загорелся- defaillanc-, двигатель не заводится, стартерт крутит, но не слышно шума насоса в баке, и мигает значек АКБ-эклном режим, где находится релле насоса в баке и сам насос(как до него добраться), приезжал диагност не смог связаться с бортовым компом, вроде можно самому по встроенному дисплею прочитать ошибки, но не знаю как
загорелся- defaillanc-, двигатель не заводится, стартерт крутит, но не слышно шума насоса в баке, и мигает значек АКБ-эклном режим, где находится релле насоса в баке и сам насос(как до него добраться), приезжал диагност не смог связаться с бортовым компом, вроде можно самому по встроенному дисплею прочитать ошибки, но не знаю как
Тебе нужна нормальная диагностика, с последней версией программы, гаражные диагносты не прочитают ее, поскольку нужен специальный переходник! Без него можно только КТСом прочитать, и то, не по марке машины, а по марки блока управления, соответственно у тебя будет не полная информация! Советую обратиться к официалам! Не лезь в нее сам дороже выйдет!
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.07.2011 Сообщения: 328 Откуда: Рівне
Авто: FIAT SCUDO 2.0JTD
Добавлено: Вс Мар 18, 2012 21:17 Заголовок сообщения:
goric
У меня авто 2000 г 2.0 ....но рецедивы были похожи:не заводился,не мог связатся с ЭБУ(осн.ошибка была по "хваленому" КТСу "удаленное кодирование"...LEON-расшифруй!!?)Возил по 4ым диагностам,но все разводили руками,мол 4 ошибки можна стереть:ЕГР,турбина,и еще какието 2.....предлагали перепрошить ЭБУ,выпаять имобилайзер и.т.д. Как оказалось на турбину и ЕГР перегорел предохранитель-2 остальные после этого пропали сами,но главная (которую никто не мог убрать,стереть) причина оказалась 1.из под клапана в топливном насосе достал клок волос(был в закрытом сост.)2.забилась сетка приемника бензонасоса....
"как до него добраться"-только снимать бак.Я к чему веду:Если комп.выдает ошибку "непонятную" отечественным диагностам-самоучкам)) не стоит пускать их дальше к машине!!либо искать человека который имел опыт работы именно с это моделью авто(двигателя,ЭБУ)для меня оказалось новостью что програма для пежо-бош не всегда корректно и правильно выдаст ошибки для фиат-бош.... Попробуй для начала снять бак и посмотреть работает ли сам бензонасос,если причина не в нем,хоть бак почистиш)))тоесть -ищи от обратного по "цепочке" и меньше влазь в електронику,топливную...LEON-если Вы настолько богаты чтобы "обратиться к официалам"-почему ездите на ФИАТе))В Ровно только диагностика на ИТАЛМОТОРС стоит от 1200гр и до бесконечности)),на БОШ чуть дешевле...P.S.Все вышесказанное ЛИЧНО(!!!) мое мнение которое сложилось после обращения к нашим "диагностам" и"официалам"
загорелся- defaillanc-, двигатель не заводится, стартерт крутит, но не слышно шума насоса в баке, и мигает значек АКБ-эклном режим, где находится релле насоса в баке и сам насос(как до него добраться), приезжал диагност не смог связаться с бортовым компом, вроде можно самому по встроенному дисплею прочитать ошибки, но не знаю как
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.09.2010 Сообщения: 34 Откуда: АР КРЫМ
Авто: expert 2008
Добавлено: Вт Мар 20, 2012 20:10 Заголовок сообщения:
EVGEN78 писал(а):
goric
У меня авто 2000 г 2.0 ....но рецедивы были похожи:не заводился,не мог связатся с ЭБУ(осн.ошибка была по "хваленому" КТСу "удаленное кодирование"...LEON-расшифруй!!?)Возил по 4ым диагностам,но все разводили руками,мол 4 ошибки можна стереть:ЕГР,турбина,и еще какието 2.....предлагали перепрошить ЭБУ,выпаять имобилайзер и.т.д. Как оказалось на турбину и ЕГР перегорел предохранитель-2 остальные после этого пропали сами,но главная (которую никто не мог убрать,стереть) причина оказалась 1.из под клапана в топливном насосе достал клок волос(был в закрытом сост.)2.забилась сетка приемника бензонасоса....
"как до него добраться"-только снимать бак.Я к чему веду:Если комп.выдает ошибку "непонятную" отечественным диагностам-самоучкам)) не стоит пускать их дальше к машине!!либо искать человека который имел опыт работы именно с это моделью авто(двигателя,ЭБУ)для меня оказалось новостью что програма для пежо-бош не всегда корректно и правильно выдаст ошибки для фиат-бош.... Попробуй для начала снять бак и посмотреть работает ли сам бензонасос,если причина не в нем,хоть бак почистиш)))тоесть -ищи от обратного по "цепочке" и меньше влазь в електронику,топливную...LEON-если Вы настолько богаты чтобы "обратиться к официалам"-почему ездите на ФИАТе))В Ровно только диагностика на ИТАЛМОТОРС стоит от 1200гр и до бесконечности)),на БОШ чуть дешевле...P.S.Все вышесказанное ЛИЧНО(!!!) мое мнение которое сложилось после обращения к нашим "диагностам" и"официалам"
Ну КТС я не хвалил, а предложил как крайний случай, езжу я не на Фиате, а на Пежо. Хотя отличаются они только значками! Всё, что касается электрики по данной машине пытаюсь обслуживаться у официалов! Компьютерная диагностика машины у них стоит 85 грн, делаю при каждом т.о. При таких проблемах, начинать надо только с компьютерной диагностики, желательно официальной прогой, ну или ломаной с переходником!
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.07.2011 Сообщения: 328 Откуда: Рівне
Авто: FIAT SCUDO 2.0JTD
Добавлено: Ср Мар 21, 2012 19:21 Заголовок сообщения:
LEON Вы заблуждаетесь.)))ПЕЖО,СИТРОЕН и ФИАТ только с виду одинаковые.Но если "копнуть" глубже....топливная разная,проводка в "кишках" разная и еще куча "мелких неприятностей")))..но это уже отдельная тема.
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.09.2010 Сообщения: 34 Откуда: АР КРЫМ
Авто: expert 2008
Добавлено: Чт Мар 22, 2012 20:42 Заголовок сообщения:
EVGEN78 писал(а):
LEON Вы заблуждаетесь.)))ПЕЖО,СИТРОЕН и ФИАТ только с виду одинаковые.Но если "копнуть" глубже....топливная разная,проводка в "кишках" разная и еще куча "мелких неприятностей")))..но это уже отдельная тема.
Как я понял, мы сейчас говорим о 3 поколение машин выпуска с 2007 года!Повторю вопрос звучавший выше - почему книга от Ханса, одна, сразу на три машины, я имею ввиду 3 поколение http://www.automaster.ua/index.php?p=shop&show=showdetail&fid=2800&categ=392&parent=49??? Не буду спорить, могут ставить блоки управления как Бош так и Сименс, сам видел, но принцип работы один и тот же! Отличие могут быть только в модификациях.. Я купил две таких книги от разных издателей, в обоих написано и описана одна система по трем машинам!
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.07.2011 Сообщения: 328 Откуда: Рівне
Авто: FIAT SCUDO 2.0JTD
Добавлено: Пт Мар 23, 2012 16:54 Заголовок сообщения:
LEON...возмем к примеру проводку....FIAT-провод на одном конце жгута,как "зашел" одного цвета так и вышел...Пежо-цвет может поменятся 2раза-лично видел...СИТРОЕН-мало того что может меняться цвет,так еще и сечение провода...(еще примеры практики ремонта могу привести в пп)...Вопрос-почему??Ведь книга одна на 3 машины??))
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.09.2010 Сообщения: 34 Откуда: АР КРЫМ
Авто: expert 2008
Добавлено: Пт Мар 23, 2012 17:30 Заголовок сообщения:
EVGEN78 писал(а):
LEON...возмем к примеру проводку....FIAT-провод на одном конце жгута,как "зашел" одного цвета так и вышел...Пежо-цвет может поменятся 2раза-лично видел...СИТРОЕН-мало того что может меняться цвет,так еще и сечение провода...(еще примеры практики ремонта могу привести в пп)...Вопрос-почему??Ведь книга одна на 3 машины??))
Думаю если говорить об устройствах в общем и самом устройстве, там все одно и тоже!
Добавлено: Сб Мар 24, 2012 10:07 Заголовок сообщения:
все зависит от комплектации....у пежо-ситроен..-одни программы,у фиата -другие , и они не взаимозаменямы....отличие не в эмблеме , а вначинке конкретного авто....так что книга то на три машинки , но надо смотреть конкретную комплектацию...
в моем случае фиат читается ток програмой для сиитроен -пежо...а точнее лексией.....все остальные программы выдают ток общие параметры, а все потому что внутрености все ситроеновские...(хотя на ситроене было все все с точностью до налборот)
Добрий день люди.
В мене дуже схожа проблема з Сітроен Джампі 2003р 2,0 HDI
До дому заїхав своїм ходом ніяких проблем не було крім того що залипнув датчик рівня соляри на половині бака. Але їхав нормально. Постояв 5 днів вийшов заводити а хера з два. Стартер крутить Крутив поки не сів акамулятор. Зарядив знов ніяких змін. Думав кінчилась соляра Долив 5л Ніяких змін
Може також проблема з насосом в баку чи його там нема?
Якщо є насос то він по ідеї має гудіти при вкл. зажиганія А в мене ніякого шуму нема при повороті ключа тільки через секунд 5-7 клацає релюха.
Підкажіть хто що знає
На перед дякую
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме