Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2012 Сообщения: 135 Откуда: Запорожье
Авто: Fiat Bravo sport 2010 Nero Provocatore
Добавлено: Вс Мар 18, 2012 19:55 Заголовок сообщения: Установка штатного круиз-контроля FIAT Bravo Sport Multiair
Необходимо ручка круиз-контроля, всвязи с тем, что как отдельная деталь не поставляется, заказываем блок переключателей с ручкой 735487119, 735532278- стоимость около 175 евро, нижний кожух рулевой колонки 735440775 - стоимость около 25 евро.
1. Аккуратно снимаем, ручку круиза крепится двумя шурупами длинным с лицевой стороны, коротким с обратной. Ручка плотно посажена, на выступ с обратной стороны.
2. Разбираем кожух рулевой колонки, сначала нижний кожух, закреплен тремя винтами (шестигранник 3 мм.), два из них закрыты декоративной крышкой, затем верхний кожух - закреплен такими - же винтами к корпусу блока переключателей.
3. Находим под кожухом свободный разъем на шесть контактов.
4. Устанавливаем ручку на штатное место, крепим двумя винтами, длинный с лицевой стороны, короткий с обратной.
5.Соединяем разъемы.
6. Устанавливаем верхний кожух.
7. Устанавливаем нижний кожух.
8. Запускаем двигатель.
9. Ставим переключатель на ручке в положение On, на дисплее появляется надпись Cruise control on, загорается контрольная лампа.
10. При выключении круиза гаснет контрольная лампа, появляется надпись Cruise control off.
В остатке новый блок переключателей, нижний кожух.
Возможна установка ручки круиза от Alfa 147 №735365522 стоимость около 75евро- отличается по дизайну, нижний кожух придется подрезать, функционал тот-же.
Спасибо одноклубнику diag за его опыт в установке ручки круиза от Alfa 147, процесс установки у него хорошо проиллюстрирован http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=8199&postdays=0&postorder=asc&start=195.
P3151531.JPG
Описание:
Кожух с вырезом под ручку.
Размер:
245.71 KB
Просмотрено:
987 раз(а)
P3151532.JPG
Описание:
Блок переключателей с ручкой круиза (донор)
Размер:
226.26 KB
Просмотрено:
1438 раз(а)
P3181548.JPG
Описание:
Контрольная лампа горит, но ее плохо видно.
Размер:
218.72 KB
Просмотрено:
958 раз(а)
P3181550.JPG
Описание:
Результат работы
Размер:
223.58 KB
Просмотрено:
1133 раз(а)
Круиз1.jpg
Описание:
Вариант с ручкой от Alfa 147
Размер:
79.98 KB
Просмотрено:
1170 раз(а)
Последний раз редактировалось: ovc1313 (Пн Мар 19, 2012 13:44), всего редактировалось 1 раз
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2006 Сообщения: 2512 Откуда: Киев
Авто: Fiat Bravo 1.4 Чёрный Динамик :)
Добавлено: Вс Мар 18, 2012 22:41 Заголовок сообщения:
Гм, хорошо. Увидел хоть как оно в оригинале быть должно). _________________ В суету городов и в потоки машин
Возвращаемся мы — просто некуда деться! (с)
Возраст: 81 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.05.2011 Сообщения: 633 Откуда: Киев
Авто: Fiat
Добавлено: Пн Мар 19, 2012 10:37 Заголовок сообщения:
ovc1313
я смотрю по еперу, вроде бы партномера пучка проводов одинаковые для всех машин ибо партномер то один, другое дело что у меня над рулевой колонкой или под ней ничего подобного нету
не могли же его обрезать, а может его спрятали где-то в глубине
схему я видел еще два года назад, но это слишком геморройный вариант
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2012 Сообщения: 135 Откуда: Запорожье
Авто: Fiat Bravo sport 2010 Nero Provocatore
Добавлено: Пн Мар 19, 2012 20:23 Заголовок сообщения:
QNX писал(а):
ovc1313
я смотрю по еперу, вроде бы партномера пучка проводов одинаковые для всех машин ибо партномер то один, другое дело что у меня над рулевой колонкой или под ней ничего подобного нету
не могли же его обрезать, а может его спрятали где-то в глубине
схему я видел еще два года назад, но это слишком геморройный вариант
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2006 Сообщения: 2512 Откуда: Киев
Авто: Fiat Bravo 1.4 Чёрный Динамик :)
Добавлено: Пн Мар 19, 2012 22:52 Заголовок сообщения:
QNX писал(а):
схему я видел еще два года назад, но это слишком геморройный вариант
0
Имхо, менее геморный, чем перетягивать новый пучок проводки)) _________________ В суету городов и в потоки машин
Возвращаемся мы — просто некуда деться! (с)
И я себе такое хочу.
Как на механике это работает?
Еду 100км/ч на 6 передаче, впереди подъем. Трип. комп. показывает что надо переключится ниже, подсовываю ему 5, а она (альфа) сама разгоняется до 100км/ч в горку?
Я правильно понимаю?
И я себе такое хочу.
Как на механике это работает?
Еду 100км/ч на 6 передаче, впереди подъем. Трип. комп. показывает что надо переключится ниже, подсовываю ему 5, а она (альфа) сама разгоняется до 100км/ч в горку?
Я правильно понимаю?
На механнике с КК, если выжать сцепление или нажать педаль тормоза, круиз отключается (тоесть, зафиксированная скорость сбрасывается)... Стало быть, если надо понизить передачу, то понижаем и повторно фиксируем скорость.
А вот если хочется "прибавить" и фуру объехать, дык это пожалуйста - после этого мы вернёмся на заданную скорость. _________________ В суету городов и в потоки машин
Возвращаемся мы — просто некуда деться! (с)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме