  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		DEMOKPAT Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
  Авто: Бензин кончился
  | 
		 | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Urka Оргкомитет клуба
  
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 7320 Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь
  Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 01, 2012 10:09    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				да, потому что мой например до -18 машину еще раскручивал, при -20 уже все  а сегодня тепленький при -22 нормально раскрутил и завел 
 
 
учтите, что емкость акуммулятора при +20 = 100%, а потом -1 градус = -1 %, так что сейчас его емкость всего 58 %, попробуй ей раскрутить загустевшее масло. _________________ fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
 
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
 
СТО автохакер ищет механика(Киев) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		forumalex Amico
 
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 20.01.2012 Сообщения: 13 Откуда: Киев
  Авто: Thema
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 01, 2012 10:32    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Denwer писал(а): | 	 		   	  | Сиеновод писал(а): | 	 		  | ... тут у меня бругое дело -замки мерзнут. Залил их спец размораживатедем. резинки смазал силиконом...но они врутри мерзнут...беда просто | 	  
 
 
У меня та же проблема    . Особено ц.з. замерзает, и не хочет потом даери закрывать. Эх, надо таки было машину к зиме подготовить ... | 	  
 
 
Чё я только с этим не делал, даже менял механизм внутренний, не помогало так и мучался зимой, особенно после мокрого снега.
 
 Думал что у меня машина древняя и в этом проблема, но исчерпав все способы этим летом таки не поленился и вставил новый привод центрального замка и пока всё норм. Стучу по дереву. По теории в эти приводы затекает вода или конденсат и они сами по себе ничего не открывают так ещё и мешают всему механизму. Это для тех случаев когда личинку можно прокрутить а дверь всё равно не открывается или потом не хочет закрываться. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Frank Италоманьяк
  
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.11.2006 Сообщения: 437 Откуда: Poltava
  Авто: FIAT SIENA 2005
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 01, 2012 10:55    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | oosimvol писал(а): | 	 		  |  поставил на зарядку на крутом российском десульфатирующем зарядном устройстве | 	  
 
С этого места по подробней     Можете название/модель написать? _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		юрий47 Amico
  
 
  
  Возраст: 60 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 13.01.2012 Сообщения: 16 Откуда: Херсон
  Авто: фиат уно75: Chrysler Le Baron
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 01, 2012 11:20    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| При минусовой температуре аккум теряет до 30% своей емкости,поэтому лучше заносить его в теплое помещение,независимо от того новый он или нет. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		shevlad Amico
 
 
  
  Возраст: 60 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 12.12.2011 Сообщения: 2 Откуда: Кировоград
  Авто: Punto Classic 8v 1,2 2011
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 01, 2012 11:47    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Машина в гараже. Последний раз ездил на Рождество. Выеду, наверное, как потеплеет - ворота на улицу закидало мокрым снегом и оно все замерзло намертво. Аккумулятор уже неделю стоит на постоянной подзарядке малым (около 100 мА) полупериодическим  током. Напряжение на клемах - 13,3В. Потребление - около 40 мА. Будет стоят на подзарядке до тепла. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Сиеновод Италоманьяк
 
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.06.2006 Сообщения: 463 Откуда: Kiev
  Авто: Fiat Tipo
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 01, 2012 15:39    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | forumalex писал(а): | 	 		   	  | Denwer писал(а): | 	 		   	  | Сиеновод писал(а): | 	 		  | ... тут у меня бругое дело -замки мерзнут. Залил их спец размораживатедем. резинки смазал силиконом...но они врутри мерзнут...беда просто | 	  
 
 
У меня та же проблема    . Особено ц.з. замерзает, и не хочет потом даери закрывать. Эх, надо таки было машину к зиме подготовить ... | 	  
 
 
Чё я только с этим не делал, даже менял механизм внутренний, не помогало так и мучался зимой, особенно после мокрого снега.
 
 Думал что у меня машина древняя и в этом проблема, но исчерпав все способы этим летом таки не поленился и вставил новый привод центрального замка и пока всё норм. Стучу по дереву. По теории в эти приводы затекает вода или конденсат и они сами по себе ничего не открывают так ещё и мешают всему механизму. Это для тех случаев когда личинку можно прокрутить а дверь всё равно не открывается или потом не хочет закрываться. | 	  
 
 
Все так и есть...а где это привод обычно ставят? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |