|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Guru205 Amico
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.01.2012 Сообщения: 17 Откуда: Беларусь, Ушачи
Авто: Фиат крома
|
Добавлено: Пн Фев 13, 2012 22:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята вы конечно меня извените за вторжение может я буду не прав: у меня была похожая ситуация сначало небыло нужного давления окозалось пропускали шланги на насосе виброгосящей трубке обороты стали в норме но на холодную утром завести не мог до вечера а потом стартер откозал проверил всю эл.цепь работает снял стартер почистил якорь где щетки протер все од пыли контакты зачистил когда поставил с пол оборота завелась хотя стояла неделю на большом марозе на улице поэтому возможно при плохих контактах он берет на себя тобишь после ночи масло густеит прокрутить тежело а контакт плохой и он берет с акб почти всю энергию и свечам нехвотает нужной искры а когда покрутишь конт.прогреется и масло мяхче станет стартер берет меньше и на свечи хвотает может не в тему тогда пробачайте |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guru205 Amico
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.01.2012 Сообщения: 17 Откуда: Беларусь, Ушачи
Авто: Фиат крома
|
Добавлено: Пн Фев 13, 2012 22:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята вы конечно меня извените за вторжение может я буду не прав: у меня была похожая ситуация сначало небыло нужного давления окозалось пропускали шланги на насосе виброгосящей трубке обороты стали в норме но на холодную утром завести не мог до вечера а потом стартер откозал проверил всю эл.цепь работает снял стартер почистил якорь где щетки протер все од пыли контакты зачистил когда поставил с пол оборота завелась хотя стояла неделю на большом марозе на улице поэтому возможно при плохих контактах он берет на себя тобишь после ночи масло густеит прокрутить тежело а контакт плохой и он берет с акб почти всю энергию и свечам нехвотает нужной искры а когда покрутишь конт.прогреется и масло мяхче станет стартер берет меньше и на свечи хвотает может не в тему тогда пробачайте |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пн Фев 13, 2012 23:54 Заголовок сообщения: |
|
|
а кстати... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
man_200 Италофан
Возраст: 67 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.01.2012 Сообщения: 172 Откуда: Астана Казахстан
Авто: Lancia Thema 88
|
Добавлено: Вт Фев 14, 2012 06:53 Заголовок сообщения: |
|
|
ЭБУ "LE2-Jetronic" тем и отличается от современных авто, что элементная база собрана на операционных усилителях, которые при просадках напряжения все равно будут выдавать нужные параметры впрыска, если уж конечно до конца АКБ не посадить. Правда такие схемы очень подвержены различного рода ипульсным помехам.
В случае со smittом, не понятно, почему не удваивается длительность срабатывания форсунок при пуске.
Нужно видимо подключать осциллограф и измерять длительность импульсов на холодную и на горячую, выяснять причину отсутствия реакции на пусковые режимы (ДТОЖ, 4-й контакт ЭБУ, ДМРВ).
Кстати, это можно делать и в теплом боксе, поскольку длительность импульсов при пуске все равно должна быть больше, причем температура двигателя при пуске значения не имеет. _________________ Старый но живой |
|
Вернуться к началу |
|
|
smitt Италомафиози
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 500 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e
|
Добавлено: Вт Фев 14, 2012 18:49 Заголовок сообщения: |
|
|
эбу менялось... при снятии фишки с дмрв заводится на раз два, то есть стартер тут совершенно не причем... _________________ ФотоГраф |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
man_200 Италофан
Возраст: 67 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.01.2012 Сообщения: 172 Откуда: Астана Казахстан
Авто: Lancia Thema 88
|
Добавлено: Вт Фев 14, 2012 20:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Crоma, это слишком узкий подход
Посмотри в Радиокоте фишку - осциллограф "Хамелеон"
Более широкого применения штука, не знаю как на морозе будет _________________ Старый но живой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vettal Италофан
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.06.2009 Сообщения: 327 Откуда: харьков
Авто: Fiat Croma 2.0ie ВАЗ 21093
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2012 04:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Guru205 писал(а): | Ребята вы конечно меня извените за вторжение может я буду не прав: у меня была похожая ситуация сначало небыло нужного давления окозалось пропускали шланги на насосе виброгосящей трубке обороты стали в норме но на холодную утром завести не мог до вечера а потом стартер откозал проверил всю эл.цепь работает снял стартер почистил якорь где щетки протер все од пыли контакты зачистил когда поставил с пол оборота завелась хотя стояла неделю на большом марозе на улице поэтому возможно при плохих контактах он берет на себя тобишь после ночи масло густеит прокрутить тежело а контакт плохой и он берет с акб почти всю энергию и свечам нехвотает нужной искры а когда покрутишь конт.прогреется и масло мяхче станет стартер берет меньше и на свечи хвотает может не в тему тогда пробачайте |
Особенно впечатлила фраза "на марозе"
P.S. Не выдержал |
|
Вернуться к началу |
|
|
smitt Италомафиози
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 500 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2012 16:01 Заголовок сообщения: |
|
|
короче наконец то пишу результат значит сделал кое что. смеяться не нужно но результат 100% запуска машины так как мне нужно короче я писал что как то разорвал проводок от дмрв №7 и она запустилась, то есть это было тоже самое что и снятие фишки с дмрв. короче я в эту косу пропустил провод дополнительный что бы не было видно внутреннего вмешательства, чего мне этого стоило это можно просто создавать новую тему и 38 страниц описания как я это сделал суть в том что бы не было ничего видно, в разрыв провода поставил кнопочку и вывел на руль, на руле есть специальная заглушка для чего хер его знает но очень удобная, в ней была проделана дырочка для кнопки под размер и черного цвета, короче нихера не видно. машина у меня отстояла сутки почти на улице конечно же -10 в общем кнопку я на руле нажал провернул стартер, кнопку отжал и завелась крома без проблем, совершенно... в общем... ржать не нужно как я и говорил но удовольствие от заводки машины по утрам получаю великолепное...
попутно заменил много предохранителей какой то кулибин вместо заменить намотал на них проволоку... и заменил клеммы акб они были в пиздец каком состоянии окисленные до ужаса, а минусовой провод который я купил совсем недавно был на стадии обрыва в месте соединения клеммы (Китай - хуле говорить) поставил хорошие латунные клеммы зажал как следует, а те клеммы что были до этого даже не зажимали столбики аккумулятора... вчера так вообще фары херово светили думал все лампочкам пиндос, хорошо поджал клеммы вечером и они стали гореть ярче. вот меня это и сподвигнуло все заменить, теперь с обновками в который раз короче теперь буду спокойно ездить и собирать до кучи январь _________________ ФотоГраф |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2012 09:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Про гнилые провода понятно.
А это только видимая часть айсберга.
И эти открытия надо делать 38 страниц назад.
На этапе поготовки авто к устранению проблемы.
Очень большая вероятность что в них и главный "секрет" прячеться.
"зажал как следует" это вряд ли.
Возьми фирменный проводочек и попробуй оторвать от наконечника.
И сравни со своим.
Совет. Применяй паяльник.
А касательно Кромы еще и фарные реле с запиткой от клеммы генератора, и провод массы фары под легкодоступный болтик под капотом.
Результат превосходит ожидания.
Ксеноны отдыхают.
Свет больше напоминает прожектор тепловоза.
man_200
Сам понимаешь, я в таком ориентируюсь.
Да по моему мнению осциллограф должен быть ЭЛТ.
Может они плохо, да правду показывают.
Я их штуки четыре сделал.
Нажил С1-70 и самоделки пораздавал.
Кто ж знал, что под капотом надо будет лазить.
Вот и сейчас попала в руки 6ло1. И эти руки чешуться.
А для решения конкретной задачи мне лучше спец. устройство собрать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
smitt Италомафиози
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 500 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2012 10:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma
На счет массы это спасибо, я постараюсь теперь для всего что есть возможным приделать массу к кузову, все осветительные приборы, датчики и прочую херню... единственное что у меня фары внутри сломаны таким образом что не поддаются совсем регулировке, пробовали не один человек уже. есть только 1 выход хочу изложить его вам а вы посоветуйте может есть выход по лучше...
короче у меня даже на дальнем свете фары светят чуть ниже чем у любой иномарки ближний, то есть отражатель смотрит сильно вниз... что думаю я. Снять стекло подорвать его от силикона заводского аккуратно и под отражатель, заранее подготовив кусочки палочек что бы подкладывать под отражатель снизу и сбоку найти высоту и угол отражения правильный, потом вместо палочки туда выдавить силикон и дать застыть, потом обратно посадить стекло на силикон герметично и все, таким образом отрегулировать ары, и получится что они регулироваться уже никогда не будут потому что силикон будет и сверху и снизу и сбоку как упор... Это моя идея, а вообще может что то есть удобней? _________________ ФотоГраф |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaligula Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 289 Откуда: Магнитогорск
Авто: FIAT Croma 2.0i.e
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2012 18:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Я так понимаю у тебя сломаны коректоры фар? Они в магазине есть, и ТАЗовские вроде такие-же как и наши. Клеить отражатель намертво как-то не очень,всяко бывает вдруг подрегулировать придётся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
smitt Италомафиози
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 500 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2012 13:54 Заголовок сообщения: |
|
|
зачем регулировать если ты чашку выставляешь один раз и намртво, но намертво это относительно это же сиикон, он без труда отдирается... но не дает сбиваться настройке... коррекция фар нужна когда она сбивается а сбиваютсяфары как раз из-за ям кочек, ударов и прочего, и корректоры смещаются, а тут получается намертво, только правильно выставить и все... а корректоры не получится у меня установить у меня внутри сорваны резьбы и посадочные места, предыдуший хозяин либо живодер был либо просто ахтунг... _________________ ФотоГраф |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaligula Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 289 Откуда: Магнитогорск
Авто: FIAT Croma 2.0i.e
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2012 14:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Температура от ламп тож не маленькая так что х.з. Был у нас М-2141 со сломанными корректорами, так мы без разборки фар обходились. Снимаеш задний колпак и тупа толкаеш туда утеплитель от труб . А если сместится всегда можно поправить. Вот как-то так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
smitt Италомафиози
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 500 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2012 14:42 Заголовок сообщения: |
|
|
хыхы... креативно но спасибо _________________ ФотоГраф |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|