Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вкладыши шатунов+ процесс сборки 2.0
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2012 10:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачетная работа!!!! Good
_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2012 11:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):
...Хрюкин
А почему окраска пятнами?
Заглушки поставил плохо и ненадежно.
Ну промазал с размером, с кем не бывает.
Так почему бы не выточить другие, правильные, да еще с некоторой конусностью по наружному диаметру...

Окраска чего? Вообще-то, пятен нет, фотки искажения дают. Да если даже и есть- что за придирки? Это же не внешние элементы кузова.
Про "выточить другие"- очень долго ждать приходится- у токаря своих забот хватает с лихвой. А если учесть, что я с ним лично не знаком и отдаю все свои многочисленные железки через своего товарища, у которого на этом же самом заводе своих пирогов хоть отбавляй, то время ожиданий увеличивается непредсказуемо. Ты посмотри- когда тема создана, и какое сегодня число? В основном одни ожидания- от токаря, от металлопокрытия, от шлифовщиков, от расточников блока, от магазина...
Про "не надёжно"- ширина юбки пробок 10мм, достаточная для хорошего сцепа с герметиком. Тем более, что нагрузки эти пробки никакой не несут. Разве что картерные газы, но для этого есть система отвода. Повторяю: после кернения зашли с молотком через оправку. Ну и винтик для спокойствия.
Если учесть, что старые задубевшие растресканые пробки у меня просто вывалились при разборе мотора, то мой вариант не самый ху..вый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2012 12:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хрюкин писал(а):
Мишань, не понял- о чём ты? Про шатунные, что ли?

Ага, про них. А то тут с челом одним заспорили...

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2012 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):
Pustynnikov писал(а):
Да у меня тоже работал на каких попало. Вопрос - как работал? Бриск - на классику жигули. Советую или Beru или, лучше, Denso.

Свеча пол искры не дает.
Или работает нормально или авто дергаеться.
В Жигулях, как и в других авто, поцессы в цилиндрах те же.
Единственно что замеченно после капиталки старые частенько свечи перебои дают. Просто давление в свежих цилиндра побольше будет.

Что-нибудь про калильное число слышали вообще? Просто как пример. Там кроме него еще куча всяких параметров. И про одни и те же процессы в цилиндрах карбовой и инжекторной машины немного вы погорячились...

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2012 12:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что уж такого особенного? В идеально чистые постели установил вкладыши, рабочие поверхности вкладышей и шейки колена смазал моторным маслом и затянул, согласно мануала. Всё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2012 12:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так вот и я ему то же утверждаю. А он мне лепит что-то про какую-то первоначальную притирку...
_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2012 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Он, наверно, имеет ввиду "холодную обкатку", это когда мотор ПОЛНОСТЬЮ капиталился (или просто новый)- новые поршни с кольцами, расточка-хонинговка, новые пальцы с втулками, полная шлифовка колена. В этом случае мотор прокручивается на низких оборотах N-часов при помощи внешнего привода. Не знаю, занимается ли кто сейчас этим.
Я ещё когда отрабатывал практику перед армией на ГАЗе, много раз смотрел, как в моторном цехе двигатели для грузовиков гоняли на "горячей обкатке" на стапелях (на конвейере "холодной обкаткой" заниматься некогда)- двадцать, или тридцать моторов стоят на стапелях в два ряда, стапели оборудованы подачей бенза, электропитанием для пуска стартёром, выхлопом и панелями контроля. Гул от работающих моторов- ужасный. Потные мотористы в наушниках снуют меж ними, как муравьи- снимают карты показаний для паспортов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2012 13:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pustynnikov
Я не только слышал про калильное , а еще и до полного выгорания не тех свечей дело доводил.
В результате экспериментов получаеться, что у моторов с водяным охлаждением все едино.
В быту, так однозначно.
Тем более что выть мотором на предельных режимах совсем не принято. Так. Газанут чуток, гонщиками себя почувствуют и газ сбросят.
"И про одни и те же процессы в цилиндрах карбовой и инжекторной машины немного вы погорячились..."
Это вообще боготворение инжектора.
Мотор всосал воздух, а система питания дала бензин.
Если сильно не так, то ехать вообще перестанет.
А едут же. И карб не помеха.

С вкладыши, в отличие от одноразовых ремонтеров дело имел много раз.
И рублем отвечал за результаты.
На что обращать внимание писать?

Первоначальная притирка была в техпроцессе при применении заливаемых баббитовых вкладышах.
Называлась холодная обкатка.

Почему то всякое древнее и устаревшее на удивление живуче.
И все поголовно разбираються в свечках.
Скраю стоят и легко выкручиваються?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2012 13:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хрюкин
не знал про такое. Интересно.
Croma
Цитата:
Мотор всосал воздух, а система питания дала бензин.

ага. значит, и в турбо-моторах все также, и в FSI и всякие коллектора с переменным сечением придумывают злонамеренные хитрожопые инженеры с маркетологами чтоб бабла из нас побольше вытянуть... И на альфах TS две свечи на цилиндр тоже излишество нехорошее и в цилиндрах там все процессы такие же, как на Москвиче... Fool

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2012 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pustynnikov писал(а):
Хрюкин
не знал про такое. Интересно.

Миш, может помнишь- в нашем замечательном (без подтекста)Советском детстве в магазинах в отделе "игрушки" на ряду с одно-двух-магнитными электромоторчиками продавались одноцилиндровые компрессионные и калильные ДВС для авиа-авто-судомоделизма? Так вот, у них в паспорте было сказано, что перед вводом в эксплуатацию необходимо выполнить холодную обкатку мотора при обильном количестве масла в течении... не помню какого времени (срок службы тех моторчиков составлял по паспорту 4-8 часов Smile ). Я как раз тогда занимался в кружке, и видал, как взрослые пацаны, перед установкой этих движек на модели, гоняли их на стенде при помощи специального тихоходного привода, периодически поливая это дело из маслёнки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2012 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma, Вы уж извините меня, но каждый раз, когда читаю Ваш очередной пост, то постоянно приходит на ум замечательный фильм "Приключения Буратино", и конкретно- персонажи "Мудрый Сверчок" и "Лекарь Богомол". От первого персонажа у вас сплошные теоретические поучения ; от второго- расплывчатое "может быть". Причём, и то, и другое крайне слабо подкреплено какими-то конкретными Вашими личными (ну или чужими)примерами, чего бы не касалась тема обсуждения.

Последний раз редактировалось: Хрюкин (Пн Фев 20, 2012 08:18), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2012 01:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хрюкин писал(а):
Pustynnikov писал(а):
Хрюкин
не знал про такое. Интересно.

Миш, может помнишь- в нашем замечательном (без подтекста)Советском детстве в магазинах в отделе "игрушки" ...

Не помню, к сожалению. Я в те годы все больше по военным городкам да дальним гарнизонам... Ну а когда в цивилизацию попал, первым и любимым кружком был фотокружок. До сих пор фотоаппарат со мной почти всегда... А потом больше спортом как-то интересовался. Была мечта сначала по стопам отца в ПВО идти, потом - в РВВДКУ. 113 прыжков не шутка все же...
Хрюкин писал(а):
Croma...

Поддерживаю. Хоть и не хочется обижать человека, но...

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2012 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"ага. значит, и в турбо-моторах все также"
А как же.
Иначе детонация будет.
Все эти навороты на впуске работают для улчшения наполнения цилиндров и снижение компресорных потерь.
Вот турбомотор и не снижает крутящий момент на высоких оборотах.
Характеристика этого момента тому подтверждение.
А мощность это произведение момента на обороты.
Вот эти лошади и попадают в инструкции.
При этом степень сжатия снижают и угол зажигание при надуве уменьшают. Заодно и фазы газораспределения другие делают.
Что бы турбина через открытые клапана смесь не выдувала.
А температура и давление все равно те же, что и у атмо.
Просто существуют в более широком диапазоне оборотов.

На Москвиче-412 кстати мотор содранный с БМВ применялся.
А вот привести его в порядок оказалась для советских людей непосильной задачей. Занимался я такими когда то.
Перли Москвичи так, что мама не горюй.


Хрюкин
"Приключения Буратино" мне там другое нравиться.
Личные мои примеры походят всем мало.
Я бы вот горбатого не лепил с заглушками. Устраивает?

Считаю.
Пилять не вникая, по чужим советам, и не понимать что творишь
результат будет плачевный.
Так вот и пишу что бы понимали что делают.
А чем делают и как?
Так я иструментом не обеспечу, и навыки через монитор не передам.

И эти мнения основанные на рекламных этикетках несколько.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2012 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):
При этом степень сжатия снижают и угол зажигание при надуве уменьшают. Заодно и фазы газораспределения другие делают.

Садитесь, 2

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mmm_michael
Amico


Amico

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.10.2010
Сообщения: 37
Откуда: Харьков

Авто: был Tipo 1.4, щас Caddy 1.9

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2012 10:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Садитесь, 2

а что не так? степень сжатия хорошо-турбированных моторов в районе 7-8 (в отличии от 10+ атмосферных)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 13, 14, 15  След.
Страница 8 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу