Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1368 Откуда: Украина Луганская Область
Авто: Fiat Croma 2000 CHT
Добавлено: Вт Мар 13, 2012 21:29 Заголовок сообщения: Замена натяжного ролика ГРМ на Кроме
Народ где то видел у нас тему как меняют ролик натяжителя без выставления меток.
То бишь фиксируют ремень. Где то куча фото да же была.
Собрался ролик сменить.
Седня пришел мне ролик PEX 20.3259.
Можно конечно совместить метки для гарантии.. Но снимать шкив коленвала как то не совсем хоца...
Я так понимаю что главное надежно зафиксировать ремень. И снять ролик. По другой логике если шкивы не крутить то какая нахрен разница?
Что порекомендуете? _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1368 Откуда: Украина Луганская Область
Авто: Fiat Croma 2000 CHT
Добавлено: Вт Мар 13, 2012 23:34 Заголовок сообщения:
valera777
ну ты то не первый ролик ставишь)) Знаешь прекрасно что и новые запчасти лотерея))
А по существу кто то что то скажет о методе? Или дальше будем стращать роликом?)) _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1368 Откуда: Украина Луганская Область
Авто: Fiat Croma 2000 CHT
Добавлено: Ср Мар 14, 2012 00:12 Заголовок сообщения:
понятно.. опять надо все самому придумывать.. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Добавлено: Ср Мар 14, 2012 02:34 Заголовок сообщения:
VIO
вполне понятно
ему ж надо выставить 3 метки
одна из них на КВ под шкивом
я бы не страдал такой фигнёй как ты собираешься
темболее у тебя карбовый мотор - оно заведётся если промажешь полюбому а что дальше может быть - хз
геныч натянуть 2 минуты
ГУР дольше но ... 5 минут
итого с перекуром +10 минут к работе по откручиванию ролика и 100% результат
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1368 Откуда: Украина Луганская Область
Авто: Fiat Croma 2000 CHT
Добавлено: Ср Мар 14, 2012 22:43 Заголовок сообщения:
Итог.
Снял седня все к едреней фене. Выставил метки. Заменил ролик. Натянул. Усе работает. Шум ушел.
Снятый ролик Breda Lorrett 6932/06. Жужит потому как сухой. Оставил на реставрацию. Удалю мелкой шкуркой все задиры и раковинки малость поржавел гад. Далее отполирую на фетре. Потом набью смазкой STEP UP SP1608 Высокотемпературная литиевая смазка для колесных подшипников, с SMT2. Думаю будет самое то на запас. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме