Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.06.2010 Сообщения: 5081 Откуда: Киев
Авто: GP 1.4 МТ / SX4 New МТ
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 17:34 Заголовок сообщения:
Kraeved писал(а):
Спрашивал по поводу первой передачи - на второй машине хреново включается. Ответили, что это не регулируется, и что вся партия машин с такой проблемой.
Вот это новость, и чо? теперь всё время мучаться привыкать? _________________ не надо "змінювати країну"
НАЧНИ МЕНЯТЬСЯ САМ
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 17:38 Заголовок сообщения:
Rorik писал(а):
Kraeved писал(а):
Спрашивал по поводу первой передачи - на второй машине хреново включается. Ответили, что это не регулируется, и что вся партия машин с такой проблемой.
Вот это новость, и чо? теперь всё время мучаться привыкать?
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2012 Сообщения: 135 Откуда: Запорожье
Авто: Fiat Bravo sport 2010 Nero Provocatore
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 18:17 Заголовок сообщения:
crypt писал(а):
сборка итальянская
А у меня по машинке вопросов нет, руль ни у кого не снимал, колёса тоже ))))
Руль заменить на машине незаметно заменить невозможно, нужно снимать подушку, а для этого нужно сделать отверстие с обратной стороны руля (там где метки) и приспособлением отжать две пружинки фиксатора.
Скорее всего больше пострадали красные и особенно черные машины + как они стояли по отношению к солнцу.
Поставил сегодня оригинальную ручку круиза и нижнюю часть кожуха с вырезом под нее, обошлось в 199 евро запчасти (модуль рулевой колонки 175 евро и 24 кожух), все работает. Если будет интересно выложу отчет.
С модуля снял ручку круиза.
Можно заказать ручку от Alfa 147 около 80 евро, и зделать вырез в кожухе, но решил не экономить, получился 100% оригинал.
Защиту тоже заказывал POLCAR в экзисте с доставкой 340 грн., еще нужно 4 болта 6х25 с шайбой, и 6 саморезов, на выходный попробую поставить.
Клиренс у спорта 10см, если ставить металл, то уйдет еще 2, так что будет цеплять.
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2012 Сообщения: 135 Откуда: Запорожье
Авто: Fiat Bravo sport 2010 Nero Provocatore
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 18:21 Заголовок сообщения:
R-E-D писал(а):
maybe писал(а):
старт стоп пока не особо нравится, постоянно глушит на полминуты и опять заводит двигатель, видно акб всё накак не зарядится нормально (хотя первые 500км проехал по трассе). наверное придется снимать и заряжать.
А что, эту чудо-фичу нельзя отключить разве?
Старт-стоп отключается кнопкой на панели, но при новом запуске опять включается. Опция я думаю неплохая, надо просто привыкнуть.
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.03.2012 Сообщения: 3 Откуда: Киев
Авто: Croma
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 20:32 Заголовок сообщения:
Гарантию утверждает и потом по ней же меняет не официал, а импортер. Руль менять по гарантии по ходу он отказался, аргумент: для этого нужно менять вместе с подушкой, а это почти 20 тыщ. Простите ребятки. Кстати, обратите внимание на болты, которыми литье прикручено, есть слушок, что они годятся только на стальные. Типа конус не тот.
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2012 Сообщения: 135 Откуда: Запорожье
Авто: Fiat Bravo sport 2010 Nero Provocatore
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 21:00 Заголовок сообщения:
Dom писал(а):
Гарантию утверждает и потом по ней же меняет не официал, а импортер. Руль менять по гарантии по ходу он отказался, аргумент: для этого нужно менять вместе с подушкой, а это почти 20 тыщ. Простите ребятки. Кстати, обратите внимание на болты, которыми литье прикручено, есть слушок, что они годятся только на стальные. Типа конус не тот.
Руль это отдельная деталь, подушка тут непричем, стоит порядка 450 евро, если заменить даже на 40 машинах получится круглая сумма.
Мне лично сказали, что проблемы с рулями почти на всех машинах, и импортер на это гарантию не дает, если что-то не устраивает то возвращает деньги.
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.03.2008 Сообщения: 435 Откуда: Украина, г. Ужгород
Авто: Fiat Bravo Sport 1.4 MultiAir 140 hp
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 21:35 Заголовок сообщения:
ovc1313 писал(а):
У Спорта наверно заниженная подвеска.
10 см это в районе подрамника и балки, от балки до картера еще пару сантиметров.
Я продал DYNAMIC и когда купил SPORT то был удивлен: он явно выше предыдущей. Ну во всяком случае от средней части до задней выше 100%. За счет чего - не знаю. Так что не пойму о чем вы. _________________ http://4way.com.ua THULE, ATERA, BOSAL, CUBE, MERIDA
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2012 Сообщения: 135 Откуда: Запорожье
Авто: Fiat Bravo sport 2010 Nero Provocatore
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 21:59 Заголовок сообщения:
TehNik писал(а):
ovc1313 писал(а):
У Спорта наверно заниженная подвеска.
10 см это в районе подрамника и балки, от балки до картера еще пару сантиметров.
Я продал DYNAMIC и когда купил SPORT то был удивлен: он явно выше предыдущей. Ну во всяком случае от средней части до задней выше 100%. За счет чего - не знаю. Так что не пойму о чем вы.
Я говорю не об ощущениях, а о том, что сегодня на яме померял рулеткой зазор, минимальный 10 см, на пустой машине, без водителя. У кого есть желание может проверить.
Амортизаторы и пружины спорта и динамика разные и врядли клиренс у спорта больше, скорее меньше или в крайнем случае такой же.
В воскресенье буду ставить защиту выложу фото.
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 150 Откуда: Киев
Авто: Fiat 500e + Fiat Bravo Sport Nero Provocatore
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 22:51 Заголовок сообщения:
TehNik писал(а):
ovc1313 писал(а):
У Спорта наверно заниженная подвеска.
10 см это в районе подрамника и балки, от балки до картера еще пару сантиметров.
Я продал DYNAMIC и когда купил SPORT то был удивлен: он явно выше предыдущей. Ну во всяком случае от средней части до задней выше 100%. За счет чего - не знаю. Так что не пойму о чем вы.
Мне казалось, что Альфа моя низкая. Поставил рядом Браво - нифига, Альфаджип у меня по сравнению с Браво. Грусчу теперь, о поездках по Украине можно забыть - вся полтавская трасса была прочесана не самой, как оказалось, низкой приемной трубой Альфы
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.03.2008 Сообщения: 435 Откуда: Украина, г. Ужгород
Авто: Fiat Bravo Sport 1.4 MultiAir 140 hp
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 22:51 Заголовок сообщения:
Цитата:
Я говорю не об ощущениях, а о том, что сегодня на яме померял рулеткой зазор, минимальный 10 см
Я не говорил об ощущениях. Мой Спорт выше проданного Динамика. По паршивым дорогам с Днепропетровской области до Ужгорода (1300 км) запросто. На прошлом Динамике был осторожнее. Для того, что-бы не быть голословным найду фото Динамика и с этого же ракурса сфотаю свой Спорт и выложу. _________________ http://4way.com.ua THULE, ATERA, BOSAL, CUBE, MERIDA
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2012 Сообщения: 135 Откуда: Запорожье
Авто: Fiat Bravo sport 2010 Nero Provocatore
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 23:17 Заголовок сообщения:
Jaxx писал(а):
TehNik писал(а):
ovc1313 писал(а):
У Спорта наверно заниженная подвеска.
10 см это в районе подрамника и балки, от балки до картера еще пару сантиметров.
Я продал DYNAMIC и когда купил SPORT то был удивлен: он явно выше предыдущей. Ну во всяком случае от средней части до задней выше 100%. За счет чего - не знаю. Так что не пойму о чем вы.
Мне казалось, что Альфа моя низкая. Поставил рядом Браво - нифига, Альфаджип у меня по сравнению с Браво. Грусчу теперь, о поездках по Украине можно забыть - вся полтавская трасса была прочесана не самой, как оказалось, низкой приемной трубой Альфы
Терется на браве особо нечем, выступающих частей нет, опасение вызывает только поперечная балка, узкая и тонкая. Защита (пыльник) может помочь ее сохранить.
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.01.2012 Сообщения: 581 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Bravo MultiAir, Peugeot 807 HDI 2.0
Добавлено: Сб Мар 17, 2012 01:18 Заголовок сообщения:
ovc1313 писал(а):
Поставил сегодня оригинальную ручку круиза и нижнюю часть кожуха с вырезом под нее, обошлось в 199 евро запчасти (модуль рулевой колонки 175 евро и 24 кожух), все работает. Если будет интересно выложу отчет.
С модуля снял ручку круиза.
Можно заказать ручку от Alfa 147 около 80 евро, и зделать вырез в кожухе, но решил не экономить, получился 100% оригинал.
отчет конечно интересен.
это на спорте 2010, который щас пришел? здорово, тогда получается разъем у всех машин из этой партии есть, в том числе и у меня. круиз - единственное о чем я грустил, когда заказывал, но немного грела мысль что у будет вероятность его доколхозить.
получает что отличие только в том - где будет торчать рычаг?
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.03.2008 Сообщения: 435 Откуда: Украина, г. Ужгород
Авто: Fiat Bravo Sport 1.4 MultiAir 140 hp
Добавлено: Сб Мар 17, 2012 02:34 Заголовок сообщения:
Цитата:
здорово, тогда получается разъем у всех машин из этой партии есть
На предыдущую Браво Динамик поставил круиз. Еси на этой есть разъем то буду рад поставить и на эту. _________________ http://4way.com.ua THULE, ATERA, BOSAL, CUBE, MERIDA
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме