Добавлено: Вт Мар 06, 2012 05:34 Заголовок сообщения:
Хрюкин писал(а):
Я вот думаю: после заливки масла, "прокачать" масляную систему при помощи стартёра до угасания контрольной лампы с вывернутыми свечками и отключенной системой подачи бенза/зажигания. Стоит перед вращением наплюхать в цилиндры какое-то количество масла?
Так и надо.
И масло в в цилиндры тоже.
Не в сухаря же им там бегать.
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
Добавлено: Чт Мар 08, 2012 10:19 Заголовок сообщения:
Изготовил приспособу для проверки давления бенза. Кран слева проверяет работу регулятора, а так же герметичность регулятора и форсунок. Кран справа (с медной трубкой) проверяет давление, которое способен создать насос.
Для изготовления пришлось пожертвовать запасной рампой форсунок и запасным шлангом подключения к рампе. От шланга взяты накидная гайка и штуцер, от рампы- отпилена ответная часть штуцера.
Рампа приспособы изготовлена из подходящего ригеля от гаражного замка, в ней просверлены каналы входа/выхода и манометра. При сверлении, на пересечении отверстие-отверстие, сломано любимое длинное сверло , обломок еле выудил...
Резьбовые элементы, в которые ввёрнуты краны- сантехнические латунные заглушки.
Все элементы (на фото ещё не все) спаяны между собой серебряным припоем.
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
Добавлено: Чт Мар 08, 2012 17:40 Заголовок сообщения:
Красиво, но не совсем понятно, зачем такие сложности. Не проще было сделать вставку в подачу через тройник?
Навроде как здесь: http://www.turborx.ru/shop/diagnosticheskoe_oborudovanie/malaya_diagnostika/HS1011/ _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.03.2008 Сообщения: 1226 Откуда: Харьков
Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик
Добавлено: Чт Мар 08, 2012 20:46 Заголовок сообщения:
Да, Саша, работа проделана большая и получилось зачетно. Если хочешь сделать хорошо, сделай сам.
Завидую тому, что машинку вот так можно поставить и делать неспеша. _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
Добавлено: Чт Мар 08, 2012 22:59 Заголовок сообщения:
Да нет, Саш. Я ж не предлагаю купить. Именно сделать. Просто по такому принципу. Я вот себе сделал. Если не забуду, завтра сфоткаю и покажу.
И кстати, не понял, нафига ты рампу порезал? _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
Добавлено: Пт Мар 09, 2012 10:13 Заголовок сообщения:
Pustynnikov, ты просто не допонял: от ЗАПАСНОЙ рампы отрезана ответная часть штуцера. Рампа при этом, отнюдь, не испорчена- в случае нужды штуцер просто приваривается на место. Точно также с ЗАПАСНОГО резинового шланга взята накидная гайка и штуцер.
Для проверки системы я раскручиваю штатную накидную гайку и в разрыв ставлю свою приспособу.
Приспособление делал по образу устройства, нарисованного в книге, только там используется трёхходовой кран- не знаю, что это такое.
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
Добавлено: Пт Мар 09, 2012 10:28 Заголовок сообщения:
=aleks= писал(а):
я как бы то же проще сделал.маноетр,шланг,тройник.и в разрыв после рампы ставлю!!
почему после рампы? надо до...
Хрюкин писал(а):
Pustynnikov, ты просто не допонял: от ЗАПАСНОЙ рампы отрезана ответная часть штуцера. Рампа при этом, отнюдь, не испорчена- в случае нужды штуцер просто приваривается на место. Точно также с ЗАПАСНОГО резинового шланга взята накидная гайка и штуцер.
Саш, все я понял. А заказать негде было? Хотя, запасная рампа - не жалко. Не ломаются они - нечему _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
Добавлено: Пт Мар 09, 2012 10:37 Заголовок сообщения:
Pustynnikov писал(а):
... А заказать негде было? ...
Миш, имеешь ввиду опять на заводе? Ждать больно долго. Да и форма у штуцера не больно простая- как на чертёж перенести не знал. А если всю рампу в качестве образца отдавать- ещё дольше: тут к ожиданиям токаря прибавляется время, когда подходящая охрана на проходной будет.
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
Добавлено: Пт Мар 09, 2012 21:06 Заголовок сообщения:
а какая разница до рампы или после???давление одинаковое что до рампы ,что после рампы!!
проверять один насос нет смысла,если он не давит,то и не давит. _________________ Бортовик Темпра
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
Добавлено: Пт Мар 09, 2012 21:12 Заголовок сообщения:
после рампы ты видишь давление уже после сброса форсунками. И смысл проверять один насос есть. Например, должен "в стенку" давить 6 бар, рабочее в рампе (т.е. и на форсах) 4,5, а он давит только 3... _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме