| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Sergey P Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 09.02.2007
 Сообщения: 242
 Откуда: Беларусь, Верхнедвинск
 
 Авто: Фиат Типо 1.6 DOHC
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Апр 02, 2007 16:24    Заголовок сообщения: Тупит |   |  
				| 
 |  
				| Пока решил отложить замену моника на карб пока не будет всех компонентов. А пока такой вопрос. В выходные снял моник, коллектор заменил все трубки, переделал коллектор я писал выше. Все поставил завел вроде все ок, но через минуту опять началь плавать обороты и чильно то глохнет то ревет. Ну думаю зараза. Взял другую форсунку и клапан  давления на монике( благо есть запасные) заменил и все стало ок, обороты ровные ну все ок. я обрадовался проехал немного все ок. Но проблема проявилась дальше когда двигло нагревается начинает тупить, такое впечатление что нехватает бензина ( замечу езджу без лямды, бывший хозяин снял и заварил дырку под лямду никак не доберусь сделать ( лямда уже есть)) но на езде без лямбы двигатель должен переливать а у меня свечи серенькие, тобиш не переливает) чтото я отвлекся. Так вот я думаю тупить может 1.Насос 2.ВВ провода 3.Свечи( не факт), фильтры все поменял, контакты вроде все зачистил.Кто как думает? СТО по близости нет , как самому проверить насос( этот вопрос наверно уже 1000 раз задавали но я повторюсь) кто реально сам проверял????? Грешу на насос. _________________
 По жизни и по крови хохол.....
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Romko Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.07.2006
 Сообщения: 3653
 Откуда: Львів
 
 Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Апр 03, 2007 11:55    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| как проверить насос - ну наверное можно по производительности - поищи в нэте сколько он должен выкачать бензы за опредиленное время.... ..но самый лучший вариант - это измерить давление в рампе - на холостых и при прогазовке -тут нужен манометр...
 и самый простой способ- попробуй заправить больше пол бака и поездить - будет ли разница, как видно по твоих симптомах - насос нагревается и его производительность падает, если заправить больше пол бака то он будет постоянно в бензе  и охлаждение должно быть нормальное - тоесть машина должна ехать лучше
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| valxp Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 29.04.2006
 Сообщения: 1782
 Откуда: Киев, Позняки
 
 Авто: Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD
 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Romko Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.07.2006
 Сообщения: 3653
 Откуда: Львів
 
 Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Апр 03, 2007 13:45    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Цитата: |  	  | У меня отвлеченный вопрос - разве бензонасос не подвесное оборудование на двигле? | 
 
 это на карбе...а у впрысков он в баке
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Artlight Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.09.2006
 Сообщения: 639
 Откуда: Белая Церковь
 
 Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был!  Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L
 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Sergey P Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 09.02.2007
 Сообщения: 242
 Откуда: Беларусь, Верхнедвинск
 
 Авто: Фиат Типо 1.6 DOHC
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Апр 04, 2007 09:04    Заголовок сообщения: Re: Тупит |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Sergey P писал(а): |  	  | Пока решил отложить замену моника на карб пока не будет всех компонентов. А пока такой вопрос. В выходные снял моник, коллектор заменил все трубки, переделал коллектор я писал выше. Все поставил завел вроде все ок, но через минуту опять началь плавать обороты и чильно то глохнет то ревет. Ну думаю зараза. Взял другую форсунку и клапан  давления на монике( благо есть запасные) заменил и все стало ок, обороты ровные ну все ок. я обрадовался проехал немного все ок. Но проблема проявилась дальше когда двигло нагревается начинает тупить, такое впечатление что нехватает бензина ( замечу езджу без лямды, бывший хозяин снял и заварил дырку под лямду никак не доберусь сделать ( лямда уже есть)) но на езде без лямбы двигатель должен переливать а у меня свечи серенькие, тобиш не переливает) чтото я отвлекся. Так вот я думаю тупить может 1.Насос 2.ВВ провода 3.Свечи( не факт), фильтры все поменял, контакты вроде все зачистил.Кто как думает? СТО по близости нет , как самому проверить насос( этот вопрос наверно уже 1000 раз задавали но я повторюсь) кто реально сам проверял????? Грешу на насос. | 
 Вчера вечером, уже темно было приехал к гаражу, чтото троить начала. Температура двигла под 90 гр. Решил скинуть клемы минут на десять. скинул, потом завел вроде все ок, открыл капот и смотрю у меня в ВВ проводах как светомузыка огоньки бегают и в трмблере искрит. Порабртала немного и искры пропали. Так вот я думаю может тупит из-за ВВ, всеравно сегодня буду менять. И она в основном сильно начинает тупить когда нагреется как поменяю ВВ отпишу.
 _________________
 По жизни и по крови хохол.....
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Artlight Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.09.2006
 Сообщения: 639
 Откуда: Белая Церковь
 
 Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был!  Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Апр 05, 2007 10:50    Заголовок сообщения: Re: Тупит |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Sergey P писал(а): |  	  |  	  | Sergey P писал(а): |  	  | Пока решил отложить замену моника на карб пока не будет всех компонентов. А пока такой вопрос. В выходные снял моник, коллектор заменил все трубки, переделал коллектор я писал выше. Все поставил завел вроде все ок, но через минуту опять началь плавать обороты и чильно то глохнет то ревет. Ну думаю зараза. Взял другую форсунку и клапан  давления на монике( благо есть запасные) заменил и все стало ок, обороты ровные ну все ок. я обрадовался проехал немного все ок. Но проблема проявилась дальше когда двигло нагревается начинает тупить, такое впечатление что нехватает бензина ( замечу езджу без лямды, бывший хозяин снял и заварил дырку под лямду никак не доберусь сделать ( лямда уже есть)) но на езде без лямбы двигатель должен переливать а у меня свечи серенькие, тобиш не переливает) чтото я отвлекся. Так вот я думаю тупить может 1.Насос 2.ВВ провода 3.Свечи( не факт), фильтры все поменял, контакты вроде все зачистил.Кто как думает? СТО по близости нет , как самому проверить насос( этот вопрос наверно уже 1000 раз задавали но я повторюсь) кто реально сам проверял????? Грешу на насос. | 
 Вчера вечером, уже темно было приехал к гаражу, чтото троить начала. Температура двигла под 90 гр. Решил скинуть клемы минут на десять. скинул, потом завел вроде все ок, открыл капот и смотрю у меня в ВВ проводах как светомузыка огоньки бегают и в трмблере искрит. Порабртала немного и искры пропали. Так вот я думаю может тупит из-за ВВ, всеравно сегодня буду менять. И она в основном сильно начинает тупить когда нагреется как поменяю ВВ отпишу.
 | 
 
 Когда ты уже до лямбды дойдеш?
 _________________
 Час не лишає і не прощає жодної  втраченої миті!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Sergey P Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 09.02.2007
 Сообщения: 242
 Откуда: Беларусь, Верхнедвинск
 
 Авто: Фиат Типо 1.6 DOHC
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Апр 05, 2007 11:13    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Artlight Сегодня, завтра буду ставить , нет времени работа-робота. Слушай подскажи при установке ГРМ метки на распредвалах видел и на корпусе, на валу есть а на корпусе где она. При совмещении меток распредвалов метка на шкиве показывает вправо и чуть вверх. Гдето я видел вроде ты вылаживал ссылку что эта метка должна смотреть вверх. Подскажи ????? _________________
 По жизни и по крови хохол.....
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| DIN Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.03.2006
 Сообщения: 7610
 Откуда: г.Харьков
 
 Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Апр 05, 2007 11:19    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| провода однозначно меняй, это как бутербродом мимо рта промахиваться постоянно _________________
 лучше с другом потерять чем с дураком найти
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Romko Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.07.2006
 Сообщения: 3653
 Откуда: Львів
 
 Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Апр 05, 2007 11:41    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Sergey P писал(а): |  	  | Artlight Сегодня, завтра буду ставить , нет времени работа-робота. Слушай подскажи при установке ГРМ метки на распредвалах видел и на корпусе, на валу есть а на корпусе где она. При совмещении меток распредвалов метка на шкиве показывает вправо и чуть вверх. Гдето я видел вроде ты вылаживал ссылку что эта метка должна смотреть вверх. Подскажи ????? | 
 
 снимаеш с вала шкив и будут тебе метки  видны (его нужно полюбому снимать что б не ошибиться)
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Sergey P Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 09.02.2007
 Сообщения: 242
 Откуда: Беларусь, Верхнедвинск
 
 Авто: Фиат Типо 1.6 DOHC
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Апр 05, 2007 11:45    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| RomkoСпасибо!!! _________________
 По жизни и по крови хохол.....
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Artlight Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.09.2006
 Сообщения: 639
 Откуда: Белая Церковь
 
 Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был!  Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Апр 05, 2007 11:49    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| По меткам ничего не скажу. Я такой ремонт самостоятельно не производил. _________________
 Час не лишає і не прощає жодної  втраченої миті!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Sergey P Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 09.02.2007
 Сообщения: 242
 Откуда: Беларусь, Верхнедвинск
 
 Авто: Фиат Типо 1.6 DOHC
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Апр 05, 2007 12:11    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Сейчас полазил по форуму и стал грешить на метки, т.к. у меня на 2 скорости больше 40 не едет, двигатель орет а не едет. кто что скажет??? _________________
 По жизни и по крови хохол.....
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Artlight Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.09.2006
 Сообщения: 639
 Откуда: Белая Церковь
 
 Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был!  Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Апр 05, 2007 12:31    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| У меня на второй до 80-ти легко разгоняется. _________________
 Час не лишає і не прощає жодної  втраченої миті!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Sergey P Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 09.02.2007
 Сообщения: 242
 Откуда: Беларусь, Верхнедвинск
 
 Авто: Фиат Типо 1.6 DOHC
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Апр 05, 2007 12:54    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Artlight писал(а): |  	  | У меня на второй до 80-ти легко разгоняется. | 
 Ну и вывод????
 _________________
 По жизни и по крови хохол.....
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |