Ставь газ. Шесть часов работы дрелью и 200 баксов. И никаких проблем.
Я сейчас мозгую над тем, чтобы поставить компутер и всю навеску для распределенного впрыска. На бензине ездить не буду, но потом на энту систему навешаю газовый инжектор.
Подумай !
В Твоей стране, на сколько мне известно, с газом проблем нет. _________________ Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті!
Спасибо за совет подумаю, но сегодня проверю метки, мне кажется что на коленвале неправильно стоит метка т.к. трамплер повернут в самое крайнее положение и покрутитьбы еще , а немного возвращаеш машина начинает дергатся. _________________ По жизни и по крови хохол.....
Ставь газ. Шесть часов работы дрелью и 200 баксов. И никаких проблем.
Я сейчас мозгую над тем, чтобы поставить компутер и всю навеску для распределенного впрыска. На бензине ездить не буду, но потом на энту систему навешаю газовый инжектор.
Подумай !
В Твоей стране, на сколько мне известно, с газом проблем нет.
хоть и на газе а метки смотреть надо. _________________ По жизни и по крови хохол.....
Собсно если иметь на машине две системы топлива, то многие проблемы стают очевидными. Например: если плохо едет на бензине, то переходиш на газ. Если стала ехать лучше то распредвалы тут не причем. Газ - не принципиально, но это самая простая в устаноке и настройке топливная система. Кроме того современная, и с деталями проблем нет.
Я тебе положа руку на сердце говорю, что пока ездил на моноинжекторе, геморой был как и у тебя. Но когда поставил газ, сразу машина нормально поехала. Вывод очевиден - система впрыска ни в п...зду.
Мне еще очень понравилась идея поставить распределенный впрыск от Кромы, Также баксов на 200 потянет. Сегодня уже прозвонил и узнал. _________________ Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті!
Спасибо за совет подумаю, но сегодня проверю метки, мне кажется что на коленвале неправильно стоит метка т.к. трамплер повернут в самое крайнее положение и покрутитьбы еще , а немного возвращаеш машина начинает дергатся.
Опа. Знакомый гемор. У меня проявлялся после демонтажа котушки зажигания. Причем у тебя на бензе дергается. А у меня на газу стреляет в воздухан так, что все люди пригибаются, будто бомбежка началась.
Причем если позднее - то сильнее, а если раньше то меньше.
В результате проблема ушла сама по себе. И стало нормально работать. И не знаю где проблема была, кажись в самом трамплере, кажись контакты пошевелил, что ли. _________________ Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті!
Ставь газ. Шесть часов работы дрелью и 200 баксов. И никаких проблем.
Я сейчас мозгую над тем, чтобы поставить компутер и всю навеску для распределенного впрыска. На бензине ездить не буду, но потом на энту систему навешаю газовый инжектор.
Подумай !
В Твоей стране, на сколько мне известно, с газом проблем нет.
мож рассказать поконкретнее, что нужно, сколько стоит? и стоит делать монтаж самому или на СТО газа? _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти
Ну за эти бапки только самостоятельно
Цены приблизительные:
Торбалон с мультиклапаном - 100 у.е. - устанавливаем в нишу для запаски (А меня также предусмотрено место под балон под задним сидением на 60-70 литров). Сверлим отверстия: для крепящих болтов (как правило 2), для трубок газа (1 для заправочной, и 1 для расходной) трубки обязательно подводим снизу. Одно отверстие для вентиляции d 30мм. После сборки балон сверху закрывается крышкой с прокладкой. В случае утечки газа он весь будет уходить в днище (Газ-пропан тяжелее воздуха).
Размещаем заправочный узел где Вам нравится. У меня на бампере справа.
Газовую магистраль прикручиваем саморезами к днищу.
Редуктор (100 у.е) у меня стоит между тормозным цилиндром и бачком ГУРа. Там нашел какой то болт
Подсоединяем шланги отопления.
Устанавливаем смеситель (Покупаем конкретно под свой тип двигателя). Я установил от моника Бош (70грн).
Соединяем патрубком выход газа из редуктора и смеситель. Подсоединяем газовую магистраль к редуктору через ел.магн. клапан газа (он же меет встроенный фильтр газа). Покупаем переключатель газ-бензин (самостоятельно) и самостоятельно раздупляемся как его подключать, можно самый простой, но не забывам что при езде на газу ел. бензонасос у нас должен быть отключен.
Заправляемся газом и начинаем регулировать:
http://gbo.org.ua/forum/viewtopic.php?t=5
При такой простой схеме во время езды на газу компутер будет выдавать ошибку. Забиваем, или начинаем усложнять.
Не забываем что если случится хлопок то пластиковый коллектор или фильтр может разнести НА..УЙ!!!
http://gbo.org.ua/forum/viewtopic.php?t=409
Не забываем про антихлопок. _________________ Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті!
Вчера проверил метки, все ок. Утром заправил 20л бензина и у машины заметно улучшилась динамика, тормоза практически пропали, теперь грешу на насос.??? Есть у знакомого насос от 80-ки инжектора думаю подойдет ли, там ведь тоже высокое давление в магистрали. В выходные поставлю лямду, может из-за отсутствия ее двигло переливает и она тормозит. Куча ??????? Подумываю насчет газа. Буду собирать $$$$. _________________ По жизни и по крови хохол.....
если подумываешь о газе то пофлудим ещё немного в твоей теме
насчёт разрушителя-хлопка то есть клапан спец, резиновый -- ставил?
и второе : где удобно разместить заправочный штуцер, что б в глаза не бросался?
и третье, как относишься к б/у оборудоваению "оттуда" ? цена в несколько раз ниже _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти
По-поводу бензонасоса: Пол-года назад, когда я еще пытался ездить на бензине мерял давление насоса - 1 атмосфер. Знакомый инжекторщик сказал что для моноинжектора этого вполне достаточно. В моей рабочей "десятке" что-то около 3 атмосфер. Не знаю что это за 80-ка но давление там должно быть в пределах нужных для моноинжектора.
Не послушаешся меня - только бензином пропахнеш и может даже нарушиш датчик уровня топлива. Бензонасос очень неудобно снимается. В первую очередь поставь лямбду.
Проведи эксперимент: Если отсутвие последней не вывело инжектор в аварийный режим, то отключи один из датчиков, проще всего датчик положения дроссельной заслонки. На табло засветится лампа с форсункой. Параметры смеси обнулятся и динамика должна точно улучшиться. Если так - то бензонасос точно в норме. Само собой так ездить нельзя. Но сейчас попробуй - даже ничего разбирать не нужно рукой под кожухом в. фильтра пошарить и отключить трехконтактный штекер. _________________ Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті!
если подумываешь о газе то пофлудим ещё немного в твоей теме
насчёт разрушителя-хлопка то есть клапан спец, резиновый -- ставил?
и второе : где удобно разместить заправочный штуцер, что б в глаза не бросался?
и третье, как относишься к б/у оборудоваению "оттуда" ? цена в несколько раз ниже
где удобно разместить заправочный штуцер, что б в глаза не бросался?
Чтобы вовсе не бросался в глаза, в багажник выведи. У меня, например, врезан в бампер... Хоть и окрасил крышку в цвет бампера, но ушлые менты всё равно замечают)
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме