|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Unchik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Вс Фев 19, 2012 10:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Зачетная работа!!!! _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Вс Фев 19, 2012 11:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma писал(а): | ...Хрюкин
А почему окраска пятнами?
Заглушки поставил плохо и ненадежно.
Ну промазал с размером, с кем не бывает.
Так почему бы не выточить другие, правильные, да еще с некоторой конусностью по наружному диаметру... |
Окраска чего? Вообще-то, пятен нет, фотки искажения дают. Да если даже и есть- что за придирки? Это же не внешние элементы кузова.
Про "выточить другие"- очень долго ждать приходится- у токаря своих забот хватает с лихвой. А если учесть, что я с ним лично не знаком и отдаю все свои многочисленные железки через своего товарища, у которого на этом же самом заводе своих пирогов хоть отбавляй, то время ожиданий увеличивается непредсказуемо. Ты посмотри- когда тема создана, и какое сегодня число? В основном одни ожидания- от токаря, от металлопокрытия, от шлифовщиков, от расточников блока, от магазина...
Про "не надёжно"- ширина юбки пробок 10мм, достаточная для хорошего сцепа с герметиком. Тем более, что нагрузки эти пробки никакой не несут. Разве что картерные газы, но для этого есть система отвода. Повторяю: после кернения зашли с молотком через оправку. Ну и винтик для спокойствия.
Если учесть, что старые задубевшие растресканые пробки у меня просто вывалились при разборе мотора, то мой вариант не самый ху..вый. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Вс Фев 19, 2012 12:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Хрюкин писал(а): | Мишань, не понял- о чём ты? Про шатунные, что ли? |
Ага, про них. А то тут с челом одним заспорили... _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Вс Фев 19, 2012 12:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma писал(а): | Pustynnikov писал(а): | Да у меня тоже работал на каких попало. Вопрос - как работал? Бриск - на классику жигули. Советую или Beru или, лучше, Denso. |
Свеча пол искры не дает.
Или работает нормально или авто дергаеться.
В Жигулях, как и в других авто, поцессы в цилиндрах те же.
Единственно что замеченно после капиталки старые частенько свечи перебои дают. Просто давление в свежих цилиндра побольше будет. |
Что-нибудь про калильное число слышали вообще? Просто как пример. Там кроме него еще куча всяких параметров. И про одни и те же процессы в цилиндрах карбовой и инжекторной машины немного вы погорячились... _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Вс Фев 19, 2012 12:13 Заголовок сообщения: |
|
|
А что уж такого особенного? В идеально чистые постели установил вкладыши, рабочие поверхности вкладышей и шейки колена смазал моторным маслом и затянул, согласно мануала. Всё. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Вс Фев 19, 2012 12:35 Заголовок сообщения: |
|
|
так вот и я ему то же утверждаю. А он мне лепит что-то про какую-то первоначальную притирку... _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Вс Фев 19, 2012 12:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Он, наверно, имеет ввиду "холодную обкатку", это когда мотор ПОЛНОСТЬЮ капиталился (или просто новый)- новые поршни с кольцами, расточка-хонинговка, новые пальцы с втулками, полная шлифовка колена. В этом случае мотор прокручивается на низких оборотах N-часов при помощи внешнего привода. Не знаю, занимается ли кто сейчас этим.
Я ещё когда отрабатывал практику перед армией на ГАЗе, много раз смотрел, как в моторном цехе двигатели для грузовиков гоняли на "горячей обкатке" на стапелях (на конвейере "холодной обкаткой" заниматься некогда)- двадцать, или тридцать моторов стоят на стапелях в два ряда, стапели оборудованы подачей бенза, электропитанием для пуска стартёром, выхлопом и панелями контроля. Гул от работающих моторов- ужасный. Потные мотористы в наушниках снуют меж ними, как муравьи- снимают карты показаний для паспортов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вс Фев 19, 2012 13:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Pustynnikov
Я не только слышал про калильное , а еще и до полного выгорания не тех свечей дело доводил.
В результате экспериментов получаеться, что у моторов с водяным охлаждением все едино.
В быту, так однозначно.
Тем более что выть мотором на предельных режимах совсем не принято. Так. Газанут чуток, гонщиками себя почувствуют и газ сбросят.
"И про одни и те же процессы в цилиндрах карбовой и инжекторной машины немного вы погорячились..."
Это вообще боготворение инжектора.
Мотор всосал воздух, а система питания дала бензин.
Если сильно не так, то ехать вообще перестанет.
А едут же. И карб не помеха.
С вкладыши, в отличие от одноразовых ремонтеров дело имел много раз.
И рублем отвечал за результаты.
На что обращать внимание писать?
Первоначальная притирка была в техпроцессе при применении заливаемых баббитовых вкладышах.
Называлась холодная обкатка.
Почему то всякое древнее и устаревшее на удивление живуче.
И все поголовно разбираються в свечках.
Скраю стоят и легко выкручиваються? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Вс Фев 19, 2012 13:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Хрюкин
не знал про такое. Интересно.
Croma
Цитата: | Мотор всосал воздух, а система питания дала бензин. |
ага. значит, и в турбо-моторах все также, и в FSI и всякие коллектора с переменным сечением придумывают злонамеренные хитрожопые инженеры с маркетологами чтоб бабла из нас побольше вытянуть... И на альфах TS две свечи на цилиндр тоже излишество нехорошее и в цилиндрах там все процессы такие же, как на Москвиче... _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Вс Фев 19, 2012 20:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Pustynnikov писал(а): | Хрюкин
не знал про такое. Интересно. |
Миш, может помнишь- в нашем замечательном (без подтекста)Советском детстве в магазинах в отделе "игрушки" на ряду с одно-двух-магнитными электромоторчиками продавались одноцилиндровые компрессионные и калильные ДВС для авиа-авто-судомоделизма? Так вот, у них в паспорте было сказано, что перед вводом в эксплуатацию необходимо выполнить холодную обкатку мотора при обильном количестве масла в течении... не помню какого времени (срок службы тех моторчиков составлял по паспорту 4-8 часов ). Я как раз тогда занимался в кружке, и видал, как взрослые пацаны, перед установкой этих движек на модели, гоняли их на стенде при помощи специального тихоходного привода, периодически поливая это дело из маслёнки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Вс Фев 19, 2012 20:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma, Вы уж извините меня, но каждый раз, когда читаю Ваш очередной пост, то постоянно приходит на ум замечательный фильм "Приключения Буратино", и конкретно- персонажи "Мудрый Сверчок" и "Лекарь Богомол". От первого персонажа у вас сплошные теоретические поучения ; от второго- расплывчатое "может быть". Причём, и то, и другое крайне слабо подкреплено какими-то конкретными Вашими личными (ну или чужими)примерами, чего бы не касалась тема обсуждения.
Последний раз редактировалось: Хрюкин (Пн Фев 20, 2012 08:18), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Пн Фев 20, 2012 01:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Хрюкин писал(а): | Pustynnikov писал(а): | Хрюкин
не знал про такое. Интересно. |
Миш, может помнишь- в нашем замечательном (без подтекста)Советском детстве в магазинах в отделе "игрушки" ... |
Не помню, к сожалению. Я в те годы все больше по военным городкам да дальним гарнизонам... Ну а когда в цивилизацию попал, первым и любимым кружком был фотокружок. До сих пор фотоаппарат со мной почти всегда... А потом больше спортом как-то интересовался. Была мечта сначала по стопам отца в ПВО идти, потом - в РВВДКУ. 113 прыжков не шутка все же...
Хрюкин писал(а): | Croma... |
Поддерживаю. Хоть и не хочется обижать человека, но... _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пн Фев 20, 2012 17:09 Заголовок сообщения: |
|
|
"ага. значит, и в турбо-моторах все также"
А как же.
Иначе детонация будет.
Все эти навороты на впуске работают для улчшения наполнения цилиндров и снижение компресорных потерь.
Вот турбомотор и не снижает крутящий момент на высоких оборотах.
Характеристика этого момента тому подтверждение.
А мощность это произведение момента на обороты.
Вот эти лошади и попадают в инструкции.
При этом степень сжатия снижают и угол зажигание при надуве уменьшают. Заодно и фазы газораспределения другие делают.
Что бы турбина через открытые клапана смесь не выдувала.
А температура и давление все равно те же, что и у атмо.
Просто существуют в более широком диапазоне оборотов.
На Москвиче-412 кстати мотор содранный с БМВ применялся.
А вот привести его в порядок оказалась для советских людей непосильной задачей. Занимался я такими когда то.
Перли Москвичи так, что мама не горюй.
Хрюкин
"Приключения Буратино" мне там другое нравиться.
Личные мои примеры походят всем мало.
Я бы вот горбатого не лепил с заглушками. Устраивает?
Считаю.
Пилять не вникая, по чужим советам, и не понимать что творишь
результат будет плачевный.
Так вот и пишу что бы понимали что делают.
А чем делают и как?
Так я иструментом не обеспечу, и навыки через монитор не передам.
И эти мнения основанные на рекламных этикетках несколько..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Пн Фев 20, 2012 22:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma писал(а): | При этом степень сжатия снижают и угол зажигание при надуве уменьшают. Заодно и фазы газораспределения другие делают. |
Садитесь, 2 _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
mmm_michael Amico
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.10.2010 Сообщения: 37 Откуда: Харьков
Авто: был Tipo 1.4, щас Caddy 1.9
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2012 10:06 Заголовок сообщения: |
|
|
а что не так? степень сжатия хорошо-турбированных моторов в районе 7-8 (в отличии от 10+ атмосферных) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|