Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Цокотит клапан, или .... ?
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andrewhot
Amico


Amico

Возраст: 36
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 10.04.2011
Сообщения: 28
Откуда: Україна

Авто: Fiat doblo

СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2011 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в 1,6 natural pover эсть гидрокомпенсаторы?
_________________
На метані
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2011 15:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrewhot
есть

_________________
Слава Україні!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladyslav36
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 06.06.2010
Сообщения: 165
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Doblo

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 10:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня было тоже самое. Утром заводишь-слышен негромкий металлический цокот, неравномерный. Некоторые говорили форсунка на холодную цокотит. Оказалось (никогда бы не догадался) шкив генератора(или по научному опережающая муфта генератора). Со временем его начинает подклинивать, отсюда и цокот. Неисправность на самом деле довольно-таки частая, так что проверьте-а вдруг...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2011 02:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"опережающая муфта генератора"
Видел такую вылеченную сваркой. Laughing
Авто три года было на виду. Не беспокоило.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladyslav36
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 06.06.2010
Сообщения: 165
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Doblo

СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2011 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):
"опережающая муфта генератора"
Видел такую вылеченную сваркой. Laughing
Авто три года было на виду. Не беспокоило.

Оно то конечно можно и сваркой, но с новой муфтой все таки получше будет, хоть и подороже... Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2011 16:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[/quote]
Оно то конечно можно и сваркой, но с новой муфтой все таки получше будет, хоть и подороже... Very Happy[/quote]
Ключевые слова.
Получше будет.
Подороже.
Подороже однозначно никому не нравиться.
Остаеться получше.
И в чем это улучшение заключаеться, что бы за него платить?
Ведь раньше обходились без него.
Про механическую энергию запасенную в роторе генератора при резком сбросе оборотов понятно. Да так ли часто это происходит, что бы этим не пренебречь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2011 00:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня когда заклинила обгонная муфта,на холостых сильно дребезжал натяжной механизм и появился местами сильный износ ремня,так что не думаю,что производители поставили его зря.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2011 02:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но тем не менее в Fiat Panda стоит и автомат натяжения ремня
и глухой шкив на генераторе.
Раздирал сегодня генератор из за горелой статорной обмотки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladyslav36
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 06.06.2010
Сообщения: 165
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Doblo

СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2011 08:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):

И в чем это улучшение заключаеться, что бы за него платить?
Ведь раньше обходились без него.
Про механическую энергию запасенную в роторе генератора при резком сбросе оборотов понятно. Да так ли часто это происходит, что бы этим не пренебречь.[/quote]

Думаю шкив нужен для исключения возможных пульсаций по электропитанию особенно на х.х. и при небольших оборотах двигателя, ну или при сбросе газа...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
All
Amico


Amico

Возраст: 45
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.12.2011
Сообщения: 2
Откуда: Украина

Авто: Fiat Doblo

СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2012 10:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А на моем добло цокот появляеться при 1500 об. и выше и спрогревом практически не исчезает. Это проблема с регулировкой клапанов или еще какая?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tanker
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 20.10.2008
Сообщения: 1276
Откуда: Pokrov city

Авто: FIAT DOBLO combo 1.4i 2008 Turkey

СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2012 11:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+100 Question
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2012 12:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vladyslav36
"Думаю шкив нужен для исключения возможных пульсаций по электропитанию особенно на х.х. и при небольших оборотах двигателя, ну или при сбросе газа..."
Электроника в релюшках во много, много раз скоростнее механики.
Пульсации это её забота.
И чем так уж вредны возможные пульсации?
Инжектрные авто появились гораздо раньше этого шкива и
пролемами с пульсациями не страдали.

Толком зачем нужна эта хрень пока сам пока тоже не разобрался
и тоже думаю и предполагаю.
Фактики были бы лучше.
У меня пока парочка, что без неё авто чувствует себя прекрасно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas_Bar
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 53
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 02.02.2009
Сообщения: 967
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2012 01:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma
Мое ИМХО и мнение специалистов Генстара - обгонная муфта нужна для успокоения колебаний ремня.
Так как расстояние между роликами в машине без кондиционера небольшое, то и эффект от этой приблуды стремится к 0.
Проверено лично мной на предидущем Доблике. Где--то есть тема, где я описывыл это. С кондишнном ремень длиннее-может там она и нужна.

_________________
Стас
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Avtorarytet=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 13.05.2008
Сообщения: 1875
Откуда: Україна

Авто: Alfa Romeo 155 1.7TS 93' + Fiat Doblo 1.9Mjet 06'

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2012 01:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неа, генератор, якщо розкрутити на великі оберти, дає велику обертову інерцію, тому може швидше псувати ремінь і давати зайве навантаження як на роліки так і на насос ГУРа. Мені показували на стенді, що на око всьо пучком, а якщо розкрутити на 3000об, то не так легко його тормозити і він собою "рве" всі попутні елементи на ремені.
Нахуа тоді на 1,9Мджет ставлять демпферний маховик, коли можна було поставити зчеплення з 156 альфи???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2012 11:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Avtorarytet
На стенде так и будет.
А как двигателю с такой скоростью сбросить обороты?
Заклинить надо, не иначе. Laughing
У него же масса вращающихся деталей велика и быстрее махонького генератора ему не остановиться.

"демпферний маховик"
Совершенно идиотское изобретение сильно парящее мозг автовладельцу.
Применение обычного маховика для решения вопроса не такое уж уникальное и редкое решение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу