 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DsH Италолюбитель


Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 29.11.2011 Сообщения: 60 Откуда: Рівне
Авто: fiat scudo 1.9D
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2012 10:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже заинтересовало. Автору +1 !!! Если не лень, пожалуйста, поподробнее о внедрении данного девайса в наши машины.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ANDRE_2 Италолюбитель


Возраст: 58 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 18.06.2008 Сообщения: 60 Откуда: КИЕВ
Авто: FIAT SCUDO 2.0 JTD 2008р.
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2012 17:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Конкретней внедрении какого девайса, блока сопротивлений или блока переключателей? В любом случае после выходных, так как не будет связи на выходных.
_________________ FIAT SCUDO 2.0 JTD 2008р. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DsH Италолюбитель


Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 29.11.2011 Сообщения: 60 Откуда: Рівне
Авто: fiat scudo 1.9D
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2012 20:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Желательно все(не хочу наглеть, но если можно) - от начала до победного конца! ..... Думаю, многим форумчанам, Ваш опыт будет и интересен,и полезен. Заранее благодарен.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
george666 Италолюбитель


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.05.2011 Сообщения: 86 Откуда: Луганская обл.г.Попасная
Авто: FIAT Scudo 1,9D
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2012 22:24 Заголовок сообщения: |
|
|
DsH писал(а): | Желательно все(не хочу наглеть, но если можно) - от начала до победного конца! ..... Думаю, многим форумчанам, Ваш опыт будет и интересен,и полезен. Заранее благодарен. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Studenttr Италолюбитель


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.06.2011 Сообщения: 85 Откуда: Тернопіль
Авто: Fiat Scudo 2.0jtd
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2012 11:50 Заголовок сообщения: |
|
|
DsH писал(а): | Желательно все(не хочу наглеть, но если можно) - от начала до победного конца! ..... Думаю, многим форумчанам, Ваш опыт будет и интересен,и полезен. Заранее благодарен. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
labuc Amico

Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.12.2011 Сообщения: 48 Откуда: г.Изяслав
Авто: Citroen Jumpy 2.0
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2012 12:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Підтримую george666 та Studenttr !!!!!!!!!!!!!!
Хотілось би конкретніше про всановлення блока від Ланоса
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ANDRE_2 Италолюбитель


Возраст: 58 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 18.06.2008 Сообщения: 60 Откуда: КИЕВ
Авто: FIAT SCUDO 2.0 JTD 2008р.
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2012 15:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Все началось с того, что при установке регулятора на малые обороты пищал эл двигатель. Это пищит не он а та электронная схема, которая залита и стоит на радиаторе. Это ШИМ регулятор. Потом он перестал пищать и соответственно перестал работать. Проверел двигатель на прямую, он рабочий, вот и стал думать как переделать. Схема включения как на ланосе поскольку резистор взят оттуда. (+) напрямую к двигателю, а (-) через переключатель и резисторы. Те авто которые без плавной регулировки практически все так включены. Блок переключателей взял с Опель Корса, только из новых, он по размерам лучше всего подходил (не много пилить пришлось), и у него совпадало положение переключателя режимов. Проблемка была в том. что каждое изменение режима выдвигало или прятало трос на 4мм а нужно было больше, не могу точно сказать, типа 5-6мм да на пять положений, вот и пришлось немного там поудленнять тяги. Тросики тоже брал от ланоса, там действительно тросик а не просто проволока и при крутых изгибах легко движется. По креплению встает, только на тросиках нужно немного убрать лишней пластмассы. Детали немного не в цвете, но до этого еще дойду, так что без коментариев.
Описание: |
Вот эти пластмасовые выступы убрал |
|
Размер: |
371.77 KB |
Просмотрено: |
229 раз(а) |

|
Описание: |
|
Размер: |
298.54 KB |
Просмотрено: |
216 раз(а) |

|
Описание: |
|
Размер: |
404.37 KB |
Просмотрено: |
273 раз(а) |

|
Описание: |
Когда делал заодно и чехол с кожи пошил по старой выкройке |
|
Размер: |
403.14 KB |
Просмотрено: |
248 раз(а) |

|
_________________ FIAT SCUDO 2.0 JTD 2008р. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
george666 Италолюбитель


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.05.2011 Сообщения: 86 Откуда: Луганская обл.г.Попасная
Авто: FIAT Scudo 1,9D
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2012 17:48 Заголовок сообщения: |
|
|
а чо зачётно,лично мне нравится!только если всё это купить получится новый мотор ИМХО.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Studenttr Италолюбитель


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.06.2011 Сообщения: 85 Откуда: Тернопіль
Авто: Fiat Scudo 2.0jtd
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2012 19:58 Заголовок сообщения: |
|
|
А по ціні що получилось?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ANDRE_2 Италолюбитель


Возраст: 58 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 18.06.2008 Сообщения: 60 Откуда: КИЕВ
Авто: FIAT SCUDO 2.0 JTD 2008р.
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2012 20:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен, если все это покупать, но мне оно досталось так. Это менялось по гарантии, потом что-то забирают, что-то утилизируется, но вот ребята и дали для дела.
_________________ FIAT SCUDO 2.0 JTD 2008р. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
george666 Италолюбитель


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.05.2011 Сообщения: 86 Откуда: Луганская обл.г.Попасная
Авто: FIAT Scudo 1,9D
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2012 20:34 Заголовок сообщения: |
|
|
всё равно респект-такое замутить
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Studenttr Италолюбитель


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.06.2011 Сообщения: 85 Откуда: Тернопіль
Авто: Fiat Scudo 2.0jtd
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2012 22:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Також дуже дякую за опис. Але якщо все купляти то по ціні воно получиться так же само якщо не дорожче ніж рідний регулятор. Можливо хтось заміняв чимось дешевшим?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ANDRE_2 Италолюбитель


Возраст: 58 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 18.06.2008 Сообщения: 60 Откуда: КИЕВ
Авто: FIAT SCUDO 2.0 JTD 2008р.
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2012 20:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Якщо просто регулятор, то потрібно лише резистор та перемикач. А поставити можна де завгодно, хоть під сидінням. Якщо сильно потрібно то резистор можу подарувати.
_________________ FIAT SCUDO 2.0 JTD 2008р. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
labuc Amico

Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.12.2011 Сообщения: 48 Откуда: г.Изяслав
Авто: Citroen Jumpy 2.0
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Буба Италоманьячище


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.07.2008 Сообщения: 2989 Откуда: Киев
Авто: Пежо 806 Эксперт.
|
Добавлено: Чт Фев 09, 2012 21:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Как для грузовика то пойдет....... А для пасажира смотрится ужасно.......Но то мое мнение.........Все родное должно работать,а не лепить горбатого........
_________________ Разборка вэнов Фиат Улис Скудо, Пежо 806 Эксперт Ситроэн Джампи Эвазион. 096 303 77 45 093 460 41 44 Александр. Ремонт КПП и АКПП. СТО. Ремот ходовой,двигателей. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|