|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
LybeZniy Amico
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.02.2012 Сообщения: 12 Откуда: Севастополь
Авто: Fiat Punto
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2012 15:07 Заголовок сообщения: Оптимальные обороты работы двигателя Punto Classic |
|
|
И снова доброго времени суток
Возникла мысль, какие обороты, при вождении в городском, спокойном, цикле вы считаете оптимальными ...
К примеру, как у меня обстоят дела:
- Стараюсь доводить обороты до 2500 ( по паспорту, максимальный крутящий момент ) только после этого перехожу на скорость выше
- Также стараюсь меньше 2000 не держать ( как то интересовался, вроде как давления масла при сих оборотах не того ), этот пункт особо щепетилен, в плане ресурса двигла
- Также без особой надобности выше 3000 не кручу ( та же причина с давлением масла )
Основная цель сего вопроса, увеличить ресурс двигла и в то же время зацепить вопрос расхода .... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
StarsOn Клубный казначей
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 6084 Откуда: Киев (Дарница)
Авто: Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик, Citroen GP1 Кот-Бегемот
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2012 15:34 Заголовок сообщения: |
|
|
При таком же двигателе скажу, держу обороты на уровне 2 - 3 тис.
Как мне кажется, то ресурс двигателя от того что ты крутишь больше 3 тис, или меньше 2 тис. не зависит. Он на это расчитан.
Доживет двиг свои положенные 200 тис. до капремонта и отлично. Неужели эту машину планируешь эксплуатировать лет 10 ? _________________ Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик
ZFA17600000002578 |
|
Вернуться к началу |
|
|
lavlad Италомафиози
Возраст: 65 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 515 Откуда: Черкассы
Авто: Фиат Пунто
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2012 15:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Если не считать разгонов, обгонов и т. д., в городе я езжу 2000-2500 на 4-й (60-75 км/ч), иногда 1800-2000 на 5-й, но редко, на 5-й в городе долго ехать не получается, а постоянно переключаться лень. На трассе- 2500-3000 на 5-й (90-110 км/ч), в населённых пунктах 1800-2000.
Думаю, такой режим близок к оптимальному. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LybeZniy Amico
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.02.2012 Сообщения: 12 Откуда: Севастополь
Авто: Fiat Punto
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2012 15:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Неужели эту машину планируешь эксплуатировать лет 10
Нет конечно , просто был у меня до етой Китаец, катался 3года, следовал общим рекомендациям, в результате ( как не парадоксально, что китаец ) единая вещь на которые я тратил деньги - плановое ТО, замена масла, фильтров и т.д. и т.п. в данный момент папанька юзает, уже к чуть чуть 100 000 доехал, а никаких внеплановых ремонтов, склонен считать что рекомендации помогли, хотя читал на форумах про безконечные поломки ... короче, суть в том, чтоБ получить тот же опыт "экономии" средств так сказать на внеплановый ремонт по причине неправильного юзания .... закрутил блин _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lavlad Италомафиози
Возраст: 65 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 515 Откуда: Черкассы
Авто: Фиат Пунто
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2012 16:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще-то обороты зависят от ситуации. Например, когда на трассе нужно быстро обогнать, я обгоняю чаще всего на 3-й и разгоняюсь при этом до 120-125 км/ч, а это почти 6000 оборотов. Хотя вообще-то пунтовский движок крутить больше 5000 особого смысла нет: после 5000 тяга заметно падает. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
StarsOn Клубный казначей
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 6084 Откуда: Киев (Дарница)
Авто: Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик, Citroen GP1 Кот-Бегемот
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2012 16:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | после 5000 тяга заметно падает. |
Та уже после 4 000 тяги нет _________________ Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик
ZFA17600000002578 |
|
Вернуться к началу |
|
|
horseus Италоманьячище
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.11.2007 Сообщения: 2550 Откуда: Из страны непуганных идиотов
Авто: Fiat Cinquecento Sporting
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2012 17:03 Заголовок сообщения: |
|
|
StarsOn писал(а): | Цитата: | после 5000 тяга заметно падает. |
Та уже после 4 000 тяги нет |
странно. на аналогичном 8миклапаннике 4-5 тыс очень даже тяга. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lavlad Италомафиози
Возраст: 65 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 515 Откуда: Черкассы
Авто: Фиат Пунто
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2012 17:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Та уже после 4 000 тяги нет Very Happy
|
Не знаю, у меня до 5000 тянет хорошо, а потом как парашют сзади раскрывается, разгоняется, конечно, но ооооочень неохотно , лучше передачу повысить, толку больше будет. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lavlad Италомафиози
Возраст: 65 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 515 Откуда: Черкассы
Авто: Фиат Пунто
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2012 17:22 Заголовок сообщения: |
|
|
horseus
Цитата: | странно. на аналогичном 8миклапаннике 4-5 тыс очень даже тяга.
|
Наверно, это ещё и от прошивки зависит: у нас на Пунто этот движок выдаёт 60 л. с., а он же на 500-м- 69 л.с., скорее всего, из-за смещения максимального момента в зону высоких оборотов. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
horseus Италоманьячище
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.11.2007 Сообщения: 2550 Откуда: Из страны непуганных идиотов
Авто: Fiat Cinquecento Sporting
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2012 21:29 Заголовок сообщения: |
|
|
lavlad писал(а): |
Наверно, это ещё и от прошивки зависит: у нас на Пунто этот движок выдаёт 60 л. с., а он же на 500-м- 69 л.с., скорее всего, из-за смещения максимального момента в зону высоких оборотов. |
у меня 1.1 и 54 лысы.. но до 6000 - запросто.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denwer Италоманьячище
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2012 23:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Я на 16v езжу в городе до 3 000. На 3-х переключаюсь. Но у меня первые четыре передачи очень короткие - 80 км/ч. на четвертой, это уже 3200. При необходимости интенсивного разгона кручу до 3 500, как правило хватает если машина пустая.
В диапазоне 2 - 3 тыс. мотор тянет хорошо, и позволяет вполне нормально ускоряться. Но после 3500 просыпается. Свыше 5 000 его еще ни разу не крутил, но красная зона начинается на 6 500 |
|
Вернуться к началу |
|
|
tmv15 Италофан
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2011 Сообщения: 161 Откуда: Васильков-Чернигов
Авто: fiat пунто класик
|
Добавлено: Ср Фев 22, 2012 10:54 Заголовок сообщения: |
|
|
за свои 8300 тыс. что я проехал на пунто обороты переключения 2500 1,2,3, на 4 2000 расход от 5 до 6 л , и на 5 2000-2100 90-95км/ч росход песня
если на обгон пониженную и до 3500 не больше. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lavlad Италомафиози
Возраст: 65 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 515 Откуда: Черкассы
Авто: Фиат Пунто
|
Добавлено: Ср Фев 22, 2012 11:15 Заголовок сообщения: |
|
|
horseus
Цитата: | у меня 1.1 и 54 лысы.. но до 6000 - запросто..
|
На Пунто тоже запросто, но после 5000 интенсивность разгона заметно падает. Например, если разгоняешься на третьей, и скорость 110 (5500 об/мин), то лучше переключиться на 4-ю (3700 об/мин). Интенсивность разгона будет выше.
Зато Пунто хорошо тянет практически с холостого хода. Я уже писал, что как-то, в качестве эксперимента, на холостом ходу, не прикасаясь к педали газа, дошёл до 5-й передачи, и машина продолжала ехать, разогнавшись при этом почти до 40 км/ч. Такое издевательство далеко не каждый движок позволит. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gots Amico
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.03.2011 Сообщения: 20 Откуда: Kiev
Авто: Fiat Punto '2010
|
Добавлено: Ср Фев 22, 2012 12:02 Заголовок сообщения: |
|
|
lavlad писал(а): |
Зато Пунто хорошо тянет практически с холостого хода. Я уже писал, что как-то, в качестве эксперимента, на холостом ходу, не прикасаясь к педали газа, дошёл до 5-й передачи, и машина продолжала ехать, разогнавшись при этом почти до 40 км/ч. Такое издевательство далеко не каждый движок позволит. |
Я на ней на рыбалки езжу. Втыкаешь вторую и убираешь ноги дальше от педалей. Проверено не раз, идет поверх торфяных болот, песка и слегка подсохшей грязи. Главное забыть про газ и тормоз, и не поймать колею.
Переключаюсь по звуку, 2000-2500 наверное, смотрю показания редко.
Расход обычный правда меня сильно напрягает. Поездки по Киеву утром и вечером. Короткие дом-школа-работа и обратно. В сумме до 20 км. Расход летом 9, сейчас 10-12. За городом ок 5 при 110. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lavlad Италомафиози
Возраст: 65 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 515 Откуда: Черкассы
Авто: Фиат Пунто
|
Добавлено: Ср Фев 22, 2012 12:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Gots
Цитата: | Я на ней на рыбалки езжу. |
Первое время я побаивался на Пунто выезжать на просёлки, особенно, если грязь, песок и т. д. Но потом понял, что, если специально не закапываться, то можно вылезти из таких мест, где садятся машины со значительно большим клиренсом. Иногда проедешь, оглянёшься, и самому не верится, что ты только что ЗДЕСЬ проехал на небольшой городской машинке. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|