Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8233 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
Добавлено: Вт Мар 06, 2012 16:30 Заголовок сообщения:
KEB
Да спора как такового нет
Все прекрасно знают что нужно поступать как рекомендует изготовитель.
А он рекомендует именно на мой мотор фильтр с клапаном на 2.5 бар
(качество/производитель выбор Ваш)
А то что продавцы не знают технических характеристик продаваемых ими фильтров это другая тема (ну и жизнь вносит свои корректировки)
(имхо)
Тоже самое столкнулся с реле регулятором
Нужно именно на 14..4в
Аналогов много а вот 13.8в или 14.4 в загадка _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
Добавлено: Вт Мар 06, 2012 16:35 Заголовок сообщения:
KEB писал(а):
CreAtoR писал(а):
Александр Васильевич
30 тыщ за год. Просто меняю не всегда через 10. Двигатель сейчас стоит 84-го года, у меня - четыре месяца, 8 тыщ уже.
KEB, Кстати, фильтр питьевой воды тоже по этому критерию подбирался - лишь бы на водопровод оделся?
Смешные люди..ей Богу..а потом: фиат гавно.
Относитесь к машине по-человечьи, любите её, как себя самого, и она отплатит тем же.
Да причем здесь это. Вода, газ, бензин, соляра. Фильтры по своей роли одинаковы ну кроме бензин -дизель. А так, функция одна и та же. Ну, если вы умник, то конечно, здесь и спорить нет смысла!
Кагбе спестерігаючи за дописами Вашої персоною напрошується висновок, що в ролі "умнєка" намагаєтесь виступити Ви. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
Добавлено: Вт Мар 06, 2012 19:08 Заголовок сообщения:
Ostas. а что может знать продавец по поводу напряжения РН,если практически все имеют порог 13,7...14,4... и никогда это напряжение,точное,не писалось нигде. Только путем отбора.Или-внешний РН с регулировкой. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8233 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
Добавлено: Ср Мар 07, 2012 00:14 Заголовок сообщения:
Александр Васильевич
Не согласен с Вами
Fiat Tipo Реле Бош 13.8в 14.0в 14.2в что мне приходилось ставить и на них стоит чёткая маркировка.
Какие ещё есть не знаю.
Fiat Tipo MAGNETI MARELLI ген. AA125R-14V-65A
Реле RTT119AC 14.4в
Вот такое
(картинки MARELLI не нашел )
реле09.png
Описание:
Размер:
26.73 KB
Просмотрено:
169 раз(а)
_________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Ср Мар 07, 2012 00:45 Заголовок сообщения:
Qstas
Васильич имел ввиду, шо продаваны не в кугсе какое геле кудой было, и мало где указано кудой какое надо _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
Добавлено: Ср Мар 07, 2012 09:44 Заголовок сообщения:
Этот РН- частный случай,как правило пишется просто номинальное напряжение бортсети 14В. Можете верить,можете не верить,но я очень много их держал в руках,испытывал,отбирал на столе с приборами и нагрузкой и указанный разброс в 0,4...0,5 вольта- массовое явление.У того же БОШ.Да и нигде,практически,нет такого строгого требования точности именно 14,1 или 14,4, разве что подбором можно обеспечить оптимальный заряд и зимой и летом.
А самое правильное- взять тестер и смотреть на АКБ напряжение отсечки тока в ОВ.Вот тогда и говорить можно о написанном. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8233 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
Добавлено: Ср Мар 07, 2012 12:20 Заголовок сообщения:
Александр Васильевич
Цитата:
Если аккумулятор быстро умер, возможно это был калициевый акб, у них другие характеристики по заряду.
В начале 1970-х как в положительный, так и в отрицательный электроды добавили кальций. Это снизило кипение настолько, что позволило производителям заявить о создании так называемых необслуживаемых АКБ.
Однако, свинцово-кальциевые АКБ оказались не очень стойкими по отношению к циклованию (глубоким циклическим разрядам-зарядам). Это свойство делает их непригодными для таких применений как питание силовых моторов на рыболовецких судах. Они также требуют более высокого зарядного напряжения. Компания Дженерал Моторс провела исследование зарядных характеристик свинцово-кальциевых АКБ и установила напряжение реле регулятора 14.8 вольт для автомобилей, укомплектованных АКБ "Delco Freedom II". Более низкое значение не дает полной зарядки. Такой уровень зарядного напряжения слишком высок для свинцово-сурьмянистых АКБ и будет приводить к быстрой потере воды в них.
Старые автомобили, напряжение реле регулятора которых выставлено на уровень около 14.0 вольт, просто напросто не зарядят полностью свинцово-кальциевые АКБ.Имеется большое количество случаев, когда автомобили со старыми типами реле регуляторов ставят в тупик своих владельцев морозным утром вскоре после того, как была установлена "новая, улучшенная, необслуживаемая" АКБ. Даже две недели простоя в гараже без подключенной нагрузки, не считая электронных часов и противоугонной системы, могут разрядить АКБ, если реле регулятор не обеспечивает ее правильный заряд.
Сомнение особенно возрастает в случае с иностранными производителями. Многие фирмы слишком уверены и слишком горды своим инженерным знанием дела, чтобы опуститься до обновления своих спецификаций, которые соотвествовали бы спецификациям существующих АКБ. Бош, напрмер, до сих пор учит своих мастеров, прошедших стажировку на заводах, что 13.8 вольт достаточно. В 1992 году менеджер по сопровождению продукции их подразделения автосервиса написал (3), что "13.6-13.8 вольт достаточно" и "полностью заряженную АКБ нельзя заряжать напряжением 14 вольт или выше. Это приводит АКБ к перегреву и выходу ее из строя".
Только слегка ему противоречит утверждение предствителя Бош по связям с общественностью (4), что "генератор и реле регулятор должны заряжать напряжением от 13.8 до 14.2 вольт". Этот представитель также рекомендовал местный авторизованный сервисный центр Бош, который уверял меня, что "13.7 вольт достаточно".
Мерседес-Бенц (5) предлагает его обычный совет: "мы рекомендуем установку оригинальной АКБ Mercedes-Benz".
Национальный технический директор клуба Мерседес-Бенц Америки (6) был куда более гибок: "для автомобилей Mercedes-Benz выпуска середины 1980-х установленно напряжение от 13.0 до 14.5 вольт". Но очевидно, что 13.0 вольт недостаточно, а Бош говорит, что 14.5 "перегреет и выведет АКБ из строя". В письме начала 1993 года (6) он говорит, что местный мастер Мерседес-Бенц рассказал ему, что генераторы обычно проверяют на соотвествие диапазаону от 14.2 до 14.4 вольт и что они заменяют реле регулятор, если он дает меньше чем 14.0 вольт, таким образом противореча менеджеру по сопровождению продукции Бош. Не забавно ли это?
Несомненно, химия АКБ зависит от температуры. Конструкция современных регуляторов обычно повышает зарядное напряжение при холодной погоде. Бош предлагает этот график в технической инструкции (7), посвященной генераторам. Не смотря на то, что они не упоминают о различных типах АКБ в их инструкции от 1982 года, график, кажется, отображает нижний предел напряжений, пригодных для гибридных АКБ. Слишком плохая позиция их собственных "мастеров, прошедших стажировку на заводах" игнорировать этот факт! Тем не менее, это считается допустимым диапазоном напряжений регулятора при скорости вращения генератора 6000 об/мин и нагрузке 5 ампер.
В более новом документе ( Бош признает кальциевый эффект в химии АКБ. Где-то в этом же руководстве от 1995 года он рекомендует, что при использовании внешних зарядных устройств свинцово-кальциевые и гибридные АКБ должны заряжаться напряжением не более 14.4 вольт и что зарядное устройство должно иметь определенный алгоритм, известный как "Тип IU". Алгоритм заряда "IU" хорошо описан в этом документе. Однако, в более сложном случае автомобильной зарядной системы (регулятор температурно компенсирован) напряжение более 15 вольт иногда полезно. При умеренной тмепературе окружающего воздуха 25ºC (77ºF) этот график предлагает установки между 14.3 и 14.7 вольтами.
В одно время фирма Interstate предлагала линейку АКБ "Extreme Performance" (9). Недавно они вновь появились на их сайте под именем "Optima Spiralcell", что может означать их сотрудничество с фирмой Оптима. Оптима добавила немного серебра в пластины и некоторое количество сульфата натрия в электролит, изготовив свинцовые пластины в виде спирали. Их главная претензия на успех – это способность очень быстро заряжаться якобы по причине большей площади поверхности платин и следовательно более низкого внутреннего сопротивления (порядка 3 мОм). Поскольку добавить воды возможности нет, то они могли бы быть свинцово-кальциевыми (+серебро) и более высокое зарядное напряжение могло бы использоваться для их зарядки.
Их советы по зарядке поддерживают эту теорию. Они утверждают, что настройки генератора где-нибудь в пределах от 13.8 до 15.0 вольт являются приемлемыми, но АКБ могут быстро заряжаться при напряжении аж в 15.6 вольт. Где-то в этом же документе говорится, что диапазон напряжений от 14.7 до 15.0 вольт для систем зарядки постоянным напряжением является правильным (поддерживая свинцово-кальциевую гипотезу).
Владельцы на разных форумах докладывают, что остались довольны от применения настраиваемых регуляторов напряжения. Один упомянутый источник это Transpo Electronics, а другой - Doug Sogolow.
Если у Вас есть выбор, то старайтесь заставить Вашу зарядную систему автомобиля работать в диапазоне, предлагаемом новым графиком Бош. 14.5 вольт при умеренной температуре неплохая цель. Увеличение срока службы и улучшение работоспособности свинцово-кальциевых и гибридных АКБ окупят это!
Полностью согласен а автором статьи
Так как есть (опыт )
Предыдущий АКБ VARTA (не обслуживаемый )вероятнее всего (сдох) от недозаряда стоял ген БОШ. 14В (тестер 13.6-13.8 (не больше))
С заменой АКБ (не обслуживаемый ) Topla заменён и ген. Марели. 65А
14.4в
Вопросов с зарядкой не было (тестер 14.2-14.4 при любых нагрузках)
(Накрылось реле )
Есть ген. Марели 45А (думал ставить его но проверка показала выдаёт 13.8в (не больше)
Вот такие дела.
Ищу реле регулятор RTT119AC 14.4в(АНАЛОГ) (оригинал не потяну )
гарантировано 14.4в
Не найдётся буду (колхозить) или искать другой ген. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.03.2012 Сообщения: 113 Откуда: Ровно
Авто: Fiat Scudo 2008
Добавлено: Ср Мар 07, 2012 12:31 Заголовок сообщения:
Qstas писал(а):
Александр Васильевич
Цитата:
Если аккумулятор быстро умер, возможно это был калициевый акб, у них другие характеристики по заряду.
В начале 1970-х как в положительный, так и в отрицательный электроды добавили кальций. Это снизило кипение настолько, что позволило производителям заявить о создании так называемых необслуживаемых АКБ.
Однако, свинцово-кальциевые АКБ оказались не очень стойкими по отношению к циклованию (глубоким циклическим разрядам-зарядам). Это свойство делает их непригодными для таких применений как питание силовых моторов на рыболовецких судах. Они также требуют более высокого зарядного напряжения. Компания Дженерал Моторс провела исследование зарядных характеристик свинцово-кальциевых АКБ и установила напряжение реле регулятора 14.8 вольт для автомобилей, укомплектованных АКБ "Delco Freedom II". Более низкое значение не дает полной зарядки. Такой уровень зарядного напряжения слишком высок для свинцово-сурьмянистых АКБ и будет приводить к быстрой потере воды в них.
Старые автомобили, напряжение реле регулятора которых выставлено на уровень около 14.0 вольт, просто напросто не зарядят полностью свинцово-кальциевые АКБ.Имеется большое количество случаев, когда автомобили со старыми типами реле регуляторов ставят в тупик своих владельцев морозным утром вскоре после того, как была установлена "новая, улучшенная, необслуживаемая" АКБ. Даже две недели простоя в гараже без подключенной нагрузки, не считая электронных часов и противоугонной системы, могут разрядить АКБ, если реле регулятор не обеспечивает ее правильный заряд.
Сомнение особенно возрастает в случае с иностранными производителями. Многие фирмы слишком уверены и слишком горды своим инженерным знанием дела, чтобы опуститься до обновления своих спецификаций, которые соотвествовали бы спецификациям существующих АКБ. Бош, напрмер, до сих пор учит своих мастеров, прошедших стажировку на заводах, что 13.8 вольт достаточно. В 1992 году менеджер по сопровождению продукции их подразделения автосервиса написал (3), что "13.6-13.8 вольт достаточно" и "полностью заряженную АКБ нельзя заряжать напряжением 14 вольт или выше. Это приводит АКБ к перегреву и выходу ее из строя".
Только слегка ему противоречит утверждение предствителя Бош по связям с общественностью (4), что "генератор и реле регулятор должны заряжать напряжением от 13.8 до 14.2 вольт". Этот представитель также рекомендовал местный авторизованный сервисный центр Бош, который уверял меня, что "13.7 вольт достаточно".
Мерседес-Бенц (5) предлагает его обычный совет: "мы рекомендуем установку оригинальной АКБ Mercedes-Benz".
Национальный технический директор клуба Мерседес-Бенц Америки (6) был куда более гибок: "для автомобилей Mercedes-Benz выпуска середины 1980-х установленно напряжение от 13.0 до 14.5 вольт". Но очевидно, что 13.0 вольт недостаточно, а Бош говорит, что 14.5 "перегреет и выведет АКБ из строя". В письме начала 1993 года (6) он говорит, что местный мастер Мерседес-Бенц рассказал ему, что генераторы обычно проверяют на соотвествие диапазаону от 14.2 до 14.4 вольт и что они заменяют реле регулятор, если он дает меньше чем 14.0 вольт, таким образом противореча менеджеру по сопровождению продукции Бош. Не забавно ли это?
Несомненно, химия АКБ зависит от температуры. Конструкция современных регуляторов обычно повышает зарядное напряжение при холодной погоде. Бош предлагает этот график в технической инструкции (7), посвященной генераторам. Не смотря на то, что они не упоминают о различных типах АКБ в их инструкции от 1982 года, график, кажется, отображает нижний предел напряжений, пригодных для гибридных АКБ. Слишком плохая позиция их собственных "мастеров, прошедших стажировку на заводах" игнорировать этот факт! Тем не менее, это считается допустимым диапазоном напряжений регулятора при скорости вращения генератора 6000 об/мин и нагрузке 5 ампер.
В более новом документе ( Бош признает кальциевый эффект в химии АКБ. Где-то в этом же руководстве от 1995 года он рекомендует, что при использовании внешних зарядных устройств свинцово-кальциевые и гибридные АКБ должны заряжаться напряжением не более 14.4 вольт и что зарядное устройство должно иметь определенный алгоритм, известный как "Тип IU". Алгоритм заряда "IU" хорошо описан в этом документе. Однако, в более сложном случае автомобильной зарядной системы (регулятор температурно компенсирован) напряжение более 15 вольт иногда полезно. При умеренной тмепературе окружающего воздуха 25ºC (77ºF) этот график предлагает установки между 14.3 и 14.7 вольтами.
В одно время фирма Interstate предлагала линейку АКБ "Extreme Performance" (9). Недавно они вновь появились на их сайте под именем "Optima Spiralcell", что может означать их сотрудничество с фирмой Оптима. Оптима добавила немного серебра в пластины и некоторое количество сульфата натрия в электролит, изготовив свинцовые пластины в виде спирали. Их главная претензия на успех – это способность очень быстро заряжаться якобы по причине большей площади поверхности платин и следовательно более низкого внутреннего сопротивления (порядка 3 мОм). Поскольку добавить воды возможности нет, то они могли бы быть свинцово-кальциевыми (+серебро) и более высокое зарядное напряжение могло бы использоваться для их зарядки.
Их советы по зарядке поддерживают эту теорию. Они утверждают, что настройки генератора где-нибудь в пределах от 13.8 до 15.0 вольт являются приемлемыми, но АКБ могут быстро заряжаться при напряжении аж в 15.6 вольт. Где-то в этом же документе говорится, что диапазон напряжений от 14.7 до 15.0 вольт для систем зарядки постоянным напряжением является правильным (поддерживая свинцово-кальциевую гипотезу).
Владельцы на разных форумах докладывают, что остались довольны от применения настраиваемых регуляторов напряжения. Один упомянутый источник это Transpo Electronics, а другой - Doug Sogolow.
Если у Вас есть выбор, то старайтесь заставить Вашу зарядную систему автомобиля работать в диапазоне, предлагаемом новым графиком Бош. 14.5 вольт при умеренной температуре неплохая цель. Увеличение срока службы и улучшение работоспособности свинцово-кальциевых и гибридных АКБ окупят это!
Полностью согласен а автором статьи
Так как есть (опыт )
Предыдущий АКБ VARTA (не обслуживаемый )вероятнее всего (сдох) от недозаряда стоял ген БОШ. 14В (тестер 13.6-13.8 (не больше))
С заменой АКБ (не обслуживаемый ) Topla заменён и ген. Марели. 65А
14.4в
Вопросов с зарядкой не было (тестер 14.2-14.4 при любых нагрузках)
(Накрылось реле )
Есть ген. Марели 45А (думал ставить его но проверка показала выдаёт 13.8в (не больше)
Вот такие дела.
Ищу реле регулятор RTT119AC 14.4в(АНАЛОГ) (оригинал не потяну )
гарантировано 14.4в
Не найдётся буду (колхозить) или искать другой ген.
Я вот слыхал что акб. восстанавливают. Правда или просто гон?!
338601-346380.jpg
Описание:
Размер:
31.55 KB
Просмотрено:
124 раз(а)
_________________ Вы ещё никогда не матерились? Тогда вас ждёт ремонт автомобиля!!!
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
Добавлено: Ср Мар 07, 2012 14:08 Заголовок сообщения:
Ostas.давайте,вернемся к началу диспута и найдем там упоминание о конкретном типе АКБ. Если нет такого,то я считаю,что речь идет о рядовом,массовом типе АКБ. Иначе- у каждого в кустах будет свой рояль и свои ноты(цитаты).К тому же,цитата ваша интересна,но известно это давно.И оговорка там о таком разбросе напряжений тоже правомерна- что терпимо и допустимо в южных и теплых районах- 13,6...13,8В, недопустимо в северных,тут таки 14,1...14,5... надо.Но нет таких универсальных и массовых РН,кроме внешних,у которых иногда есть возможность и режимы лето/зима задавать,и пределы устанавливать любые.И еще- доп. вывод на клемму АКБ для наиболее точного режима.Естественно,никто серийно голову не морочит,только любители.
КЕВ,если есть конструктивный аналог РН,и если бы была возможность подбора... _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8233 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
Добавлено: Ср Мар 07, 2012 14:59 Заголовок сообщения:
Александр Васильевич
Всё верно.
Думаю Вы согласитесь что в моём случае с АКБ (не обслуживаемый ) Topla для нормальной зарядки нужен регулятор с характеристикой выше 14в. (до 14в будет недозаряд)
Цитата:
Естественно,никто серийно голову не морочит,только любители.
И почему то кажется что покупая товар туже релюшку или фильтр
я вправе знать характеристики.
(ИМХО) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Добавлено: Ср Мар 07, 2012 16:28 Заголовок сообщения:
KEB писал(а):
Пот твоему все фильтра работают по индивидуальному!? Допустим если Fiat то по системе фиатовской а если Mers то совсем по другому. Мотор одинаковый! Какая разница между борщем и супом? Да все одно же еда она и есть еда!
Да все моторы одинаково работают.
Названия деталей и принцип действия у всех един. Внешний вид деталей немножко разный.
И все завязанно на вязкости масла.
Что в фиат что в мессера можно же лить одно и тоже масло.
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.03.2012 Сообщения: 113 Откуда: Ровно
Авто: Fiat Scudo 2008
Добавлено: Ср Мар 07, 2012 16:34 Заголовок сообщения:
Croma писал(а):
KEB писал(а):
Пот твоему все фильтра работают по индивидуальному!? Допустим если Fiat то по системе фиатовской а если Mers то совсем по другому. Мотор одинаковый! Какая разница между борщем и супом? Да все одно же еда она и есть еда!
Да все моторы одинаково работают.
Названия деталей и принцип действия у всех един. Внешний вид деталей немножко разный.
И все завязанно на вязкости масла.
Что в фиат что в мессера можно же лить одно и тоже масло.
Лить конечно можно но есть небольшое но! Реклама нам мешает жить. _________________ Вы ещё никогда не матерились? Тогда вас ждёт ремонт автомобиля!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме