Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

TIPO 1.6 DGT 149.с2.046 Кому знаком этот двиг?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2007 16:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Artlight писал(а):
Блок зажигания стоит прямо за корпусом дросселя и к нему идет трубка от коллектора.
За ссылочку спасиба, я лблю в теориях порыться.


...повторяю "блока зажигания" (на других Типах - Дижиплекс) на этом моторе нет - все делает мозг - а то что ты написал - это МАП -сенсор - датчик абсолютного давления во впускном колекторе - не спорю что и он может быть задействован в регулеровке УОЗ в ЕКУ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
master155
Член клуба


Член клуба

Возраст: 48
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 5319
Откуда: Россия.Москва.

Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2007 16:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Другие двигатели что имеют маркеровку с окончанием .046 это двухлитровые двигатели с двумя валами

Неа! Одновальники есть с такой маркировкой тоже. К примеру мой 1,6 одновальный, моновпрысковый был 159А3046.
Цитата:
фигушки, говорят, пробовали- не подходит...

Потому что каналы охлаждения и масляные не совпадают.
Цитата:
На 149с2.046 УОЗ корректирует блок зажигания, который берет информацию из всасывающего коллектора. И нигде я не нашел его физической связи с "мозгами" инжектора.

Он берет не только из коллектора инфу. С мозгами он тоже связан. Не напрямую, а косвенно. Через датчики. Например через датчик положения коленвала.
Я точно не помню, но посмотри в схемах зажигания Digiplex. Там подробно описано. В синей книжке по Типо все грамотно разжевано. Да и Romko правильно написал.
Цитата:
а зажигание менять обязательно? Разве нельзя только впрыск перекинуть?

А я вот не понимаю.. Зачем что то менять если не работает? А починить?
У тебя двухвальник с моно. Он асфальт выкидывает из под колес когда грамотно отстроен! Зачем менять то? Shocked
Разберись с проблемой и почини его! И выкинь газ нафик!
Вы не забыли, что эти моторы расчитывались на бензин с октаном не ниже 95?
Почините, отрегулируйте и будет вам счастье!
У меня 1,6 моно после регулировки и настройки без проблем отходил 77тыщ, потом просто продал машину. А ведь он был далеко не новым! Wink
Это вообще одни из самых безпроблемных моторов. Если он хондрит, то состояние его запущено!
Вот пример у Димки на Темпре. Часто он задавал вопросы по движку и вообще? Он ездит и ездит. Хотя должен был бы уже перебрать мотор разок точно! И ничего. Масло не жрет, расход в норме. Я несколько удивлен был, когда мне его показали. Smile

_________________
Страсть и скорость - понятия идентичные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ableto
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 112
Откуда: г. Черкассы

Авто: FIAT TIPO 1.6 DGT 149.с2.046 90г.в. был

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2007 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

где б его правильно отстроить этот двигательWink а то мне эта лампа инжектора уже надоесть успела Confused а браться за неё никто не хочет!хотя и расход нормальный и едет вроде бы неплохо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2007 16:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to master155 - повер мне этот моник не так -то просто отремонтировать, помучил он меня нехило - и не понимаю зачем макаронники втулили на форсированый двиг 1.6 америкоский моновпрыск (GM), чего стоит поменять один только датчик температуры всасываемого воздуха 100 евро!!!... а найти нормальною форсунку - вообще нереально - про двиг не спорю- хорош и простой...потому пишу - шо выкидыватб этот моник нах....
потому мы с Artlight и обсуждаем как там полный впрыск от Кромы присобачить - поскольку головы одинаковые и с масляными каналами там все ок - только вот проблема как датчик положения КВ присобачить, и нужно ли менять шестерни распредов и т д .... Wink

_________________
Слава Україні!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2007 16:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ableto - я тебе уже писал как коды самодиагностики снять - что б вычислить проблему почему лампа горит - поисчи на форуме
_________________
Слава Україні!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artlight
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 44
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.09.2006
Сообщения: 639
Откуда: Белая Церковь

Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2007 17:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Млин. Чот мне кажется что все таки я прав. Чуть позже поисчу - где он (прибор который за головой прикреплен к кузову) не связан с мозгами. А зажигание корректирует - это точно. Я экспериментировал - отключал трубку идущую к коллектору. Езда очень сильно меняется - машина разгоняется тупо как дизель, и расход топлива сразу страдает - плюс 1,5-2 литра газа на сто.
_________________
Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
master155
Член клуба


Член клуба

Возраст: 48
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 5319
Откуда: Россия.Москва.

Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2007 17:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Romko
Ха! Как я тебя понимаю! Ты думаешь мне мой моновпрыск мозг не вынес? Еще и не такое было! Very Happy
Простоя убедился в том, что сами датчики там вполне надежны и умирают они вследствие неграмотной эксплуотации и несвоевременного обслуживания. В конце концов я нашел выходы из ситуации и они оказались довольно бюджетными. Бош он и в Африке Бош. Как говорится поставил и ебош... Laughing
Цитата:
обсуждаем как там полный впрыск от Кромы присобачить

А зачем тогда от кромы? Почему родной Типовский нельзя? Откуда увереность, что и сним таких проблем не будет. там ведь впринципе все так же как и на моно, только форсунок четыре. Да он точнее, экологичнее. Отдачи больше, но обслуживать его тоже надо.
Если уж и горит переделать, то ставь все от распределенного и все. Вместе с зажиганием.

_________________
Страсть и скорость - понятия идентичные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Half-Ogre
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 25.10.2006
Сообщения: 147
Откуда: Киев,оболонь

Авто: Fiat Tipo 2.0

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2007 17:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ох не советую с Веберовским впрыском заморачиватся,с ним больше гемора и меньше спецов чем с БОШем и ГМом.Отаке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2007 10:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

master155 писал(а):
Romko
Ха! Как я тебя понимаю! Ты думаешь мне мой моновпрыск мозг не вынес? Еще и не такое было! Very Happy
Простоя убедился в том, что сами датчики там вполне надежны и умирают они вследствие неграмотной эксплуотации и несвоевременного обслуживания. В конце концов я нашел выходы из ситуации и они оказались довольно бюджетными. Бош он и в Африке Бош. Как говорится поставил и ебош... Laughing
Цитата:
обсуждаем как там полный впрыск от Кромы присобачить

А зачем тогда от кромы? Почему родной Типовский нельзя? Откуда увереность, что и сним таких проблем не будет. там ведь впринципе все так же как и на моно, только форсунок четыре. Да он точнее, экологичнее. Отдачи больше, но обслуживать его тоже надо.
Если уж и горит переделать, то ставь все от распределенного и все. Вместе с зажиганием.


конечно я с тобой согласен - что лучше родной впрыск отремонтировать...-но когда он не поддается ремонту или хочется на такой двиг полный впрыск - в том то и дело что был бы Бош... а это GM Wink
почему от Кромы - на двухвальнике стоит Кромовская башка и достаточно только кинуть ГБЦ от Кромы со всем навесным и будет счастье, только есть некоторые нюансы с зажиганием и ДПКВ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey P
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 09.02.2007
Сообщения: 242
Откуда: Беларусь, Верхнедвинск

Авто: Фиат Типо 1.6 DOHC

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2007 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда я думал менять свой моник на карб master155 мне советовал отремонтировать впрыск, тогда о ремонте я даже не думал только выкинуть и поставить карб. Сейчас после 3-х месяцев гемора я с master155 посностью согласен в основном проблемы с этим моником состоят в основном в мелочах. И после езды сейчас на моем монике, нихочу никакого карба и т.д.
_________________
По жизни и по крови хохол.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Artlight
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 44
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.09.2006
Сообщения: 639
Откуда: Белая Церковь

Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2007 12:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey P писал(а):
Сейчас после 3-х месяцев гемора я с master155 посностью согласен в основном проблемы с этим моником состоят в основном в мелочах. И после езды сейчас на моем монике, нихочу никакого карба и т.д.


Млин смотри не сглазь. Тфу-тфу-тфу.

_________________
Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergey P
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 09.02.2007
Сообщения: 242
Откуда: Беларусь, Верхнедвинск

Авто: Фиат Типо 1.6 DOHC

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2007 15:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тфу, тфу,тфу и постучу по дереву!!!!
_________________
По жизни и по крови хохол.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
timafyozzi
Гость










СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2007 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Комрады, помогите пожалуйста идентифицировать шланг.
Втыкается он со стороны топливных шлангов, диаметром примерно пол сантиметра, жесткий. Никакого намека на жидкость в нем нет. Давления в нем на заведенном дрыгателе обнаруженно тоже не было. Длинной примерно 40-50см (смело дотягивается до электромагнитного клапана обсуждаемого по ссылке http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=4723 врядли он туда втыкается, но куда тогда ? Wink )
Фотки к сожалению нет.
Вернуться к началу
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Чт Июл 05, 2007 09:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

этот шланг либо втыкается в электромагнитный клапан в штуцер посередине(тот который на фото)...либо этот шланг от клапана продувки абсорбера - дай конкретно фото и тебе ребята помогут Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
timafyozzi
Гость










СообщениеДобавлено: Чт Июл 05, 2007 10:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там на фотографии увидел черный шланг правее эл-маг клапана проходит наверх, похож на тот про который я говорю.
А из штуцера по середине коротенький шлангик идет в циллиндрическую коробочку (тоже видно на картинке)
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу