Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 12 Откуда: Киев
Авто: нет
Добавлено: Сб Фев 11, 2012 23:14 Заголовок сообщения: Проблема с роботом Fiat Grande Punto
Хлопцы нужна помощь по роботу!
Опущу все нюансы боданий с италавто, так как не имеет смысла! Так что сразу к телу
Все началось с того, при торможении коробка сбрасывала на нейтраль.
Надо было остановится, заглушить мотор, потом все становилось нормально. Ездил на сервис и на туполева и на салютную - делали комп.диагностику (компьютер ошибок не выдавал), калибровал сцепление, обновляли прошивку, доливал масло, а воз как говорится и ныне там. Сегодня (10.02.12) же стало совсем тоскливо. На стоянке грелся минут 10, при попытке включить заднюю передачу - хрен не включается, на мониторе горит нейтраль, при попытке включить первую первый раз за все время выскочило check transmission и gear unavailable. После вкл. выключения двигателя раза с двадцатого тронулся с первой (задняя так и невключилась). За тот час, что я ездил, 5-6 раз при движении сбросило с передачи на нейтраль и опять загорелось check transmission и gear unavailable. Вернулся на стоянку и теперь хрен его знает, что делать.
Инет читал, вариантов масса - основные как по мне - это шток, сцепление, выдавливает масло в связи с холодами и так далее.
Вообщем буду благодарен за дельные советы.
Забыл упомянуть - машина 2009 года, пробег 30000 тысяч, двигатель 1.4 8 клапанов. Коробка передач - понятно какая )
С чего лучше начать - продать и купить мерседес не предлагать
с роботами ситуация такова, что тут особо не поумничаешь... нужны знающие люди и с компом... на ИталСервисе их перебрали уже предостаточное количество... должны помочь... _________________
ultralink
Проверь уровень жидкости в приводе коробки. В этом твоя проблема _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
если отбросить советы типа - посмотри туда, проверь там и проблема уйдет,
то самое верное решение - не бороться с симптомами, а устранить причину.
недостаточный уровень масла вызван не просьбой робота долить еще, а устранением течи. а тут есть три варианта.
1 - тупо задраить наглухо место течи - дешево, и сердито. опять же, устранение симптомов, а не лечение.
2 - снять, разобрать, найти причину и устранить - дороже значительно, помогает на дольше и не гробит девайс в дальнейшем.
3 - снять, разобрать, провести полую профилактику с заменой сальников на усиленные и з/ч, перенастроить работу робота и получить гарантию на 90 ткм.
стоимость от 80 до 4000, кому что больше нравится.
Впереди аккумулятора, под алюминиевой защитой. Жидкость Tutela CS-speed _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
на самом деле, у них тоже сейчас напряженка, очень много селиков пришло. не берусь судить, но на ИА - есть толковые специалисты.
стараюсь не лезть в гарантийные машины, чтоб не побить с ними горшки.
однако, если будет желание, звони, проконсультирую.
ultralink
не правильный ответ! нужно ехать к официалам на Туполева,19 _________________ Альфа-газ, м.Київ, вул. Газопровідна, 9
Продаж гбо та автозапчастин
Доставка автозапчастин з Польши в Київ "під двері"
Розборка Palio Marea Bravo Doblo Tipo Tempra
050-315*56-65
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме