| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Unchik Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.12.2009
 Сообщения: 4893
 Откуда: Молодогвардейск
 
 Авто: Samand
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Фев 19, 2012 10:55    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Зачетная работа!!!!  _________________
 Diesel Smoke, Dangerous Curves
 Дизель без турбины-это кот без яиц)
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Хрюкин Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.03.2009
 Сообщения: 2975
 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
 
 Авто: SATURN VUE 2.2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Фев 19, 2012 11:24    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Croma писал(а): |  	  | ...Хрюкин А почему окраска пятнами?
 Заглушки поставил плохо и ненадежно.
 Ну промазал с размером, с кем не бывает.
 Так почему бы не выточить другие, правильные, да еще с некоторой конусностью по наружному диаметру...
 | 
 Окраска чего? Вообще-то, пятен нет, фотки искажения дают. Да если даже и есть- что за придирки? Это же не внешние элементы кузова.
 Про "выточить другие"- очень долго ждать приходится- у токаря своих забот хватает с лихвой. А если учесть, что я с ним лично не знаком и отдаю все свои многочисленные железки через своего товарища, у которого на этом же самом заводе своих пирогов хоть отбавляй, то время ожиданий увеличивается непредсказуемо. Ты посмотри- когда тема создана, и какое сегодня число? В основном одни ожидания- от токаря, от металлопокрытия, от шлифовщиков, от расточников блока, от магазина...
 Про "не надёжно"- ширина юбки пробок 10мм, достаточная для хорошего сцепа с герметиком. Тем более, что нагрузки эти пробки никакой не несут. Разве что картерные газы, но для этого есть система отвода. Повторяю: после кернения зашли с молотком через оправку. Ну и винтик для спокойствия.
 Если учесть, что старые задубевшие растресканые пробки у меня просто вывалились при разборе мотора, то мой вариант не самый ху..вый.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Pustynnikov Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 28.07.2007
 Сообщения: 2881
 Откуда: Бобруйск Беларусь
 
 Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Фев 19, 2012 12:06    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Хрюкин писал(а): |  	  | Мишань, не понял- о чём ты? Про шатунные, что ли? | 
 Ага, про них. А то тут с челом одним заспорили...
 _________________
 Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой
  Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит...  Мне так его жаль! |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Pustynnikov Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 28.07.2007
 Сообщения: 2881
 Откуда: Бобруйск Беларусь
 
 Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Фев 19, 2012 12:11    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Croma писал(а): |  	  |  	  | Pustynnikov писал(а): |  	  | Да у меня тоже работал на каких попало. Вопрос - как работал? Бриск - на классику жигули. Советую или Beru или, лучше, Denso. | 
 Свеча пол искры не дает.
 Или работает нормально или авто дергаеться.
 В Жигулях, как и в других авто, поцессы в цилиндрах те же.
 Единственно что замеченно после капиталки старые частенько свечи перебои дают. Просто давление в свежих цилиндра побольше будет.
 | 
 Что-нибудь про калильное число слышали вообще? Просто как пример. Там кроме него еще куча всяких параметров. И про одни и те же процессы в цилиндрах карбовой и инжекторной машины немного вы погорячились...
 _________________
 Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой
  Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит...  Мне так его жаль! |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Хрюкин Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.03.2009
 Сообщения: 2975
 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
 
 Авто: SATURN VUE 2.2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Фев 19, 2012 12:13    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| А что уж такого особенного? В идеально чистые постели установил вкладыши, рабочие поверхности вкладышей и шейки колена смазал моторным маслом и затянул, согласно мануала. Всё. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Pustynnikov Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 28.07.2007
 Сообщения: 2881
 Откуда: Бобруйск Беларусь
 
 Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Фев 19, 2012 12:35    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| так вот и я ему то же утверждаю. А он мне лепит что-то про какую-то первоначальную притирку... _________________
 Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой
  Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит...  Мне так его жаль! |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Хрюкин Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.03.2009
 Сообщения: 2975
 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
 
 Авто: SATURN VUE 2.2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Фев 19, 2012 12:54    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Он, наверно, имеет ввиду "холодную обкатку", это когда мотор ПОЛНОСТЬЮ капиталился (или просто новый)- новые поршни с кольцами, расточка-хонинговка, новые пальцы с втулками, полная шлифовка колена. В этом случае мотор прокручивается на низких оборотах N-часов при помощи внешнего привода. Не знаю, занимается ли кто сейчас этим. Я ещё когда отрабатывал практику перед армией на ГАЗе, много раз смотрел, как в моторном цехе двигатели для грузовиков гоняли на "горячей обкатке" на стапелях (на конвейере "холодной обкаткой" заниматься некогда)- двадцать, или тридцать моторов стоят на стапелях в два ряда, стапели оборудованы подачей бенза, электропитанием для пуска стартёром, выхлопом и панелями контроля. Гул от работающих моторов- ужасный. Потные мотористы в наушниках снуют меж ними, как муравьи- снимают карты показаний для паспортов.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Croma Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 67
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.11.2009
 Сообщения: 6091
 Откуда: Окупированный Харьков
 
 Авто: Fiat Croma TURBO IE
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Фев 19, 2012 13:02    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Pustynnikov Я не только слышал про калильное , а еще и до полного выгорания не тех свечей дело доводил.
 В результате экспериментов получаеться, что у моторов с водяным охлаждением все едино.
 В быту, так однозначно.
 Тем более что выть мотором на предельных режимах совсем не принято. Так. Газанут чуток, гонщиками себя почувствуют и газ сбросят.
 "И про одни и те же процессы в цилиндрах карбовой и инжекторной машины немного вы погорячились..."
 Это вообще боготворение инжектора.
 Мотор всосал воздух, а система питания дала бензин.
 Если сильно не так, то ехать вообще перестанет.
 А едут же. И карб не помеха.
 
 С вкладыши, в отличие от одноразовых ремонтеров дело имел много раз.
 И рублем отвечал за результаты.
 На что обращать внимание писать?
 
 Первоначальная притирка была в техпроцессе при применении заливаемых баббитовых вкладышах.
 Называлась холодная обкатка.
 
 Почему то всякое древнее и устаревшее на удивление живуче.
 И все поголовно разбираються в свечках.
 Скраю стоят и легко выкручиваються?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Pustynnikov Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 28.07.2007
 Сообщения: 2881
 Откуда: Бобруйск Беларусь
 
 Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Фев 19, 2012 13:18    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Хрюкин не знал про такое. Интересно.
 Croma
 
  	  | Цитата: |  	  | Мотор всосал воздух, а система питания дала бензин. | 
 ага. значит, и в турбо-моторах все также, и в FSI и всякие коллектора с переменным сечением придумывают злонамеренные хитрожопые инженеры с маркетологами чтоб бабла из нас побольше вытянуть... И на альфах TS две свечи на цилиндр тоже излишество нехорошее и в цилиндрах там все процессы такие же, как на Москвиче...
  _________________
 Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой
  Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит...  Мне так его жаль! |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Хрюкин Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.03.2009
 Сообщения: 2975
 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
 
 Авто: SATURN VUE 2.2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Фев 19, 2012 20:07    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Pustynnikov писал(а): |  	  | Хрюкин не знал про такое. Интересно.
 | 
 Миш, может помнишь- в нашем замечательном (без подтекста)Советском детстве в магазинах в отделе "игрушки" на ряду с одно-двух-магнитными электромоторчиками продавались одноцилиндровые компрессионные и калильные ДВС для авиа-авто-судомоделизма? Так вот, у них в паспорте было сказано, что перед вводом в эксплуатацию необходимо выполнить холодную обкатку мотора при обильном количестве масла в течении... не помню какого времени (срок службы тех моторчиков составлял по паспорту 4-8 часов
  ). Я как раз тогда занимался в кружке, и видал, как взрослые пацаны, перед установкой этих движек на модели, гоняли их на стенде при помощи специального тихоходного привода, периодически поливая это дело из маслёнки. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Хрюкин Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.03.2009
 Сообщения: 2975
 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
 
 Авто: SATURN VUE 2.2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Фев 19, 2012 20:24    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Croma, Вы уж извините меня, но каждый раз, когда читаю Ваш очередной пост, то постоянно приходит на ум замечательный фильм "Приключения Буратино", и конкретно- персонажи  "Мудрый Сверчок" и "Лекарь Богомол". От первого персонажа у вас сплошные теоретические поучения ; от второго- расплывчатое "может быть". Причём, и то, и другое крайне слабо подкреплено какими-то конкретными Вашими личными (ну или чужими)примерами, чего бы не касалась тема обсуждения. 
 Последний раз редактировалось: Хрюкин (Пн Фев 20, 2012 08:18), всего редактировалось 1 раз
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Pustynnikov Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 28.07.2007
 Сообщения: 2881
 Откуда: Бобруйск Беларусь
 
 Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Фев 20, 2012 01:14    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Хрюкин писал(а): |  	  |  	  | Pustynnikov писал(а): |  	  | Хрюкин не знал про такое. Интересно.
 | 
 Миш, может помнишь- в нашем замечательном (без подтекста)Советском детстве в магазинах в отделе "игрушки" ...
 | 
 Не помню, к сожалению. Я в те годы все больше по военным городкам да дальним гарнизонам... Ну а когда в цивилизацию попал, первым и любимым кружком был фотокружок. До сих пор фотоаппарат со мной почти всегда... А потом больше спортом как-то интересовался. Была мечта сначала по стопам отца в ПВО идти, потом - в РВВДКУ. 113 прыжков не шутка все же...
 
  	  | Хрюкин писал(а): |  	  | Croma... | 
 Поддерживаю. Хоть и не хочется обижать человека, но...
 _________________
 Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой
  Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит...  Мне так его жаль! |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Croma Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 67
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.11.2009
 Сообщения: 6091
 Откуда: Окупированный Харьков
 
 Авто: Fiat Croma TURBO IE
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Фев 20, 2012 17:09    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| "ага. значит, и в турбо-моторах все также" А как же.
 Иначе детонация будет.
 Все эти навороты на впуске работают для улчшения наполнения цилиндров и снижение компресорных потерь.
 Вот турбомотор и не снижает крутящий момент на высоких оборотах.
 Характеристика этого момента тому подтверждение.
 А мощность это произведение момента на обороты.
 Вот эти лошади и попадают в инструкции.
 При этом степень сжатия снижают и угол зажигание при надуве уменьшают. Заодно и фазы газораспределения другие делают.
 Что бы турбина через открытые клапана смесь не выдувала.
 А температура и давление все равно те же, что и у атмо.
 Просто существуют в более широком диапазоне оборотов.
 
 На Москвиче-412 кстати мотор содранный с БМВ применялся.
 А вот привести его в порядок оказалась для советских людей непосильной задачей. Занимался я такими когда то.
 Перли Москвичи так, что мама не горюй.
 
 
 Хрюкин
 "Приключения Буратино" мне там другое нравиться.
 Личные мои примеры походят всем мало.
 Я бы вот горбатого не лепил с заглушками. Устраивает?
 
 Считаю.
 Пилять не вникая,  по чужим советам, и не понимать что творишь
 результат будет плачевный.
 Так вот и пишу что бы понимали что делают.
 А чем делают и как?
 Так я иструментом не обеспечу, и навыки через монитор не передам.
 
 И эти мнения основанные на рекламных этикетках несколько.....
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Pustynnikov Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 28.07.2007
 Сообщения: 2881
 Откуда: Бобруйск Беларусь
 
 Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Фев 20, 2012 22:03    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Croma писал(а): |  	  | При этом степень сжатия снижают и угол зажигание при надуве уменьшают. Заодно и фазы газораспределения другие делают. | 
 Садитесь, 2
 _________________
 Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой
  Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит...  Мне так его жаль! |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| mmm_michael Amico
 
 
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 23.10.2010
 Сообщения: 37
 Откуда: Харьков
 
 Авто: был Tipo 1.4, щас Caddy 1.9
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Фев 21, 2012 10:06    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| а что не так? степень сжатия хорошо-турбированных моторов в районе 7-8 (в отличии от 10+ атмосферных)
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |