 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Romko Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 16:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Artlight писал(а): | Блок зажигания стоит прямо за корпусом дросселя и к нему идет трубка от коллектора.
За ссылочку спасиба, я лблю в теориях порыться. |
...повторяю "блока зажигания" (на других Типах - Дижиплекс) на этом моторе нет - все делает мозг - а то что ты написал - это МАП -сенсор - датчик абсолютного давления во впускном колекторе - не спорю что и он может быть задействован в регулеровке УОЗ в ЕКУ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
master155 Член клуба


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 16:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Другие двигатели что имеют маркеровку с окончанием .046 это двухлитровые двигатели с двумя валами |
Неа! Одновальники есть с такой маркировкой тоже. К примеру мой 1,6 одновальный, моновпрысковый был 159А3046.
Цитата: | фигушки, говорят, пробовали- не подходит... |
Потому что каналы охлаждения и масляные не совпадают.
Цитата: | На 149с2.046 УОЗ корректирует блок зажигания, который берет информацию из всасывающего коллектора. И нигде я не нашел его физической связи с "мозгами" инжектора. |
Он берет не только из коллектора инфу. С мозгами он тоже связан. Не напрямую, а косвенно. Через датчики. Например через датчик положения коленвала.
Я точно не помню, но посмотри в схемах зажигания Digiplex. Там подробно описано. В синей книжке по Типо все грамотно разжевано. Да и Romko правильно написал.
Цитата: | а зажигание менять обязательно? Разве нельзя только впрыск перекинуть? |
А я вот не понимаю.. Зачем что то менять если не работает? А починить?
У тебя двухвальник с моно. Он асфальт выкидывает из под колес когда грамотно отстроен! Зачем менять то?
Разберись с проблемой и почини его! И выкинь газ нафик!
Вы не забыли, что эти моторы расчитывались на бензин с октаном не ниже 95?
Почините, отрегулируйте и будет вам счастье!
У меня 1,6 моно после регулировки и настройки без проблем отходил 77тыщ, потом просто продал машину. А ведь он был далеко не новым!
Это вообще одни из самых безпроблемных моторов. Если он хондрит, то состояние его запущено!
Вот пример у Димки на Темпре. Часто он задавал вопросы по движку и вообще? Он ездит и ездит. Хотя должен был бы уже перебрать мотор разок точно! И ничего. Масло не жрет, расход в норме. Я несколько удивлен был, когда мне его показали.  _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ableto Италофан


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 112 Откуда: г. Черкассы
Авто: FIAT TIPO 1.6 DGT 149.с2.046 90г.в. был
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 16:12 Заголовок сообщения: |
|
|
где б его правильно отстроить этот двигатель а то мне эта лампа инжектора уже надоесть успела а браться за неё никто не хочет!хотя и расход нормальный и едет вроде бы неплохо |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Romko Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 16:16 Заголовок сообщения: |
|
|
to master155 - повер мне этот моник не так -то просто отремонтировать, помучил он меня нехило - и не понимаю зачем макаронники втулили на форсированый двиг 1.6 америкоский моновпрыск (GM), чего стоит поменять один только датчик температуры всасываемого воздуха 100 евро!!!... а найти нормальною форсунку - вообще нереально - про двиг не спорю- хорош и простой...потому пишу - шо выкидыватб этот моник нах....
потому мы с Artlight и обсуждаем как там полный впрыск от Кромы присобачить - поскольку головы одинаковые и с масляными каналами там все ок - только вот проблема как датчик положения КВ присобачить, и нужно ли менять шестерни распредов и т д ....  _________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Romko Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 16:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Ableto - я тебе уже писал как коды самодиагностики снять - что б вычислить проблему почему лампа горит - поисчи на форуме _________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Artlight Италомафиози


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.09.2006 Сообщения: 639 Откуда: Белая Церковь
Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 17:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Млин. Чот мне кажется что все таки я прав. Чуть позже поисчу - где он (прибор который за головой прикреплен к кузову) не связан с мозгами. А зажигание корректирует - это точно. Я экспериментировал - отключал трубку идущую к коллектору. Езда очень сильно меняется - машина разгоняется тупо как дизель, и расход топлива сразу страдает - плюс 1,5-2 литра газа на сто. _________________ Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
master155 Член клуба


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 17:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Romko
Ха! Как я тебя понимаю! Ты думаешь мне мой моновпрыск мозг не вынес? Еще и не такое было!
Простоя убедился в том, что сами датчики там вполне надежны и умирают они вследствие неграмотной эксплуотации и несвоевременного обслуживания. В конце концов я нашел выходы из ситуации и они оказались довольно бюджетными. Бош он и в Африке Бош. Как говорится поставил и ебош...
Цитата: | обсуждаем как там полный впрыск от Кромы присобачить |
А зачем тогда от кромы? Почему родной Типовский нельзя? Откуда увереность, что и сним таких проблем не будет. там ведь впринципе все так же как и на моно, только форсунок четыре. Да он точнее, экологичнее. Отдачи больше, но обслуживать его тоже надо.
Если уж и горит переделать, то ставь все от распределенного и все. Вместе с зажиганием. _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Half-Ogre Италофан

Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.10.2006 Сообщения: 147 Откуда: Киев,оболонь
Авто: Fiat Tipo 2.0
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 17:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Ох не советую с Веберовским впрыском заморачиватся,с ним больше гемора и меньше спецов чем с БОШем и ГМом.Отаке. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Romko Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 10:14 Заголовок сообщения: |
|
|
master155 писал(а): | Romko
Ха! Как я тебя понимаю! Ты думаешь мне мой моновпрыск мозг не вынес? Еще и не такое было!
Простоя убедился в том, что сами датчики там вполне надежны и умирают они вследствие неграмотной эксплуотации и несвоевременного обслуживания. В конце концов я нашел выходы из ситуации и они оказались довольно бюджетными. Бош он и в Африке Бош. Как говорится поставил и ебош...
Цитата: | обсуждаем как там полный впрыск от Кромы присобачить |
А зачем тогда от кромы? Почему родной Типовский нельзя? Откуда увереность, что и сним таких проблем не будет. там ведь впринципе все так же как и на моно, только форсунок четыре. Да он точнее, экологичнее. Отдачи больше, но обслуживать его тоже надо.
Если уж и горит переделать, то ставь все от распределенного и все. Вместе с зажиганием. |
конечно я с тобой согласен - что лучше родной впрыск отремонтировать...-но когда он не поддается ремонту или хочется на такой двиг полный впрыск - в том то и дело что был бы Бош... а это GM
почему от Кромы - на двухвальнике стоит Кромовская башка и достаточно только кинуть ГБЦ от Кромы со всем навесным и будет счастье, только есть некоторые нюансы с зажиганием и ДПКВ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey P Италофан

Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.02.2007 Сообщения: 242 Откуда: Беларусь, Верхнедвинск
Авто: Фиат Типо 1.6 DOHC
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 10:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Когда я думал менять свой моник на карб master155 мне советовал отремонтировать впрыск, тогда о ремонте я даже не думал только выкинуть и поставить карб. Сейчас после 3-х месяцев гемора я с master155 посностью согласен в основном проблемы с этим моником состоят в основном в мелочах. И после езды сейчас на моем монике, нихочу никакого карба и т.д. _________________ По жизни и по крови хохол..... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Artlight Италомафиози


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.09.2006 Сообщения: 639 Откуда: Белая Церковь
Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 12:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Sergey P писал(а): | Сейчас после 3-х месяцев гемора я с master155 посностью согласен в основном проблемы с этим моником состоят в основном в мелочах. И после езды сейчас на моем монике, нихочу никакого карба и т.д. |
Млин смотри не сглазь. Тфу-тфу-тфу. _________________ Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey P Италофан

Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.02.2007 Сообщения: 242 Откуда: Беларусь, Верхнедвинск
Авто: Фиат Типо 1.6 DOHC
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 15:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Тфу, тфу,тфу и постучу по дереву!!!! _________________ По жизни и по крови хохол..... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
timafyozzi Гость
|
Добавлено: Ср Июл 04, 2007 23:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Комрады, помогите пожалуйста идентифицировать шланг.
Втыкается он со стороны топливных шлангов, диаметром примерно пол сантиметра, жесткий. Никакого намека на жидкость в нем нет. Давления в нем на заведенном дрыгателе обнаруженно тоже не было. Длинной примерно 40-50см (смело дотягивается до электромагнитного клапана обсуждаемого по ссылке http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=4723 врядли он туда втыкается, но куда тогда ? )
Фотки к сожалению нет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Romko Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Чт Июл 05, 2007 09:42 Заголовок сообщения: |
|
|
этот шланг либо втыкается в электромагнитный клапан в штуцер посередине(тот который на фото)...либо этот шланг от клапана продувки абсорбера - дай конкретно фото и тебе ребята помогут  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
timafyozzi Гость
|
Добавлено: Чт Июл 05, 2007 10:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Там на фотографии увидел черный шланг правее эл-маг клапана проходит наверх, похож на тот про который я говорю.
А из штуцера по середине коротенький шлангик идет в циллиндрическую коробочку (тоже видно на картинке) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|