|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Юрец24 Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1040 Откуда: Конотоп
Авто: Fiat Tipo 2.0 16v
|
Добавлено: Пт Мар 09, 2012 21:17 Заголовок сообщения: |
|
|
ну вы даете, нашли проблему, какая разница где ставить!!!, я вообще могу поставить на выходе с бензонасоса, показания всеравно останутся идентичными, если конечно не где не пережат топливопровод или грязью не забито!
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks= Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Пт Мар 09, 2012 21:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Pustynnikov писал(а): | после рампы ты видишь давление уже после сброса форсунками. И смысл проверять один насос есть. Например, должен "в стенку" давить 6 бар, рабочее в рампе (т.е. и на форсах) 4,5, а он давит только 3... |
при вкл зажигании форсы молчат и топлива не сбрасуют!!
ну недавит насос я и так увижу что он не давит!!смысл что то ещё изобретать для проверки отдельно насоса.
например у меня давка меньше 3 бар.мои действия.я просто передавлюю обратку и получаю инфу о том с чем проблема.с насосом или с регулятором давки!!.
_________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Сб Мар 10, 2012 09:31 Заголовок сообщения: |
|
|
=aleks=, я ничего не изобретаю, всё уже придумано до меня. Я лишь своими руками НЕДОРОГО и быстро изготовил приспособу, которую можно за ДОРОГО купить. А мерять "на глаз"- не в моём вкусе, я привык обстоятельно всё делать. Если стенд для проверки давления- так пусть будет как положено, с соответствующими кранами, а не обратку плоскогубцами пережимать. Давай ещё вместо манометра шарик воздушный примастырим, и по степени его надутости будем судить о состоянии системы.
Мне вот интересно, что лучше и проще- подсоединить приспособу на то место, которое инженерами предусмотрено, или пихать тройник с манометром чёрти куда на выход рампы, что очень, кстати, неудобно, и намерять неизвестно что?
И потом- я же не расхваливаю своё творение, и не уговариваю никого его повторять.
Последний раз редактировалось: Хрюкин (Сб Мар 10, 2012 10:51), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Сб Мар 10, 2012 10:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Pustynnikov писал(а): | после рампы ты видишь давление уже после сброса форсунками... |
Миш, не совсем понял, что ты имеешь ввиду. Поясню: давление, что на выходе насоса, что на входе/выходе рампы, будет одинаковым. Тут Юрец 24 абсолютно прав. Другое дело при использовании соответствующих кранов: можно конкретно посмотреть где косяк- насос, или форсы с регулятором. Естественно, форсы проверяются без вращения мотора- включили зажигание, давление накачалось, регулятор лишнее сбросил, левый кран закрывается, давление должно оставаться неизменным в течении 1 минуты, а лучше ещё больше. Ну и тоже самое при проверке насоса- не только по масимальному давлению, но и с проверкой обратного клапана, при помощи правого крана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks= Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Сб Мар 10, 2012 13:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Хрюкин
а не говорю что твоё устойство навороченное,во первых со своим устройством я нашёл причину и не только у себя,но и у друзей!так что моё устройство работает также чётко.
у меня времени небыло творить сложнее чем пришло мне в голову!
_________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Вс Мар 11, 2012 19:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Приспособу сегодня полностью пропаял и опробовал.
Давление насоса- 5кг, насос от Волги. Давление в рампе во время работы насоса- 3кг, мгновенно после отключения насоса- 2,5кг. Давление 2,5кг насос-рампа-регулятор сохраняется неизменным в течении 15 минут. Полное падение до "ноля"- около 6 часов.
Описание: |
Давление в рампе 2,5кг после отключение насоса |
|
Размер: |
360.11 KB |
Просмотрено: |
199 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
372.35 KB |
Просмотрено: |
203 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
382.9 KB |
Просмотрено: |
170 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Вс Мар 25, 2012 09:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Запустился. На трёх цилиндрах. Одна форса (после чистки ) оказалась заклинена в закрытом состоянии. Весь изнылся и изматерился, пока её менял- гемор ещё тот.
Ремень воет, но это поправимо.
Клапаны, отрегулированные с особой тщательностью, грохочут так, словно шайб вовсе нет.
Холостые плавают, причём, не равномерно- 800/900, иногда подпрыгивают до 1150.
В общем, пока работает ужасно. До разборки, кроме ужора масла, и претензий не было- всё было тихо и ровно.
Могут ли холостые плавать из-за грохота клапанов и из-за того, что новые кольца с гильзами? Сколько времени надо погонять мотор на ХХ, прежде чем лезть с повторной регулировкой?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вс Мар 25, 2012 14:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Да нормально все.
Называеться период детских болезней.
Ремень чуток расслабить. Ему от воя совсем плохо.
Клапана зря тщательно регулировал.
Все равно при первом запуске поплывут. Пока не пристучиться все.
Мотор на холостых гоняеться до срабатывания вентилятра.
Если при проверке зазоров они хоть как то в норме то и трогать их не надо. Все устаканеться через 1000-2000 пробега.
Тогда и время заняться тщательной регулировкой.
После устранения всяких вылезших отклонений надо ехать на ходовые.
Только там, под нагрузкой все начнет реально прирабатываться.
Максималки конечно развиввать не надо, но и всяких особых
режимов не требуеться.
Холостые плавают от всяких подсосов.
Может искра где пропадает. Троение отлично слышно сзади.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
naskul777 Италоманьячище
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.03.2008 Сообщения: 1226 Откуда: Харьков
Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Malv Amico
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.04.2011 Сообщения: 8 Откуда: Орша
Авто: Tempra 2.0 8v
|
Добавлено: Вс Мар 25, 2012 16:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Реально ли заменить форсунки на 2.0 не снимая впускной коллектор и тем более не доставая двигатель?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sheva70 Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 1401 Откуда: юг
Авто: Была: LANCIA Dedra 1.8i.e.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Вс Мар 25, 2012 17:12 Заголовок сообщения: |
|
|
sheva70 писал(а): | Malv писал(а): | Реально ли заменить форсунки на 2.0 не снимая впускной коллектор и тем более не доставая двигатель? |
Откручиваешь болты, подрываешь отверткой и вытягиваешь в сторону. |
Добавлю. Вытаскиваешь шлейф с разъёмами, резиновую трубу обратки опускаешь на себя и вниз.
Если меняешь все форсы, то прищепки с них сразу не снимай- лучше тянуть всборе с рампой, так как нижняя часть форс сидит в коллекторе очень туго.
При сборке резиновые кольца форс надо смазать маслом, сначала пихать в коллектор ( при помощи ключа на 22, надетого на металлическую среднюю часть форсы), а потом уже накидывать рампу. Следить за тем, что б верхние резиновые кольца не закусывало. При установке прищепок придётся тем же ключём на 22 приподнять каждую форсу.
Установку и снятие лучше делать вдвоём- велик риск про... бать шайбы и болты крепления рампы. Использовать пинцет.
Приготовься к большооому гемору.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Вс Мар 25, 2012 17:21 Заголовок сообщения: |
|
|
naskul777 писал(а): | Ну, Саш, позравляю тебя. Завелась - это лучше, чем молчит. |
Жень, да не с чем поздравлять. Сегодня во время обкатки увидал на полу со стороны шкивов маленькую лужу бирюзового цвета. А что у нас со стороны шкивов может давать лужу такого изумительного цвета? Правильно, помпа. И эта сука не отъездила и 7000 тысяч. А менять её на двойке- полный пиздец. Проще заново мотор вытянуть.
Блин, я уже ненавижу свойю машину. Стараешься, стараешся, а она такие сюрпризы дарит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Вс Мар 25, 2012 17:28 Заголовок сообщения: |
|
|
В довершение всех неприятностей, благодаря своей приспособе замера давления понял, что регулятор давки полутруп. На холостых держит положенные 2.5 кг, но стоит приоткрыть дроссель, давка проваливается и дрожит стрелкой от 1.5 до 2.0, а после остановки двигателя стрелка стремительно падает до ноля. Насос исправен, форсы тоже герметичны.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Вс Мар 25, 2012 17:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma писал(а): |
Холостые плавают от всяких подсосов. |
Что интересно, сегодня плавание началось лишь при температуре в районе 80-90 градусов по Юнискану, до этого более-менее ровно было. А характер "плавания" напоминает подгулявшую лямбду, но лямбда абсолютно новая...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|