Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Пропала искра....
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
naskul777
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 58
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 15.03.2008
Сообщения: 1226
Откуда: Харьков

Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик

СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2012 01:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мой Типарик не даст засохнуть моим мозгам - сплошной ребус, блин.
_________________
http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25280
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2012 01:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

первая клемма катушки - таки питание с батареи через замок (ну чтоб и выключить мотор можно было), вторая - сигнал на подачу искры до распределителя. Т.е. Той примитивный мозг даёт команду - катушка жжот Smile судя по тому, как эта схема работает в случае контактного зажигания - то питание там быть должно. Ибо при контактном трамблёре искра с катушки лупит в момент РАЗМЫКАНИЯ контактов бегунком.
С мат.частью закончили.
Вернемся к нашим баранам.
Питания на катушку точно не было (если принять сей факт за правду со слов), а потом оно волшебным образом появилось. С акб оно приходит на катушку через замок зажигания, так что стоит проверить на окислы предохранители и контактную группу замка Smile упреждая вопрос "а почему потом появилось?", скажу: подал 12В и "пробило" в момент заводки Smile

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2012 09:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извините что вклиниваюсь, датчик есть в наличии, новый, не распаковывался, ММ.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
naskul777
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 58
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 15.03.2008
Сообщения: 1226
Откуда: Харьков

Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик

СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2012 11:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
судя по тому, как эта схема работает в случае контактного зажигания - то питание там быть должно. Ибо при контактном трамблёре искра с катушки лупит в момент РАЗМЫКАНИЯ контактов бегунком.Smile

Так оно же подается на 1-ю ногу жиги, соотвественно, появляется и на 2-ой ноге, откуда и идет на 5-ю ногу Дигика. Спрашивается, нафига постоянно присутствующее напряжение в 12В на второй ноге, если она его получит после поворота ключа?
Интересно, у всех так? я ИМЕЮ ВВИДУ ПОСТОЯННО ПРИСУТСТВУЮЩЕЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА 2-ОЙ НОГЕ КАТУШКИ.

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
naskul777
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 58
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 15.03.2008
Сообщения: 1226
Откуда: Харьков

Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик

СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2012 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
Вернемся к нашим баранам.
Питания на катушку точно не было (если принять сей факт за правду со слов), а потом оно волшебным образом появилось. С акб оно приходит на катушку через замок зажигания, так что стоит проверить на окислы предохранители и контактную группу замка Smile упреждая вопрос "а почему потом появилось?", скажу: подал 12В и "пробило" в момент заводки Smile

Точно не было напряжения на 1-ой ноге катушки, проверил неоднократно. Пробило - тут согласен. Предохранителей, которые стоят в цепи зажигания я не знаю, их там нет.

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2012 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

naskul777
Наверное, для питания памяти. Во всяком случае, на 1.8 и 2.0 память постоянно запитана.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
naskul777
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 58
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 15.03.2008
Сообщения: 1226
Откуда: Харьков

Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик

СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2012 11:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хрюкин, спасибо, что откликнулся, а памяти какой??? Цепь, напомню, от 2-ой ноги катушки до 5-ой ноги Дигиплекса.
_________________
http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2012 11:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

naskul777
Питание памяти может быть и не указано на схеме. Во всяком случае, на схеме 2.0 этот контакт не указан.
Память- заводские топливные карты(ПЗУ), а так же оперативная память(ОЗУ), куда заносятся данные на текущий момент времени. По ним рассчитывается длительность впрыска, запасные пути обхода в с случае отказа каких-либо датчиков. Кроме того, система способна к обучению, подстраивается под манер вождения.


Последний раз редактировалось: Хрюкин (Чт Мар 01, 2012 11:46), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
naskul777
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 58
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 15.03.2008
Сообщения: 1226
Откуда: Харьков

Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик

СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2012 11:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ясно. Стало быть отключать плюс от этой цепи не стоит.
_________________
http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу