|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Дончанин Amico
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.03.2012 Сообщения: 1 Откуда: Донецк
Авто: Фиат Скудо
|
Добавлено: Сб Мар 17, 2012 09:19 Заголовок сообщения: Купил Скудо и понеслось. |
|
|
Приветствую всех Скудоманов и Италоманьяков !!!
Приобрёл в личное пользование Фиат Скудо 2,0 дизель 2004 г/в и понеслось....
О машине -
правду говоря ожидал, что будет не такая резвая, прозрел почти сразу..., братик превзошел ожидания, расход не большой (пока ориентируюсь по спидометру, ещё не понял как посмотреть расход), для длинной базы манёвренность, я считаю, нормальная. По сугробам гребёт хорошо (резина зима AMTEL ), печка в норме (на половине даже жарковато), в общем и целом доволен...
Сразу поменял масло в коробке и движке.
О предыдущем "хозяине" -
от щас убил бы..., как можно умудриться оторвать солнцезащитный водительский козырёк, причём наглухо и оторвать набалдашник КПП....???????!!!!!!!
Не предупредил сука, что запаска разорвана в хлам, а если бы не дай Бог, что на трассе бы случилось...
О регистрации -
Справка счёт обошлась в 1720 грн. (500 сбил с продавца). В МРЕО пришлось делать экспертизу СПДГ (ну я тут на форуме полазил и был к этому готов) за всё про всё с постоянным техпаспортом обошлось в 2400 грн.
Попозже буду переоформлять с фургона на минивен - говорят будет де то столько же.
Теперь вопросы к Скудоводам и знающим людям :
Происходит какая то фантастика 3-я скорость втыкается через день !?
"хозяин" рассказывал, что надо подтянуть тросики и заменить пластмассовые вкладыши на коробке, но был у спеца (человек нормальный, реальный, не одну машину у него делал), подозревает синхроны..., посмотрел цену на новые - прозрел, ну да ладно бачили очи шо купували, чё ж теперь ныть..., но я вот думаю - если синхроны или шестерни то они всё время рычат..., а тут через день..., день не втыкается вообще и рычит - день как новая, подскажите может кто с таким сталкивался...
P.S. Планирую отсканить книжку по бибике и сделать в электронном виде. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Сб Мар 17, 2012 09:41 Заголовок сообщения: |
|
|
По включению передачи, все-таки смотри систему кулисы, троса и шаровые соединения. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лысый Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.11.2007 Сообщения: 1726 Откуда: г. Обухов
Авто: Был Scudo: Временно стала Калинка
|
Добавлено: Сб Мар 17, 2012 09:48 Заголовок сообщения: |
|
|
По передачам смотри тросики, вот только они не подтянуться. У меня можно было долезть к ним сняв корпус воздушного фильтра. _________________ О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mega-Lo-Maniack Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.05.2011 Сообщения: 326 Откуда: Ровно
Авто: Fiat Scudo 2.0JTD 2003
|
Добавлено: Сб Мар 17, 2012 16:08 Заголовок сообщения: |
|
|
набалдашник КПП у 2.0ЖТД відвалюється і сам при нормальній експлуатації, оскільки кріплення там занадто делікатне |
|
Вернуться к началу |
|
|
7595045 Италомафиози
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.10.2011 Сообщения: 765 Откуда: Ровно
Авто: CITROEN JUMPI 1.6I CNG ,98 г.в/FIAT SCUDO 220L(2.0 16V) LPG 2003 г.в.
|
Добавлено: Сб Мар 17, 2012 16:49 Заголовок сообщения: |
|
|
думаю что замена тросов тебя спасет....но удовольствие тож не из дешевых |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aryll Италоманьяк
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.05.2010 Сообщения: 460 Откуда: Хмельницкая обл.г.Городок
Авто: Fiat Scudo 2.0jtd 2003г.в.
|
Добавлено: Сб Мар 17, 2012 19:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Я лично как сорока из любопытства отломил набалдашник, хотел открутить ! Потом колхоз обошелся в 320 грн ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mega-Lo-Maniack Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.05.2011 Сообщения: 326 Откуда: Ровно
Авто: Fiat Scudo 2.0JTD 2003
|
Добавлено: Вс Мар 18, 2012 00:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Aryll писал(а): | Я лично как сорока из любопытства отломил набалдашник, хотел открутить ! Потом колхоз обошелся в 320 грн ! |
Ото ж то що не відкручується він, а знімається вверх (там ще й пластик вушок які його тримають м'яко кажучи не ахті який) |
|
Вернуться к началу |
|
|
anjej Amico
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.03.2008 Сообщения: 30 Откуда: Николаев
Авто: Fiat Scudo 2.0 JTD 2005
|
Добавлено: Сб Мар 31, 2012 12:49 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня такой же автомобиль, такого же года. Никаких там тросиков и впомине нет. Сплошная гидравлика. |
|
Вернуться к началу |
|
|
allsvy Италофан
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.07.2010 Сообщения: 136 Откуда: Черновцы
Авто: Fiat Scudo 1,9TD 1999
|
Добавлено: Пт Ноя 16, 2012 14:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Гідравліка, можливо, на зчепленні. Біли такі модифікації. А від ручки перемикання передач до коробки завжди ішли троси. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kosku Италофан
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.10.2012 Сообщения: 136 Откуда: Запорожье
Авто: Scudo 2008 L2H2,2.0jtd
|
Добавлено: Сб Ноя 17, 2012 13:36 Заголовок сообщения: |
|
|
По моему проблема внутри коробки.У меня было такое:большой ход кулисы,но при этом рычания не было.Добрались до тросов-мнение мое и мастера-что бы их растянуть,не знаю что нужно делать.Оказалось люфт механизма переключения,находится сверху кпп.Нужно снять воздушный фильтр и попробовать покачать рукой.что бы устранить нужно снимать коробку и втулить.
Но повторюсь,при том что при включении 3-й передачи рычаг упирается в торпеду-рычания нету. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|