Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вкладыши шатунов+ процесс сборки 2.0
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Юрец24
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 09.11.2009
Сообщения: 1040
Откуда: Конотоп

Авто: Fiat Tipo 2.0 16v

СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2012 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну вы даете, нашли проблему, какая разница где ставить!!!, я вообще могу поставить на выходе с бензонасоса, показания всеравно останутся идентичными, если конечно не где не пережат топливопровод или грязью не забито!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8633
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2012 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pustynnikov писал(а):
после рампы ты видишь давление уже после сброса форсунками. И смысл проверять один насос есть. Например, должен "в стенку" давить 6 бар, рабочее в рампе (т.е. и на форсах) 4,5, а он давит только 3...

при вкл зажигании форсы молчат и топлива не сбрасуют!!
ну недавит насос я и так увижу что он не давит!!смысл что то ещё изобретать для проверки отдельно насоса.
например у меня давка меньше 3 бар.мои действия.я просто передавлюю обратку и получаю инфу о том с чем проблема.с насосом или с регулятором давки!!.
Rolling Eyes

_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2012 09:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

=aleks=, я ничего не изобретаю, всё уже придумано до меня. Я лишь своими руками НЕДОРОГО и быстро изготовил приспособу, которую можно за ДОРОГО купить. А мерять "на глаз"- не в моём вкусе, я привык обстоятельно всё делать. Если стенд для проверки давления- так пусть будет как положено, с соответствующими кранами, а не обратку плоскогубцами пережимать. Давай ещё вместо манометра шарик воздушный примастырим, и по степени его надутости будем судить о состоянии системы.
Мне вот интересно, что лучше и проще- подсоединить приспособу на то место, которое инженерами предусмотрено, или пихать тройник с манометром чёрти куда на выход рампы, что очень, кстати, неудобно, и намерять неизвестно что?
И потом- я же не расхваливаю своё творение, и не уговариваю никого его повторять.


Последний раз редактировалось: Хрюкин (Сб Мар 10, 2012 10:51), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2012 10:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pustynnikov писал(а):
после рампы ты видишь давление уже после сброса форсунками...

Миш, не совсем понял, что ты имеешь ввиду. Поясню: давление, что на выходе насоса, что на входе/выходе рампы, будет одинаковым. Тут Юрец 24 абсолютно прав. Другое дело при использовании соответствующих кранов: можно конкретно посмотреть где косяк- насос, или форсы с регулятором. Естественно, форсы проверяются без вращения мотора- включили зажигание, давление накачалось, регулятор лишнее сбросил, левый кран закрывается, давление должно оставаться неизменным в течении 1 минуты, а лучше ещё больше. Ну и тоже самое при проверке насоса- не только по масимальному давлению, но и с проверкой обратного клапана, при помощи правого крана.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8633
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2012 13:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хрюкин
а не говорю что твоё устойство навороченное,во первых со своим устройством я нашёл причину и не только у себя,но и у друзей!так что моё устройство работает также чётко.
у меня времени небыло творить сложнее чем пришло мне в голову!

_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2012 19:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приспособу сегодня полностью пропаял и опробовал.
Давление насоса- 5кг, насос от Волги. Давление в рампе во время работы насоса- 3кг, мгновенно после отключения насоса- 2,5кг. Давление 2,5кг насос-рампа-регулятор сохраняется неизменным в течении 15 минут. Полное падение до "ноля"- около 6 часов.



DSC01975.JPG
 Описание:
Давление в рампе 2,5кг после отключение насоса
 Размер:  360.11 KB
 Просмотрено:  197 раз(а)

DSC01975.JPG



DSC01972.JPG
 Описание:
Места подключения
 Размер:  372.35 KB
 Просмотрено:  200 раз(а)

DSC01972.JPG



DSC01969.JPG
 Описание:
Давление насоса 5кг
 Размер:  382.9 KB
 Просмотрено:  169 раз(а)

DSC01969.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2012 09:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Запустился. На трёх цилиндрах. Одна форса (после чистки Wink ) оказалась заклинена в закрытом состоянии. Весь изнылся и изматерился, пока её менял- гемор ещё тот.
Ремень воет, но это поправимо.
Клапаны, отрегулированные с особой тщательностью, грохочут так, словно шайб вовсе нет.
Холостые плавают, причём, не равномерно- 800/900, иногда подпрыгивают до 1150.
В общем, пока работает ужасно. До разборки, кроме ужора масла, и претензий не было- всё было тихо и ровно.

Могут ли холостые плавать из-за грохота клапанов и из-за того, что новые кольца с гильзами? Сколько времени надо погонять мотор на ХХ, прежде чем лезть с повторной регулировкой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2012 14:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да нормально все.
Называеться период детских болезней.
Ремень чуток расслабить. Ему от воя совсем плохо.
Клапана зря тщательно регулировал.
Все равно при первом запуске поплывут. Пока не пристучиться все.
Мотор на холостых гоняеться до срабатывания вентилятра.
Если при проверке зазоров они хоть как то в норме то и трогать их не надо. Все устаканеться через 1000-2000 пробега.
Тогда и время заняться тщательной регулировкой.
После устранения всяких вылезших отклонений надо ехать на ходовые.
Только там, под нагрузкой все начнет реально прирабатываться.
Максималки конечно развиввать не надо, но и всяких особых
режимов не требуеться.

Холостые плавают от всяких подсосов.
Может искра где пропадает. Троение отлично слышно сзади.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
naskul777
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 58
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 15.03.2008
Сообщения: 1226
Откуда: Харьков

Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик

СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2012 15:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, Саш, позравляю тебя. Завелась - это лучше, чем молчит. Wink
_________________
http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Malv
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 08.04.2011
Сообщения: 8
Откуда: Орша

Авто: Tempra 2.0 8v

СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2012 16:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Реально ли заменить форсунки на 2.0 не снимая впускной коллектор и тем более не доставая двигатель?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sheva70
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 23.02.2008
Сообщения: 1401
Откуда: юг

Авто: Была: LANCIA Dedra 1.8i.e.

СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2012 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Malv писал(а):
Реально ли заменить форсунки на 2.0 не снимая впускной коллектор и тем более не доставая двигатель?

Откручиваешь болты, подрываешь отверткой и вытягиваешь в сторону.
Фото взято у Хрюкин®



DSC01947.JPG
 Описание:
 Размер:  144.72 KB
 Просмотрено:  183 раз(а)

DSC01947.JPG



_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2012 17:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sheva70 писал(а):
Malv писал(а):
Реально ли заменить форсунки на 2.0 не снимая впускной коллектор и тем более не доставая двигатель?

Откручиваешь болты, подрываешь отверткой и вытягиваешь в сторону.


Добавлю. Вытаскиваешь шлейф с разъёмами, резиновую трубу обратки опускаешь на себя и вниз.
Если меняешь все форсы, то прищепки с них сразу не снимай- лучше тянуть всборе с рампой, так как нижняя часть форс сидит в коллекторе очень туго.
При сборке резиновые кольца форс надо смазать маслом, сначала пихать в коллектор ( при помощи ключа на 22, надетого на металлическую среднюю часть форсы), а потом уже накидывать рампу. Следить за тем, что б верхние резиновые кольца не закусывало. При установке прищепок придётся тем же ключём на 22 приподнять каждую форсу.

Установку и снятие лучше делать вдвоём- велик риск про... бать шайбы и болты крепления рампы. Использовать пинцет.

Приготовься к большооому гемору.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2012 17:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

naskul777 писал(а):
Ну, Саш, позравляю тебя. Завелась - это лучше, чем молчит. Wink

Жень, да не с чем поздравлять. Сегодня во время обкатки увидал на полу со стороны шкивов маленькую лужу бирюзового цвета. А что у нас со стороны шкивов может давать лужу такого изумительного цвета? Правильно, помпа. И эта сука не отъездила и 7000 тысяч. А менять её на двойке- полный пиздец. Проще заново мотор вытянуть.
Блин, я уже ненавижу свойю машину. Стараешься, стараешся, а она такие сюрпризы дарит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2012 17:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В довершение всех неприятностей, благодаря своей приспособе замера давления понял, что регулятор давки полутруп. На холостых держит положенные 2.5 кг, но стоит приоткрыть дроссель, давка проваливается и дрожит стрелкой от 1.5 до 2.0, а после остановки двигателя стрелка стремительно падает до ноля. Насос исправен, форсы тоже герметичны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2012 17:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):

Холостые плавают от всяких подсосов.

Что интересно, сегодня плавание началось лишь при температуре в районе 80-90 градусов по Юнискану, до этого более-менее ровно было. А характер "плавания" напоминает подгулявшую лямбду, но лямбда абсолютно новая...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Страница 11 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу