Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2012 Сообщения: 9 Откуда: БЕРДЯНСК
Авто: FIAT DUCATO
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 15:52 Заголовок сообщения: ПРОБЛЕМА С АККУМУЛЯТОРОМ...!?
ЗДРАВСТВУЙТЕ!КУПИЛ FIAT DUCATO 2006Г.В. СТАРЫЙ АККУМУЛЯТОР ПОМЕНЯЛ НА НОВЫЙ НО ПРИ ЭТОМ ИДЕТ ПОСТОЯННЫЙ РАЗРЯД,ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ(генератор дает заряд 14.2)???А КОМПЬЮТЕРНОЙ ДИАГНОСТИКИ В БЕРДЯНСКЕ НА ЭТО АВТО НЕТ... СПАСИБО
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.08.2010 Сообщения: 658 Откуда: Запорожье
Авто: uno turbo
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 15:58 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМА С АККУМУЛЯТОРОМ...!?
SERGEY DERKACH писал(а):
ЗДРАВСТВУЙТЕ!КУПИЛ FIAT DUCATO 2006Г.В. СТАРЫЙ АККУМУЛЯТОР ПОМЕНЯЛ НА НОВЫЙ НО ПРИ ЭТОМ ИДЕТ ПОСТОЯННЫЙ РАЗРЯД,ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ(генератор дает заряд 14.2)???А КОМПЬЮТЕРНОЙ ДИАГНОСТИКИ В БЕРДЯНСКЕ НА ЭТО АВТО НЕТ... СПАСИБО
А по каким критериям опредлился разряд в аккумуляторе?
Если стартер не крутит, то трабла может быть эллементарно в массе(-) или в самом стартере.
если 14,2 напруга, то, что там еще диагностировать можно?
Может новый аккум не ахти, а может новый просто не той ёмкости ну или пусковой ток слабенький? _________________ Запчасти без посредников!
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=34442&highlight=
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2012 Сообщения: 9 Откуда: БЕРДЯНСК
Авто: FIAT DUCATO
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 16:13 Заголовок сообщения:
ЕЗДИЛ ПО ГАРАНТИИ К АККУМУЛЯТОРЩИКУ:ИЗМЕРИЛ ПЛОТНОСТЬ 1:22,А ПОКУПАЛ-БЫЛА 1:30!!!АМПЕРМЕТР ПРИ РАЗРЫВЕ МЕЖДУ МИНУСОВОЙ КЛЕМОЙ И МИНУСОВЫМ КАБЕЛЕМ- ПОКАЗЫВАЕТ 0.5А(ПОСТОЯННО).ОДНИ ГОВОРЯТ МОЗГИ НА СЕБЯ ТЯНУТ,ДРУГИЕ-НЕ ПРАВИЛЬНО ПОДКЛЮЧЕНА МАГНИТОЛА....
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.08.2010 Сообщения: 658 Откуда: Запорожье
Авто: uno turbo
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 16:28 Заголовок сообщения:
Хм.....ну вроде больше не придумаешь, значит потеря где, то , либо с тестером самому лазить , либо к эллектрику толковому, я думаю мозги тут не причем. _________________ Запчасти без посредников!
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=34442&highlight=
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2012 Сообщения: 9 Откуда: БЕРДЯНСК
Авто: FIAT DUCATO
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 16:37 Заголовок сообщения:
ПРОСТО ДО ЭТОГО БЫЛ РЕНО МАСТЕР И ПРОБЛЕМ В ПЛАНЕ АККУМУЛЯТОРА ЗА 3 ГОДА НЕ БЫЛО!!!БЫВАЛО ДАЖЕ МАШИНА ПО МЕСЯЦУ СТОЯЛА И ЗАВОДИЛАСЬ БЕЗ ВСЯКОГО ЗАТРУДНЕНИЯ...
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2012 Сообщения: 9 Откуда: БЕРДЯНСК
Авто: FIAT DUCATO
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 16:44 Заголовок сообщения:
МОИ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ-ЭТО ГДЕ ТО ОБОРВАН ИЛИ ПОВРЕЖДЕН ПЛЮСОВОЙ ПРОВОД И ОН ДАЕТ РАЗРЯД АККУМУЛЯТОРА!!!!КАК МНЕ ОБЪЯСНЯЛИ-ЕСЛИ МАГНИТОЛА ВКЛ БЕЗ КЛЮЧА-ТО ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ ВСЕ ВРЕМЯ ТЕПЛОЙ(Т.К. ТЯНЕТ НА СЕБЯ И МОЖЕТ ДАВАТЬ РАЗРЯДКУ)-НО МАГНИТОЛА ХОЛОДНАЯ!!!ПОЭТОМУ ЭТУ ВЕРСИЮ ОТКИДЫВАПЮ
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2011 Сообщения: 1071 Откуда: Украина
Авто: Peugeot Expert, 2004 (2,0 HDI), RHX
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 18:31 Заголовок сообщения:
SERGEY DERKACH писал(а):
ЕЗДИЛ ПО ГАРАНТИИ К АККУМУЛЯТОРЩИКУ:ИЗМЕРИЛ ПЛОТНОСТЬ 1:22,А ПОКУПАЛ-БЫЛА 1:30!!!АМПЕРМЕТР ПРИ РАЗРЫВЕ МЕЖДУ МИНУСОВОЙ КЛЕМОЙ И МИНУСОВЫМ КАБЕЛЕМ- ПОКАЗЫВАЕТ 0.5А(ПОСТОЯННО).ОДНИ ГОВОРЯТ МОЗГИ НА СЕБЯ ТЯНУТ,ДРУГИЕ-НЕ ПРАВИЛЬНО ПОДКЛЮЧЕНА МАГНИТОЛА....
Так вытащи предохранитель из магнитолы и один элемент исключишь...
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 19:30 Заголовок сообщения:
Так все таки ? : Не крутит стартер? Не крутит с ночи, слабый сигнал или какие симптомы? Если не заводится с ночи а весь день все нормуль, причины две, что то хавает и брачной акум. Для наших широт 1.30 плотность большая . Возможно при полном заряде у тебя она еще больше тогда за ночь будет садится запросто. Такое лечится грамотной доводкой плотности!
Чем мог, Удачи!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме