Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Scudo 2.0 JTD-не заводится 2007г.в.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
goric
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 02.08.2011
Сообщения: 122
Откуда: Львов

Авто: fiat fiorino 2009г 1.3

СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 08:05    Заголовок сообщения: Scudo 2.0 JTD-не заводится 2007г.в. Ответить с цитатой

загорелся- defaillanc-, двигатель не заводится, стартерт крутит, но не слышно шума насоса в баке, и мигает значек АКБ-эклном режим, где находится релле насоса в баке и сам насос(как до него добраться), приезжал диагност не смог связаться с бортовым компом, вроде можно самому по встроенному дисплею прочитать ошибки, но не знаю как
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LEON
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 13.09.2010
Сообщения: 34
Откуда: АР КРЫМ

Авто: expert 2008

СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 15:52    Заголовок сообщения: Re: Scudo 2.0 JTD-не заводится 2007г.в. Ответить с цитатой

goric писал(а):
загорелся- defaillanc-, двигатель не заводится, стартерт крутит, но не слышно шума насоса в баке, и мигает значек АКБ-эклном режим, где находится релле насоса в баке и сам насос(как до него добраться), приезжал диагност не смог связаться с бортовым компом, вроде можно самому по встроенному дисплею прочитать ошибки, но не знаю как

Тебе нужна нормальная диагностика, с последней версией программы, гаражные диагносты не прочитают ее, поскольку нужен специальный переходник! Без него можно только КТСом прочитать, и то, не по марке машины, а по марки блока управления, соответственно у тебя будет не полная информация! Советую обратиться к официалам! Не лезь в нее сам дороже выйдет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EVGEN78
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 15.07.2011
Сообщения: 328
Откуда: Рівне

Авто: FIAT SCUDO 2.0JTD

СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

goric
У меня авто 2000 г 2.0 ....но рецедивы были похожи:не заводился,не мог связатся с ЭБУ(осн.ошибка была по "хваленому" КТСу "удаленное кодирование"...LEON-расшифруй!!?)Возил по 4ым диагностам,но все разводили руками,мол 4 ошибки можна стереть:ЕГР,турбина,и еще какието 2.....предлагали перепрошить ЭБУ,выпаять имобилайзер и.т.д. Как оказалось на турбину и ЕГР перегорел предохранитель-2 остальные после этого пропали сами,но главная (которую никто не мог убрать,стереть) причина оказалась 1.из под клапана в топливном насосе достал клок волос(был в закрытом сост.)2.забилась сетка приемника бензонасоса....
"как до него добраться"-только снимать бак.Я к чему веду:Если комп.выдает ошибку "непонятную" отечественным диагностам-самоучкам)) не стоит пускать их дальше к машине!!либо искать человека который имел опыт работы именно с это моделью авто(двигателя,ЭБУ)для меня оказалось новостью что програма для пежо-бош не всегда корректно и правильно выдаст ошибки для фиат-бош.... Попробуй для начала снять бак и посмотреть работает ли сам бензонасос,если причина не в нем,хоть бак почистиш)))тоесть -ищи от обратного по "цепочке" и меньше влазь в електронику,топливную...LEON-если Вы настолько богаты чтобы "обратиться к официалам"-почему ездите на ФИАТе))В Ровно только диагностика на ИТАЛМОТОРС стоит от 1200гр и до бесконечности)),на БОШ чуть дешевле...P.S.Все вышесказанное ЛИЧНО(!!!) мое мнение которое сложилось после обращения к нашим "диагностам" и"официалам"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vladivir
Италофан


Италофан

Возраст: 58
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 317
Откуда: Чернигов-Киев

Авто: Citroen Jumpy 2.0HDI RHX 69 KV 2006г

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что за диагностика за 1200гр Sad У меня в официалов в Киеве получилось:диагностика+снятие промывка и установка регулятора высокого давления=150гр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шурік
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 14.04.2010
Сообщения: 1760
Откуда: Нетішин Хмельницька

Авто: Був Експерт 2011р.2.0 Зараз С4 гранд пікасо 1.6 2014р

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 15:17    Заголовок сообщения: Re: Scudo 2.0 JTD-не заводится 2007г.в. Ответить с цитатой

goric писал(а):
загорелся- defaillanc-, двигатель не заводится, стартерт крутит, но не слышно шума насоса в баке, и мигает значек АКБ-эклном режим, где находится релле насоса в баке и сам насос(как до него добраться), приезжал диагност не смог связаться с бортовым компом, вроде можно самому по встроенному дисплею прочитать ошибки, но не знаю как
В машинах після 07р.насоса в баку нема.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LEON
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 13.09.2010
Сообщения: 34
Откуда: АР КРЫМ

Авто: expert 2008

СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2012 20:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

EVGEN78 писал(а):
goric
У меня авто 2000 г 2.0 ....но рецедивы были похожи:не заводился,не мог связатся с ЭБУ(осн.ошибка была по "хваленому" КТСу "удаленное кодирование"...LEON-расшифруй!!?)Возил по 4ым диагностам,но все разводили руками,мол 4 ошибки можна стереть:ЕГР,турбина,и еще какието 2.....предлагали перепрошить ЭБУ,выпаять имобилайзер и.т.д. Как оказалось на турбину и ЕГР перегорел предохранитель-2 остальные после этого пропали сами,но главная (которую никто не мог убрать,стереть) причина оказалась 1.из под клапана в топливном насосе достал клок волос(был в закрытом сост.)2.забилась сетка приемника бензонасоса....
"как до него добраться"-только снимать бак.Я к чему веду:Если комп.выдает ошибку "непонятную" отечественным диагностам-самоучкам)) не стоит пускать их дальше к машине!!либо искать человека который имел опыт работы именно с это моделью авто(двигателя,ЭБУ)для меня оказалось новостью что програма для пежо-бош не всегда корректно и правильно выдаст ошибки для фиат-бош.... Попробуй для начала снять бак и посмотреть работает ли сам бензонасос,если причина не в нем,хоть бак почистиш)))тоесть -ищи от обратного по "цепочке" и меньше влазь в електронику,топливную...LEON-если Вы настолько богаты чтобы "обратиться к официалам"-почему ездите на ФИАТе))В Ровно только диагностика на ИТАЛМОТОРС стоит от 1200гр и до бесконечности)),на БОШ чуть дешевле...P.S.Все вышесказанное ЛИЧНО(!!!) мое мнение которое сложилось после обращения к нашим "диагностам" и"официалам"


Ну КТС я не хвалил, а предложил как крайний случай, езжу я не на Фиате, а на Пежо. Хотя отличаются они только значками! Всё, что касается электрики по данной машине пытаюсь обслуживаться у официалов! Компьютерная диагностика машины у них стоит 85 грн, делаю при каждом т.о. При таких проблемах, начинать надо только с компьютерной диагностики, желательно официальной прогой, ну или ломаной с переходником!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EVGEN78
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 15.07.2011
Сообщения: 328
Откуда: Рівне

Авто: FIAT SCUDO 2.0JTD

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2012 19:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LEON Вы заблуждаетесь.)))ПЕЖО,СИТРОЕН и ФИАТ только с виду одинаковые.Но если "копнуть" глубже....топливная разная,проводка в "кишках" разная и еще куча "мелких неприятностей")))..но это уже отдельная тема.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vladivir
Италофан


Италофан

Возраст: 58
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 317
Откуда: Чернигов-Киев

Авто: Citroen Jumpy 2.0HDI RHX 69 KV 2006г

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2012 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странно, а книга одна на все три машинки Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kebedent
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 16.03.2012
Сообщения: 10
Откуда: Казахстан

Авто: Fiat Scudo 2008

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 17:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladivir писал(а):
Что за диагностика за 1200гр Sad У меня в официалов в Киеве получилось:диагностика+снятие промывка и установка регулятора высокого давления=150гр.


А ГДЕ В КИЕВЕ ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИС? Если можно то кинь адрес.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladivir
Италофан


Италофан

Возраст: 58
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 317
Откуда: Чернигов-Киев

Авто: Citroen Jumpy 2.0HDI RHX 69 KV 2006г

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 19:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.sto-mas.kiev.ua/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LEON
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 13.09.2010
Сообщения: 34
Откуда: АР КРЫМ

Авто: expert 2008

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 20:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

EVGEN78 писал(а):
LEON Вы заблуждаетесь.)))ПЕЖО,СИТРОЕН и ФИАТ только с виду одинаковые.Но если "копнуть" глубже....топливная разная,проводка в "кишках" разная и еще куча "мелких неприятностей")))..но это уже отдельная тема.


Как я понял, мы сейчас говорим о 3 поколение машин выпуска с 2007 года!Повторю вопрос звучавший выше - почему книга от Ханса, одна, сразу на три машины, я имею ввиду 3 поколение http://www.automaster.ua/index.php?p=shop&show=showdetail&fid=2800&categ=392&parent=49??? Не буду спорить, могут ставить блоки управления как Бош так и Сименс, сам видел, но принцип работы один и тот же! Отличие могут быть только в модификациях.. Я купил две таких книги от разных издателей, в обоих написано и описана одна система по трем машинам!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EVGEN78
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 15.07.2011
Сообщения: 328
Откуда: Рівне

Авто: FIAT SCUDO 2.0JTD

СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LEON...возмем к примеру проводку....FIAT-провод на одном конце жгута,как "зашел" одного цвета так и вышел...Пежо-цвет может поменятся 2раза-лично видел...СИТРОЕН-мало того что может меняться цвет,так еще и сечение провода...(еще примеры практики ремонта могу привести в пп)...Вопрос-почему??Ведь книга одна на 3 машины??))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LEON
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 13.09.2010
Сообщения: 34
Откуда: АР КРЫМ

Авто: expert 2008

СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 17:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

EVGEN78 писал(а):
LEON...возмем к примеру проводку....FIAT-провод на одном конце жгута,как "зашел" одного цвета так и вышел...Пежо-цвет может поменятся 2раза-лично видел...СИТРОЕН-мало того что может меняться цвет,так еще и сечение провода...(еще примеры практики ремонта могу привести в пп)...Вопрос-почему??Ведь книга одна на 3 машины??))
Думаю если говорить об устройствах в общем и самом устройстве, там все одно и тоже!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
7595045
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 47
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 10.10.2011
Сообщения: 765
Откуда: Ровно

Авто: CITROEN JUMPI 1.6I CNG ,98 г.в/FIAT SCUDO 220L(2.0 16V) LPG 2003 г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 24, 2012 10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все зависит от комплектации....у пежо-ситроен..-одни программы,у фиата -другие , и они не взаимозаменямы....отличие не в эмблеме , а вначинке конкретного авто....так что книга то на три машинки , но надо смотреть конкретную комплектацию...
в моем случае фиат читается ток програмой для сиитроен -пежо...а точнее лексией.....все остальные программы выдают ток общие параметры, а все потому что внутрености все ситроеновские...(хотя на ситроене было все все с точностью до налборотSmileSmileSmileSmile)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vov4ik27
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 12.03.2012
Сообщения: 68
Откуда: Луцьк

Авто: Сітроен Джампі 2003р 2.0 HDI

СообщениеДобавлено: Сб Апр 21, 2012 13:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрий день люди.
В мене дуже схожа проблема з Сітроен Джампі 2003р 2,0 HDI
До дому заїхав своїм ходом ніяких проблем не було крім того що залипнув датчик рівня соляри на половині бака. Але їхав нормально. Постояв 5 днів вийшов заводити а хера з два. Стартер крутить Крутив поки не сів акамулятор. Зарядив знов ніяких змін. Думав кінчилась соляра Долив 5л Ніяких змін
Може також проблема з насосом в баку чи його там нема?
Якщо є насос то він по ідеї має гудіти при вкл. зажиганія А в мене ніякого шуму нема при повороті ключа тільки через секунд 5-7 клацає релюха.
Підкажіть хто що знає
На перед дякую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу