Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.01.2012 Сообщения: 12 Откуда: Киев
Авто: BMW
Добавлено: Вт Янв 10, 2012 14:08 Заголовок сообщения: Re: И снова сажевый фильтр/выхлопная система
maksuszt писал(а):
вопрос 2: если сажевый фильтр вырезан, горит "check engine" (ошибка только по сажевому), машина не едет больше 3000 об/мин.
можно ли при этом эксплуатировать машину? по идее ничего страшного случится не может, так?
эксплуатировать можно..только вот зачем нужна машина которая не едет больше 3000 об???
перепрограммируйте ЭБУ и будет вам счастье!!! http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?p=498925#498925 _________________ чип-тюнинг / программное удаление сажевых фильтров (перепрограммирование ЭБУ)
Я сам владелец Добло с сажевым фильтром, проблему решил по своему (решение можно найти на этом же форуме). Когда то тоже сталкивался с поломкой датчика температуры - сразу после поломки датчика забивается DPF, потому что именно датчик отвечает за запуск регенераций.
Вот прочитал эту ветку, так и не понял почему вместо датчика температуры вкрутили какой-то лямбда зонд, он кстати там по резьбе даже не подойдет
А лампочка погасла на панели может из-за того что лямбда зонд имеет то же сопротивление (кажется 22 Ом).
Но когда окончательно забьется DPF, уверен вы еще вернетесь к этой проблеме (если он еще остался в выхлопной). А если не остался а банка пустая, то следите за регенерациями и уровнем масла - прямой путь к убиванию двигателя.
Eugene, там точно лямбда! потому как по каталогу этот датчик тоже лямбда. + какой выкрутили такой и вкрутили + в FiatEcuScan при выборе моего движка есть 2 значения касающиеся лямбда-зонда + регенерация проходит успешно - сам убедился!
кто то на форуме писал что есть 1.3 с датчиком температуры ОГ (JTD) и лямба (MJTD) _________________ Кирпичные камины, барбекю. Недорого, качественно!
Подскажите, пожалуйста если я правильно понял сажевый фильтр стоит не на всех 1.3 Multidjet ? _________________ по существующим оценкам, мускульная энергия, развиваемая человеком, эквивалентна электрической лампочке мощностью в 150 Вт
сажевый фильтр стоит на добло после рестайлинга с двигателями 1,3 62kW (84 л.с.) и 1,9 88kW (120 л.с.), оба встречаются относительно нечасто _________________ запчастини для Combo та Doblo
можна по номеру кузова пробить в епере; также по-моему тип мотора указан на табличке с номером кузова на передней панели, 75 л.с. - 199A2.000, 84 л.с. - 223A9.000; или под машину заглянуть - есть сажевый фильтр или нет, бочка такая, типа резонатора, в неё ещё датчик температуры вкручен с проводом, и трубка отходит на датчик давления. _________________ запчастини для Combo та Doblo
можна по номеру кузова пробить в епере; также по-моему тип мотора указан на табличке с номером кузова на передней панели, 75 л.с. - 199A2.000, 84 л.с. - 223A9.000; или под машину заглянуть - есть сажевый фильтр или нет, бочка такая, типа резонатора, в неё ещё датчик температуры вкручен с проводом, и трубка отходит на датчик давления.
У меня кузов ZFA22300005645..., значит таки 84 л.с
Вот уж не знаю как радоваться,брал как 75л.с
[/quote]
У меня кузов ZFA22300005645..., значит таки 84 л.с
Вот уж не знаю как радоваться,брал как 75л.с [/quote]
чтобы пробить номер кузова фиат, он нужен полностью, даже без одной цифры он ничего не покажет, а у здесь последних трёх не хватает _________________ запчастини для Combo та Doblo
последние 564 _________________ по существующим оценкам, мускульная энергия, развиваемая человеком, эквивалентна электрической лампочке мощностью в 150 Вт
это катализатор, сажевый фильтр стоит под днищем, между гофрой и глушителем. По албеа не знаю на каких ставился, можно по номеру кузова глянуть попробовать _________________ запчастини для Combo та Doblo
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме