|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Andrewhot Amico
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.04.2011 Сообщения: 28 Откуда: Україна
Авто: Fiat doblo
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2011 15:40 Заголовок сообщения: |
|
|
А в 1,6 natural pover эсть гидрокомпенсаторы? _________________ На метані |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romko Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2011 15:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Andrewhot
есть _________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
vladyslav36 Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.06.2010 Сообщения: 165 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Doblo
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2011 10:45 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня было тоже самое. Утром заводишь-слышен негромкий металлический цокот, неравномерный. Некоторые говорили форсунка на холодную цокотит. Оказалось (никогда бы не догадался) шкив генератора(или по научному опережающая муфта генератора). Со временем его начинает подклинивать, отсюда и цокот. Неисправность на самом деле довольно-таки частая, так что проверьте-а вдруг... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вт Авг 02, 2011 02:21 Заголовок сообщения: |
|
|
"опережающая муфта генератора"
Видел такую вылеченную сваркой.
Авто три года было на виду. Не беспокоило. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vladyslav36 Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.06.2010 Сообщения: 165 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Doblo
|
Добавлено: Вт Авг 02, 2011 15:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma писал(а): | "опережающая муфта генератора"
Видел такую вылеченную сваркой.
Авто три года было на виду. Не беспокоило. |
Оно то конечно можно и сваркой, но с новой муфтой все таки получше будет, хоть и подороже... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вт Авг 02, 2011 16:06 Заголовок сообщения: |
|
|
[/quote]
Оно то конечно можно и сваркой, но с новой муфтой все таки получше будет, хоть и подороже... [/quote]
Ключевые слова.
Получше будет.
Подороже.
Подороже однозначно никому не нравиться.
Остаеться получше.
И в чем это улучшение заключаеться, что бы за него платить?
Ведь раньше обходились без него.
Про механическую энергию запасенную в роторе генератора при резком сбросе оборотов понятно. Да так ли часто это происходит, что бы этим не пренебречь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Ср Авг 03, 2011 00:04 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня когда заклинила обгонная муфта,на холостых сильно дребезжал натяжной механизм и появился местами сильный износ ремня,так что не думаю,что производители поставили его зря. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Ср Авг 03, 2011 02:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Но тем не менее в Fiat Panda стоит и автомат натяжения ремня
и глухой шкив на генераторе.
Раздирал сегодня генератор из за горелой статорной обмотки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vladyslav36 Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.06.2010 Сообщения: 165 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Doblo
|
Добавлено: Ср Авг 03, 2011 08:34 Заголовок сообщения: |
|
|
И в чем это улучшение заключаеться, что бы за него платить?
Ведь раньше обходились без него.
Про механическую энергию запасенную в роторе генератора при резком сбросе оборотов понятно. Да так ли часто это происходит, что бы этим не пренебречь.[/quote]
Думаю шкив нужен для исключения возможных пульсаций по электропитанию особенно на х.х. и при небольших оборотах двигателя, ну или при сбросе газа... |
|
Вернуться к началу |
|
|
All Amico
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.12.2011 Сообщения: 2 Откуда: Украина
Авто: Fiat Doblo
|
Добавлено: Пт Мар 09, 2012 10:35 Заголовок сообщения: |
|
|
А на моем добло цокот появляеться при 1500 об. и выше и спрогревом практически не исчезает. Это проблема с регулировкой клапанов или еще какая? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tanker Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 1276 Откуда: Pokrov city
Авто: FIAT DOBLO combo 1.4i 2008 Turkey
|
Добавлено: Пт Мар 09, 2012 11:03 Заголовок сообщения: |
|
|
+100 _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пт Мар 09, 2012 12:52 Заголовок сообщения: |
|
|
vladyslav36
"Думаю шкив нужен для исключения возможных пульсаций по электропитанию особенно на х.х. и при небольших оборотах двигателя, ну или при сбросе газа..."
Электроника в релюшках во много, много раз скоростнее механики.
Пульсации это её забота.
И чем так уж вредны возможные пульсации?
Инжектрные авто появились гораздо раньше этого шкива и
пролемами с пульсациями не страдали.
Толком зачем нужна эта хрень пока сам пока тоже не разобрался
и тоже думаю и предполагаю.
Фактики были бы лучше.
У меня пока парочка, что без неё авто чувствует себя прекрасно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas_Bar Италомафиози
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.02.2009 Сообщения: 967 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet
|
Добавлено: Сб Мар 10, 2012 01:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma
Мое ИМХО и мнение специалистов Генстара - обгонная муфта нужна для успокоения колебаний ремня.
Так как расстояние между роликами в машине без кондиционера небольшое, то и эффект от этой приблуды стремится к 0.
Проверено лично мной на предидущем Доблике. Где--то есть тема, где я описывыл это. С кондишнном ремень длиннее-может там она и нужна. _________________ Стас |
|
Вернуться к началу |
|
|
=Avtorarytet= Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.05.2008 Сообщения: 1875 Откуда: Україна
Авто: Alfa Romeo 155 1.7TS 93' + Fiat Doblo 1.9Mjet 06'
|
Добавлено: Сб Мар 10, 2012 01:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Неа, генератор, якщо розкрутити на великі оберти, дає велику обертову інерцію, тому може швидше псувати ремінь і давати зайве навантаження як на роліки так і на насос ГУРа. Мені показували на стенді, що на око всьо пучком, а якщо розкрутити на 3000об, то не так легко його тормозити і він собою "рве" всі попутні елементи на ремені.
Нахуа тоді на 1,9Мджет ставлять демпферний маховик, коли можна було поставити зчеплення з 156 альфи??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Сб Мар 10, 2012 11:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Avtorarytet
На стенде так и будет.
А как двигателю с такой скоростью сбросить обороты?
Заклинить надо, не иначе.
У него же масса вращающихся деталей велика и быстрее махонького генератора ему не остановиться.
"демпферний маховик"
Совершенно идиотское изобретение сильно парящее мозг автовладельцу.
Применение обычного маховика для решения вопроса не такое уж уникальное и редкое решение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|