (типа искра пропала) с Диджиплексом искай на форуме, дофига было, одна из наиболее часто встречающихся - окислились контакты. Удачи!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
павел Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 18
|
Добавлено: Сб Апр 14, 2007 20:24 Заголовок сообщения: |
|
|
сегодня искали. Подключение разъемов к диджиплексу не по схеме. Подключили блок, включили зажигание, половина выводов стали минусом. На датчик коленвала на обоих контактах разъема приходит минус. Можно ли заменить трамблер на вазовский без диджиплекса? Видел на Лянча Призма 89гв 1,5л "пеналы" как у меня стоял трамблер от ваза 08-099. Поймите правильно новый диджиплекс стоит дороговато. А бу мы будем искать до следующего года.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
finenko Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
|
Добавлено: Сб Апр 14, 2007 22:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Я тебе исчё раз настоятельно рекомендую проглядеть темы Диджиплекса на форуме - это раз. Я брал б/у за 50грн. выбор был шикарный - это два. И шо означает фраза - Подключили блок, включили зажигание, половина выводов стали минусом. На датчик коленвала на обоих контактах разъема приходит минус. - ващето сигнал не на датчик идёт, а с датчика и на дижиплексе всего один разъем. И минуса вроди как не может быть потому как могёт быть либо + либо звониться тупо на корпус. Трамплёр от тазика примондить можна, тока надо бут и зажигание електронное ставить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
павел Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 18
|
Добавлено: Вс Апр 15, 2007 11:59 Заголовок сообщения: |
|
|
на датчик коленвала один сигнал приходит и после датчика уходит на диджиплекс - так должно быть. Но у меня при разъединении датчика от диджиплекса - получается что оба контакта приходят с каким то током - думаю что-то коротит в блоке управления. Как блок проверить? А как поставить трамблер от таза - есть трамблер с зажиганием. Подскажите где глянуть. Может и фотки есть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
finenko Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
|
Добавлено: Вс Апр 15, 2007 17:19 Заголовок сообщения: |
|
|
У тебя этот блок? У него два датчика: датчик скорости и датчик положения коленвала - в простанародии датчик холла. Собою представляет полупроводниковый диод, сопротивление дето 600-790 Ом. Принцип действия примерно такой - при приближении его к металлическому предмету, на диоде появляется потенциал, при повышении частоты вращения коленвала повышается уровень напряжения на диоде и ЭТО НАПРЯЖЕНИЕ ПОСТУПАЕТ НА ДИДЖИПЛЕКС ПО ДВУМ ПРОВОДАМ. Покрути стартером движёк и посмотри вольтметром на разъёме датчика, там должно быть малёхо напряжения. Вскрой заднюю крышку диджиплекса (она в наглую откалупывается и может поломаться), погляди на предмет горелости и воды, прозвони все провода изнутри диджиплекса и к другому концу провода с разъёмом. Ну а верняк - перекинуть на рабочую машину.
Описание: |
|
Скачать |
Имя файла: |
Doc1.doc |
Размер: |
61 KB |
Загружен: |
631 раз(а) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
павел Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 18
|
Добавлено: Вс Апр 15, 2007 18:35 Заголовок сообщения: |
|
|
К датчику положения коленвала идет жгут. Там два проводка. И при включенном блоке управления и при работе стартера, на каждом из проводков есть ток. Полюсность одинаковая. Как я пониаю при определ положении датчик становится проводником и коротит токи между собой? А какой ток управляющий? Ток идет на датчик "откуда-то" и после него идет на блок для регулировки? Так? А почему на блоке включенном в разьем проводки при включении зажигания многие выводы становятся минусами? Завтра будем смотреть куда-какие провода идут.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|