Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.03.2008 Сообщения: 1226 Откуда: Харьков
Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик
Добавлено: Чт Мар 22, 2012 17:24 Заголовок сообщения: Съемник для шаровой.
Ребята, понимаю, что можно и молотком, но не люблю этим инструментом работать возле машины. Скажите, кто какие съемники использует для снятия шаровой и наконечника рулевой? _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.08.2007 Сообщения: 5104 Откуда: Київ (Святошино)
Авто: Fiat Tipo 1.6 m.i. DGT "92
Добавлено: Чт Мар 22, 2012 17:29 Заголовок сообщения:
naskul777
наконечник обычно снимаю под весом машины. Снимаю родную, надеваю любую не нужную гайку под нее брус и потихоньку опускаю на него машину...
А вобще съемники очень часто рвут пыльники _________________ Ми всі однакові давно
Вам зрозуміти не дано
Що схід і захід за одно
Дайте пожити спокійно
Добавлено: Чт Мар 22, 2012 18:58 Заголовок сообщения:
да молотком выбивается на раз, только бей не по резьбе, а по поворотному кулаку. 1-2 хороших точных удара и наконечник выскакивает. _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
Добавлено: Чт Мар 22, 2012 20:10 Заголовок сообщения:
naskul777
Жень, под кончик резьбы наконечника (гайка снята) подводишь домкрат, натуживаешь и легонько молотком по уху (не своему ) крепления наконечника. Наконечник спрыгнет под действием усилия пружины стойки.
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.03.2008 Сообщения: 1226 Откуда: Харьков
Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик
Добавлено: Пт Мар 23, 2012 00:09 Заголовок сообщения:
А чтобы до Шруса добраться и наконечник и шаровую снимать и какую смазку лучше всего для Шруса взять? _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
Добавлено: Пт Мар 23, 2012 09:29 Заголовок сообщения:
naskul777 смазка так и называется-шрус,я себе брал в длинной тубе,еще туда добавлял хадовскую присадку,а вообще хадо и смазку для шруза выпускает,неплохая кстати
Добавлено: Пт Мар 23, 2012 09:58 Заголовок сообщения:
naskul777 писал(а):
Так то ж нада точных, а если навыка нет, можно и промазать.
Что бы не промазать, колотить надо через проставку.
После напряга сьемника полезно постучать маленьким молотком для создания вибрации.
И самое веселое может начаться, когда сидит насмерть.
Сьемник от J_FTS имеет конусный кончик, которым будет стремиться раздать детальку. Гаечка потом может и не закрутиться.
А смазку применять ту, на которой русских букв совсем нет.
Так же что бы иероглифов тоже не было.
В хитромудрых смесях нужды не обнаруженно.
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.03.2008 Сообщения: 1226 Откуда: Харьков
Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик
Добавлено: Пт Мар 23, 2012 10:10 Заголовок сообщения:
Просто делал этот процесс всегда не я, а вот теперь решил сделать сам, подозреваю, что рвануло пыльник и хотелось бы все аккуратно перемыть, смазать и поставить обратно. Заодно и пыльники на шаровой поменять и наконечнике. Надо же когда-то начинать. _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме