Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
Добавлено: Сб Янв 28, 2012 20:13 Заголовок сообщения: а может сделаем своё зарядное устройство?
Есть предложение, сделать своё зарядное устройство, схема печатка и все инструкции для которого будут здесь, для любого желающего собрать для себя самому или попросить друзей по паяльному делу.
Задум темы такой - одни мозги хорошо, но форум мозгов будет вообще круто ))) А именно, любой из форумчан может изложить своё предложение, свою идею, о внедрении в будущий зарядник той иной функции. Если это реализуемо, то я со своей стороны это внедряю в разрабатываемую с нуля схему, мало помалу рождая завершенную итоговую схему зарядника, который я попутно в реале соберу и протестирую раздобыв для этого подопытный аккумулятор. Полагаю Васильевич и все кто товариществует с паяльником в стороне не останутся, что только в плюс. По идее, в результате такого содействия, должен родиться зарядник, учитывающий большое количество пожеланий разных идей умов и т.д. То есть, с минимальным набором компромиссов в каком бы то ни было случае гаражной жизни. Что на самом деле вырастет из этого роя х.з., но давайте попробуем, если есть желание.
В низу фотка подопытного зарядника, который будет предан экспериментам, и схема классического выпрямителя, с которого все начинается, который мы будем постепенно обвешивать желаемым функционалом.
Ну и все. Дальше - включаем самые смелые фантазии, и излагаем здесь, не забывая что часто именно бред несет гениальность )))
Гм.
Брал себе зарядку за 150 грн.
У зарядки 3 режима.
1: 4 ампера
2: 8 ампер
3: режим хранения АКБ
Зарядка импульсная.
Если аккум дохловат, напряжение подаётся всегда.
Когда аккум набирает чуть, идут импульсы.
Чем больше акум набирает, тем реже импульсы заряда.
Перезаряд исключён, при наборе ёмкости аккумулятором заряд отключается. Очередной импульс на заряд подаётся когда напряжение в аккуме падает.
На данной зарядке авто не заведёшь, но как зарядное устройство, устраивает во всех отношениях.
Мою сотку за ночь заряжает на 4 амперах.
Собственно вопрос:
Во сколько обойдётся твоя зарядка по деньгам?
Один корпус людский стоит денег не хило
Да и вообще, нафига оно надо?
Разве, что для себя сварганить, так сказать своими руками
Полезный во всех отношенияй функционал я описал выше
В гараже стоит советский старый-добрый ВСА-5к.Ручечку покрутил,ток отрелигулировал,и гори оно огнем-лень что-то изобретать. Несколько раз делал из ИБП кампутеров,достаточно просто.Если не доводить АКБ до прединфарктного,то и простой зарядки вполне достаточно,особенно-перед морозами.В крайнем случае- простое ЗУ и пара циклов заряд/разряд.
Современные АКБ мало склонны к сульфатации,поэтому все эти асимметричные токи не считаю непременным атрибутом. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Если не доводить АКБ до прединфарктного,то и простой зарядки вполне достаточно,особенно-перед морозами.
та мне зарядка вообще за все годы обоих машин понадобилась лишь один раз, да и то когда случилось вот это http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=33536
А не этот бы случай, вообще была бы ни разу не нужна. Но за окном погодка явно не курортная, от ящика скоро башка будет квадратной, вот и стукнула ей моча - давай шо нибудь сочудить )))
DEMOKPAT писал(а):
Гм.
Брал себе зарядку за 150 грн.
У зарядки 3 режима.
1: 4 ампера
2: 8 ампер
3: режим хранения АКБ
Для установки этих функций у неё на передней панели есть соответствующие кнопочки крутилочки?
DEMOKPAT писал(а):
Если аккум дохловат, напряжение подаётся всегда.
Когда аккум набирает чуть, идут импульсы.
Чем больше акум набирает, тем реже импульсы заряда.
Перезаряд исключён, при наборе ёмкости аккумулятором заряд отключается. Очередной импульс на заряд подаётся когда напряжение в аккуме падает.
Это инструкция пишет или ты сам проверял? DEMOKPAT если ты все это привел с либо инструкции либо со слов продавца, ставлю 99% что тебя облохотронили. Особенно я это понял когда ты уточнил что она импульсная ))) _________________
Последний раз редактировалось: Веталь (Сб Янв 28, 2012 21:05), всего редактировалось 1 раз
Берете старый БП кампутёра,и делаете на скорую руку,из затрат-один амперметр с шунтом на 10 ампер, потенциометр пара проводов и кракодайлы..
ПыСы- еще можно сделать трансформаторный,классический,а регулировать ток по первичной обмотке с помощью 1182ПМ1 + симистор.
Последний раз редактировалось: Александр Васильевич (Сб Янв 28, 2012 21:08), всего редактировалось 1 раз
Дык,вы что старый выбросили? Сколько сейчас стоит БП АТ/АТХ на TL494 по сравнении даже с вульгарным ЗУ? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
бу БП АТХ на 250-300 Вт вообще ничего не стоит...может гривен 50? символически... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Сколько не кричи РАХАТ-ЛУКУМ, а надо или делать или покупать готовое. Не считаю нужным доводить АКБ до полумертвого состояния,не считаю возможным тратить деньги на то,что можно сделать и так-покрутив ручку регулятора. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Про цену БП.
Для меня вот ничего не стоит.
Насобирались естественным образом.
Думаю не одинок я в этом.
Летом, точно знаю, на базаре 250ватт АТХ за 15гр. купили.
В аварийных случаях можно диодом, лампочкой помощнее на 220
и осветительной сетью обойтись.
Если говорить о базовом элементе- TL494/ хх7500, то все схемы в принципе одинаковы.Могут быть отдельные изыски схемотехнические,касаемые защиты и проч,но основной и интересный для ЗУ канал +12 вольт ну совсем ничем не отличается.
С ИМС 2003/2003 и 6105 посложнее.
А вот последний абзац поста я бы только вредным соседям советовал... _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Если говорить о базовом элементе- TL494/ хх7500, то все схемы в принципе одинаковы.Могут быть отдельные изыски схемотехнические,касаемые защиты и проч,но основной и интересный для ЗУ канал +12 вольт ну совсем ничем не отличается.
С ИМС 2003/2003 и 6105 посложнее.
А вот последний абзац поста я бы только вредным соседям советовал...
А чего тут такого. С диодом то.
Приспичит ехать и не такое применишь.
На войне, как на войне.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме